Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маги, обсуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HULK In



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 97
Откуда: Birmingham

СообщениеДобавлено: Пн, 26 Янв 2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может просто пусть критовый шок или шар увеличивают урон вдвое))) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 26 Янв 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольвия~ писал(а):
Может просто пусть критовый шок или шар увеличивают урон вдвое))) Rolling Eyes

Бред и идиотизм)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 27 Янв 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после последних нововведений, маг - самая сильная боевая единица на чемпе, а если еще есть реген и банка темной маны, то маг 20го уровня приравнивается к 2-3 хаям 20-21го уровня.

Да трудно качаться и набирать опыт, но это дело техники, воинам сейчас качаться не намного легче.

Ответ на вопрос, на который вы сами не можете ответить и пытаетесь что-то придумать, очень легок. Зачем вы качали мага? Выигрывать поединки и кубки? Тогда ваш выбор не правелен (хотя долго ли умеючи). Если вы хотели помогать клану на чемпионатах и штурмах - то МАГ - ЭТО СУПЕР БОЕЦ. И не надо ныть. Все в равных условиях, я может тоже хочу шпулять шары и снимать с врага по 60хп.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 27 Янв 2009 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того, как на моих соклановцев шли нападать боги, тратя божку, я понял, что будущее за магами) два мага рвут на части любого бога, если у него нет амуля вихрей.
Вернуться к началу
HULK In



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 97
Откуда: Birmingham

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Янв 2009 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Excellent, прошу с уважением относиться к идеям и мыслям других людей)))И нечего высказывать свое недовольство)))Если критовый удар наносит двойное повреждение ,почему шар не может этого делать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 28 Янв 2009 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольвия~ писал(а):
Excellent, прошу с уважением относиться к идеям и мыслям других людей)))И нечего высказывать свое недовольство)))Если критовый удар наносит двойное повреждение ,почему шар не может этого делать???

наверно потомучто удар это физическая атака и удар имеет свойство не пройти если защита противника выше атаки или равна ей. в то время как шар и шок проходит всегда даже если у противника сопра 25, правда если их несбили до этого
Вернуться к началу
HULK In



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 97
Откуда: Birmingham

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Янв 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любое критовое действие сбить нельзя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 28 Янв 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольвия~ писал(а):
Любое критовое действие сбить нельзя)

Путь маги шаруют без пропуска на удачу на крит и будет им счастье.А ты подумала если у персонажа сопры не 20 и он не 20ого уровня??Подумаешь шарик на крит 200хп снесёт...а на чемпе 23 лвл такими "критовыми" шариками просто закидают.Физическая атака и магическая разные вещи,прошу не путать.Так что прежде чем писать подумай,а надо ли?Ты то 20тый лвл с сопрой хороший и ещё и воин,я не пойму чего те не хватает?Всё равно маг,играя божкой,1 на 1 убьёт воина,И это факт.А если маги не хотят тратить деньги на божку-их проблемы. Wink
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 28 Янв 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Физический урон - при крите, имеется ввиду что ты человека застаешь в удачное время и удачный момент, т.е. можно сказать противник помогает твоему удару, и, как бы, урон увеличивается.
Магия... ну поймал ты противника на крит... огонь он и в Африке огонь, хоть ты пляши на нем, ущерб будет такой же если ты на него сядешь одним местом.

Вот если крит - оставлять ожог на пару ходов, это другое дело.
Вернуться к началу
Cor_Leonis In



Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 321

СообщениеДобавлено: Ср, 10 Фев 2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откопал тему, стало интерестно мнение про магов на сегодняшний день Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godzilla In



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 658
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср, 10 Фев 2010 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнения , магом сейчас жирно живётся .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 10 Фев 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольвия~ писал(а):
Любое критовое действие сбить нельзя)

Крит по 8 сбивается критом по 1.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 11 Фев 2010 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вам такое предложение по касту посоха:

1) каст +1 бонус маны + 5% к мане и кажды 20 закл игнорит сору на -2
2) каст +2 бонус маны +9%,каждый 15 закл игнорит сопру на -4
3) каст +3 бонус маны + 13%, каждый 10 закл игнорит сопру на -6
4) каст +4 бонус маны +20%, каждый закл игнорит сопру на -5 очков
Вернуться к началу
Godzilla In



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 658
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Фев 2010 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М_А_Г писал(а):
как вам такое предложение по касту посоха:

1) каст +1 бонус маны + 5% к мане и кажды 20 закл игнорит сору на -2
2) каст +2 бонус маны +9%,каждый 15 закл игнорит сопру на -4
3) каст +3 бонус маны + 13%, каждый 10 закл игнорит сопру на -6
4) каст +4 бонус маны +20%, каждый закл игнорит сопру на -5 очков


Предлагай в предложения , ну думаю , что будит попрашайничество
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Asteriks In



Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пт, 12 Фев 2010 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М_А_Г писал(а):
как вам такое предложение по касту посоха:

1) каст +1 бонус маны + 5% к мане и кажды 20 закл игнорит сору на -2
2) каст +2 бонус маны +9%,каждый 15 закл игнорит сопру на -4
3) каст +3 бонус маны + 13%, каждый 10 закл игнорит сопру на -6
4) каст +4 бонус маны +20%, каждый закл игнорит сопру на -5 очков

Магам сейчас итак жизнь улучшили, с появлением концентрации, а ели еще и это ввести, то тогда на 20+ магов вообще будет не реал победить Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru