Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

опыт и зрелищность
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 1:41    Заголовок сообщения: опыт и зрелищность Ответить с цитатой

Проблема: слишком много в игре "тупого кача"
Основная идея - давать больше опыта за "настоящие бои"

Как определять "настоящие бои"?

В реальной драке (надеюсь, здесь есть, кто в такой бывал) мы же не только бьем, да? Еще уворачиваемся, блокируем, бегаем, в конце концов...
В виртуальной - еще и лечим!!

Если давать опыт или вводить какой-нибудь коэффициент за неатакующие действия?

Напрямую, понятно, нельзя - иначе кач будет только проще - сиди и часами долбай точным кулаком в сапоги, поочереди парируя - за один бой возмешь пару уровней.

Я ничего не смог придумать, но идея так понравилась, что решил написать!


Да... попрошайничество, наверное, но зато логично:
Почему за неуспешную атаку опыта не дают? Ну если не пробил - логично, типа с плохого удара многому не научишься... эзо щит чуть менее понятен, но объясняется, думаю, примерно так же... а почему не дают опыт за урон, не нанесенный из-за свитка?
Вернуться к началу
K-L-I-F In



Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 265

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну наверное потому , что повреждение наносит свиток а не ты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K-L-I-F писал(а):
ну наверное потому , что повреждение наносит свиток а не ты)


не-не! я имел ввиду свиток отречения!
Удар-то проходит... просто здоровье не отнимается
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. автор, Вам лень качаться как все? Или может быть нет на это времени?
Вы хотите получать опыт даже в том случае, когда не нанесли урон?
Не нужно пытаться подстроить игру под себя.
Вернуться к началу
Gvardia In



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне не лень качатся, но я соглашусь с ув. автором))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche писал(а):
Ув. автор, Вам лень качаться как все? Или может быть нет на это времени?
Вы хотите получать опыт даже в том случае, когда не нанесли урон?
Не нужно пытаться подстроить игру под себя.


1) Вопрос не в том, сколько времени у меня. В этой теме я стараюсь достаточно икуственным методом привлечь игроков в реальные бои, т.е. бои не "СУ и по 1". А то как-то уже всем надоел кач, но сейчас это самый эффективный способ поднять уровень

2) Почему бы и нет? Я не заявляю, что эта составляющая опыта должна быть большой, но ведь действия бывают не только атакующими...
Если совсем по логике - так надо давать опыт даже за то, что я СМОТРЕЛ, как бьются хай-левлы... но это уже откровенная халява будет =)

3) ОК! Обещаю так больше не делать!
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шляпа это всё. Всё равно будет кач по 1, только каждый второй ход будет парир, блок, ответка,финт. То же самое получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
Шляпа это всё. Всё равно будет кач по 1, только каждый второй ход будет парир, блок, ответка,финт. То же самое получится.

Вот если бы я этого не понимал - написал бы сразу в предложения... А тут предлагаю что-нибудь все-таки придумать!

А то обидно! игре уж 4 года, кажется, а все никуда не движемся...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и человечеству уже не один год, а по большому счету там же топчемся Embarassed
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UnliFE писал(а):
да и человечеству уже не один год, а по большому счету там же топчемся Embarassed

Ой ли) Вот я бы поспорил!
Не о том речь...
И мне кажется, больший приоритет здесь имеет интересность, а не реалистичность!


Последний раз редактировалось: Гость (Ср, 25 Ноя 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eifersucht, дело в том, что тут слишком мало игроков, чтобы проводить зрелищные бои и тут практически все знакомы и даже знают друг друга в лицо. Тут, грубо говоря, больше кланов, чем самих игроков. Откуда тут зрелищность появится, когда ВИМ уже давно стал частной лавкой Confused Это как кабак у американцев, в котором все друг друга знают и отдыхают там после работы.
Одна из причин этому всему: слишком малое кол-во игроков для всех типов сражений Confused
Тут только интересные бои остались: кубки, чемпы, клановые, ну и штурмы там могу быть. ВсЁ. Никогда тут не будет интересных боев выше 15-16 уровня, кроме выше перечисленных. Crying or Very sad жаль, очень жаль
дополню: для каждого уровня должно быть как минимум, повторю минимум 100-200 игроков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
...

Вот по поводу "мало игроков" вообще нечего возразить - ты прав.
Настоящий экшн мы сейчас не сделаем... Последнее, что помню из трэшевого - чемпы на маленькой карте... когда не оставалось свободных клеток...

Ну а в существующих условиях надо хоть что-нибудь делать! Я не заявляю тут что-то, что радикально изменит игру.
Думаю, если каким-то образом привлечь игроков, например, на ристалище - туда ведь пойдут ВСЕ, не только члены какого-то клана. А если на одном поле окажутся игроки враждующих кланов - ну это же лучше, чем просто качаться!


КСТАТИ, Почему бы не раздвинуть уровневый диапазон ристалища до 4-5 уровней? Сурово прокачиваться не выйдет, но не придется по полчаса одному сидеть и ждать!
Вернуться к началу
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Ноя 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под любую систему подстроятся те, кто занимается прокачкой каким-то образом. Если не будет жестких наказаний, тупой кач всегда будет существовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 26 Ноя 2009 3:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF писал(а):
Под любую систему подстроятся те, кто занимается прокачкой каким-то образом. Если не будет жестких наказаний, тупой кач всегда будет существовать.


А за что наказывать? За бой 1 на 1? - не вариант. А если запретить "кач" - просто кач будет зрелищней - будут в скайпе расписываться роли
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 26 Ноя 2009 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КСТАТИ, Почему бы не раздвинуть уровневый диапазон ристалища до 4-5 уровней? Сурово прокачиваться не выйдет, но не придется по полчаса одному сидеть и ждать!

http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25221&postdays=0&postorder=asc&start=0

один из выходов из данной ситуации. Если за время ожидания будет опыт сопоставимый с опытом боя, ожидать долго не прийдется. За святку и благу на чемпах опыта нет, за банки вообще промолчу, но в то же время идет параллельно кач - замечу, за который судья должен банить наглухо, до удаления перса, -и эта оргия ( а как иначе бои по 1 голых персонажей именовать? )) приносит опыт..
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru