Олег в предложениях не отписывается. если он сочтет предложение достойным - введет. Если нет - то дорабатывай-не дорабатывай - не введут.
мое мнение: нет смысла. если вокруг куча противников, то нанося удар пусть и всем, ты много не выиграешь, но в защите ощутимо потеряешь. твой удар будет для тобя последним
мое мнение: нет смысла. если вокруг куча противников, то нанося удар пусть и всем, ты много не выиграешь, но в защите ощутимо потеряешь. твой удар будет для тобя последним
Для тебя удар будет последним и так и так!
А с этим ударом у тебя есть способность для большего получения опыта!
Думаю слишком сложно будет создать круговой удар,который не будет затрагивать союзников,бои на чемпах,в основном очень "плотные" и много своих попадёт под удар! А зачем тогда нужен такой удар!?
Держись в команде чтоб тебя не окружили!
Круговой удар не нужен!
Вместо кругового можно сделать "удар на отмаш" который бьёт только по трем клеткам впереди...
Ещё есть идея сделать удар "выпад" который откидывает противника на 1-2 клетки(очень поможет прикрывать магов)...
Думаю слишком сложно будет создать круговой удар,который не будет затрагивать союзников,бои на чемпах,в основном очень "плотные" и много своих попадёт под удар! А зачем тогда нужен такой удар!?
Держись в команде чтоб тебя не окружили!
Круговой удар не нужен!
Вместо кругового можно сделать "удар на отмаш" который бьёт только по трем клеткам впереди...
Ещё есть идея сделать удар "выпад" который откидывает противника на 1-2 клетки(очень поможет прикрывать магов)...
А магам тогда будет очень тяжелая работа, прям неподсильная, лучше сделать удар на 3 клетки в перед!
неее, удар нужен конечно для топорщиков - мечников с большим модиф. повреждения на ристах, где все голые ходят. Класная штуковина будет, мясооо
по теме добавлю, что при огромном мече или топоре, нельзя поднять большое орудие выше пояса, еще в зависимости от сколько оборотов ты сделаешь...
тут же возникает предложение добавить к этому удару возможность делать несколько круговых ударов (1 круг - 1 ход). И при каждом новом круге оттолкнувшись от места, скорость будет увеличиваться у огромных орудий, т.к. относительно физики скорость увеличивается, соответственно атака и повреждение тоже. У маленьких орудий увеличивается повреждение и защита к примеру.
Я предлагал около 6 месяцев назад создать "круговой удар", но тогда сказали что нужно было сделать поправки к моему предложению, так вот они.
Так как Кнжалы никто не использует, и они самые легкие, я придумал: сделать круговой удар для них. Штрафы: атака -3. Защита -5. Преимущества, скорость очень быстрая. Бъет всех противников, находящиеся на растояние 1 клетки. (это даст бонус против магов).
Для молотков и дубин.
Так как у молотов самое маленькое повреждение, я предлагаю сделать "физическую атаку", повреждение будет увеличено на 0.25 умножить на повреждение. Бонусы видны сами, а для штрафов: скорость будет средняя, и усталость этого удара, будет в 2 раза больше.
Для Мечей я предлага сделать "грубую атаку". Так как с полуторкой мало кого пробьешь, эта атака увеличит вашу атаку на 0.20умножить на вашу атаку.
Для копий.
Я предлагаю сделать "быструю атаку" Все тоже самое, только скорость увеличится на 1 категорию, но усталость от этого уара увеличится в 3 раза
<подсоединено (by Troudlemaker)>
все убрать, мечи повысить в атаке
ты предлагаешь круговую атаку к кинжалам и -3 к атаке, а каков смысл тогда будет этого удара, если ты не пробьешь ни кого, я не догоню ни как... это более для дробящего оружия подойдет, раз уж на то пошло. копьям, согласен, можно и скорость прибавить и только.
а вот физическая атака как раз для кинжал подойдет, только не повреждение, а атака увеличиваться должна.
да и за чем все эти новые удары, "шляпа" это все. всеравно проигнорируют.
p.s.: мечи лучшие
все убрать, мечи повысить в атаке
ты предлагаешь круговую атаку к кинжалам и -3 к атаке, а каков смысл тогда будет этого удара, если ты не пробьешь ни кого, я не догоню ни как... это более для дробящего оружия подойдет, раз уж на то пошло. копьям, согласен, можно и скорость прибавить и только.
а вот физическая атака как раз для кинжал подойдет, только не повреждение, а атака увеличиваться должна.
да и за чем все эти новые удары, "шляпа" это все. всеравно проигнорируют.
p.s.: мечи лучшие
ух ты е мое, моя тема сохранилась. -3 это не так уж много, с атакой 30 можно пробить почти любого мага.
Для дробящего... можно! Дробящий, атака -3, все равно пробъет любого.
А к кинжалам?
Можен забудем про кинжалы .
Может сделать все то что я предлагал для всех видов оружия ! я не понимаю, что мешает сделать, ведь выгода видна!
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.
Страница 5 из 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах