после последних нововведений, маг - самая сильная боевая единица на чемпе, а если еще есть реген и банка темной маны, то маг 20го уровня приравнивается к 2-3 хаям 20-21го уровня.
Да трудно качаться и набирать опыт, но это дело техники, воинам сейчас качаться не намного легче.
Ответ на вопрос, на который вы сами не можете ответить и пытаетесь что-то придумать, очень легок. Зачем вы качали мага? Выигрывать поединки и кубки? Тогда ваш выбор не правелен (хотя долго ли умеючи). Если вы хотели помогать клану на чемпионатах и штурмах - то МАГ - ЭТО СУПЕР БОЕЦ. И не надо ныть. Все в равных условиях, я может тоже хочу шпулять шары и снимать с врага по 60хп.
После того, как на моих соклановцев шли нападать боги, тратя божку, я понял, что будущее за магами) два мага рвут на части любого бога, если у него нет амуля вихрей.
Excellent, прошу с уважением относиться к идеям и мыслям других людей)))И нечего высказывать свое недовольство)))Если критовый удар наносит двойное повреждение ,почему шар не может этого делать???
Excellent, прошу с уважением относиться к идеям и мыслям других людей)))И нечего высказывать свое недовольство)))Если критовый удар наносит двойное повреждение ,почему шар не может этого делать???
наверно потомучто удар это физическая атака и удар имеет свойство не пройти если защита противника выше атаки или равна ей. в то время как шар и шок проходит всегда даже если у противника сопра 25, правда если их несбили до этого
Путь маги шаруют без пропуска на удачу на крит и будет им счастье.А ты подумала если у персонажа сопры не 20 и он не 20ого уровня??Подумаешь шарик на крит 200хп снесёт...а на чемпе 23 лвл такими "критовыми" шариками просто закидают.Физическая атака и магическая разные вещи,прошу не путать.Так что прежде чем писать подумай,а надо ли?Ты то 20тый лвл с сопрой хороший и ещё и воин,я не пойму чего те не хватает?Всё равно маг,играя божкой,1 на 1 убьёт воина,И это факт.А если маги не хотят тратить деньги на божку-их проблемы.
Физический урон - при крите, имеется ввиду что ты человека застаешь в удачное время и удачный момент, т.е. можно сказать противник помогает твоему удару, и, как бы, урон увеличивается.
Магия... ну поймал ты противника на крит... огонь он и в Африке огонь, хоть ты пляши на нем, ущерб будет такой же если ты на него сядешь одним местом.
Вот если крит - оставлять ожог на пару ходов, это другое дело.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3 ... , 21, 22, 23След.
Страница 22 из 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах