Проблема: слишком много в игре "тупого кача"
Основная идея - давать больше опыта за "настоящие бои"
Как определять "настоящие бои"?
В реальной драке (надеюсь, здесь есть, кто в такой бывал) мы же не только бьем, да? Еще уворачиваемся, блокируем, бегаем, в конце концов...
В виртуальной - еще и лечим!!
Если давать опыт или вводить какой-нибудь коэффициент за неатакующие действия?
Напрямую, понятно, нельзя - иначе кач будет только проще - сиди и часами долбай точным кулаком в сапоги, поочереди парируя - за один бой возмешь пару уровней.
Я ничего не смог придумать, но идея так понравилась, что решил написать!
Да... попрошайничество, наверное, но зато логично:
Почему за неуспешную атаку опыта не дают? Ну если не пробил - логично, типа с плохого удара многому не научишься... эзо щит чуть менее понятен, но объясняется, думаю, примерно так же... а почему не дают опыт за урон, не нанесенный из-за свитка?
Ув. автор, Вам лень качаться как все? Или может быть нет на это времени?
Вы хотите получать опыт даже в том случае, когда не нанесли урон?
Не нужно пытаться подстроить игру под себя.
Ув. автор, Вам лень качаться как все? Или может быть нет на это времени?
Вы хотите получать опыт даже в том случае, когда не нанесли урон?
Не нужно пытаться подстроить игру под себя.
1) Вопрос не в том, сколько времени у меня. В этой теме я стараюсь достаточно икуственным методом привлечь игроков в реальные бои, т.е. бои не "СУ и по 1". А то как-то уже всем надоел кач, но сейчас это самый эффективный способ поднять уровень
2) Почему бы и нет? Я не заявляю, что эта составляющая опыта должна быть большой, но ведь действия бывают не только атакующими...
Если совсем по логике - так надо давать опыт даже за то, что я СМОТРЕЛ, как бьются хай-левлы... но это уже откровенная халява будет =)
Eifersucht, дело в том, что тут слишком мало игроков, чтобы проводить зрелищные бои и тут практически все знакомы и даже знают друг друга в лицо. Тут, грубо говоря, больше кланов, чем самих игроков. Откуда тут зрелищность появится, когда ВИМ уже давно стал частной лавкой Это как кабак у американцев, в котором все друг друга знают и отдыхают там после работы.
Одна из причин этому всему: слишком малое кол-во игроков для всех типов сражений
Тут только интересные бои остались: кубки, чемпы, клановые, ну и штурмы там могу быть. ВсЁ. Никогда тут не будет интересных боев выше 15-16 уровня, кроме выше перечисленных. жаль, очень жаль
дополню: для каждого уровня должно быть как минимум, повторю минимум 100-200 игроков.
Вот по поводу "мало игроков" вообще нечего возразить - ты прав.
Настоящий экшн мы сейчас не сделаем... Последнее, что помню из трэшевого - чемпы на маленькой карте... когда не оставалось свободных клеток...
Ну а в существующих условиях надо хоть что-нибудь делать! Я не заявляю тут что-то, что радикально изменит игру.
Думаю, если каким-то образом привлечь игроков, например, на ристалище - туда ведь пойдут ВСЕ, не только члены какого-то клана. А если на одном поле окажутся игроки враждующих кланов - ну это же лучше, чем просто качаться!
КСТАТИ, Почему бы не раздвинуть уровневый диапазон ристалища до 4-5 уровней? Сурово прокачиваться не выйдет, но не придется по полчаса одному сидеть и ждать!
КСТАТИ, Почему бы не раздвинуть уровневый диапазон ристалища до 4-5 уровней? Сурово прокачиваться не выйдет, но не придется по полчаса одному сидеть и ждать!
один из выходов из данной ситуации. Если за время ожидания будет опыт сопоставимый с опытом боя, ожидать долго не прийдется. За святку и благу на чемпах опыта нет, за банки вообще промолчу, но в то же время идет параллельно кач - замечу, за который судья должен банить наглухо, до удаления перса, -и эта оргия ( а как иначе бои по 1 голых персонажей именовать? )) приносит опыт..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах