Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чудо вихрь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Технический
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Июл 2008 20:24    Заголовок сообщения: Чудо вихрь Ответить с цитатой



13 ход - в перса Магия попадает атакующее зелье - Противник ощутил огромную усталость

14 ход - в перса Магия кидают свиток вихря - Магия (20) In падает на землю

15 и 16 ход у перса Магия, чудесным образом появилось 2 единицы усталости, что позволило ему 2 хода пользоваться магией. и только на 17 ходу отдохнуть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 22 Июл 2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При использования вихря делается пропуск хода,при пропуске восстонавливается 2 усталости,не ошибка
Вернуться к началу
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Июл 2008 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихалЪ писал(а):
При использования вихря делается пропуск хода,при пропуске восстонавливается 2 усталости,не ошибка

При использовании вихря перс выполняет действие "поднимается с земли", а не "пропускает ход".


Последний раз редактировалось: Ndiamond. (Вт, 22 Июл 2008 21:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 22 Июл 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коля, все там востанавливается.
Вернуться к началу
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Июл 2008 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда нужно пересмотреть действие свитка Confused

Последний раз редактировалось: Ndiamond. (Вт, 22 Июл 2008 21:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Июл 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ато немного бредятиной попахивает, чела сбивают с ног, он поднимается с земли, тоесть выполняет какоето действие, а ему +2 к усталости прибавляется.

Получается что ты удачно кидаеш зелье отнимая всю выносливость, валиш чела на землю и вместо преимущества над ним, получаеш противника, способного с очень высокой скоростью воспользоваться магией и ещё от тебя смыться или ударить. СУППЕР Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нянюшка_Ягг. In



Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщения: 1228
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Июл 2008 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно, кидая вихрь вы обрекаете "уставшего" персонажа на одно единственное возможное действие - пропуск хода (гарантируя себе, что он не выпьет банку, не отдохнёт и не отречётся) А потом вступают в действия бонусы полученые за пропущеный ход: выносливость и скорость. Так и должно быть.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 22 Июл 2008 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

восстановление усталости это правильно. Иначе атакующее зелье усталости и свитки вихря сделали бы трупом любого персонажа с любыми умениями и шмотом. Страшный дисбаланс тоисть.
Вернуться к началу
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг. писал(а):
кидая вихрь вы обрекаете "уставшего" персонажа на одно единственное возможное действие - пропуск хода (гарантируя себе, что он не выпьет банку, не ОТДОХНЁТ и не отречётся)
Какраз после зелья усталости перс прекрасно может отдохнуть, пропустить ход или поставить блок, так как скорость этих действий "НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ" и будет быстрее вихря. В приведённом примере перс Магия видимо хотел выпить зелье восстановления усталости (скорость действия "средняя")
Zidane писал(а):
восстановление усталости это правильно. Иначе атакующее зелье усталости и свитки вихря сделали бы трупом любого персонажа с любыми умениями и шмотом. Страшный дисбаланс тоисть.
Частично ответил выше + В виме есть много чем возможно сделать трупом любого перса - вот только и от свитка и от зелья есть защитные амулеты - вот тебе и баланс.

Короче переползу в раздел ПРЕДЛОЖЕНИЯ Smile там и подискутируем на эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Технический Часовой пояс: UTC + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru