Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
13 ход - в перса Магия попадает атакующее зелье - Противник ощутил огромную усталость
14 ход - в перса Магия кидают свиток вихря - Магия (20) In падает на землю
15 и 16 ход у перса Магия, чудесным образом появилось 2 единицы усталости, что позволило ему 2 хода пользоваться магией. и только на 17 ходу отдохнуть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
При использования вихря делается пропуск хода,при пропуске восстонавливается 2 усталости,не ошибка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
МихалЪ писал(а): | При использования вихря делается пропуск хода,при пропуске восстонавливается 2 усталости,не ошибка |
При использовании вихря перс выполняет действие "поднимается с земли", а не "пропускает ход".
Последний раз редактировалось: Ndiamond. (Вт, 22 Июл 2008 21:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Коля, все там востанавливается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
Тогда нужно пересмотреть действие свитка 
Последний раз редактировалось: Ndiamond. (Вт, 22 Июл 2008 21:27), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
Ато немного бредятиной попахивает, чела сбивают с ног, он поднимается с земли, тоесть выполняет какоето действие, а ему +2 к усталости прибавляется.
Получается что ты удачно кидаеш зелье отнимая всю выносливость, валиш чела на землю и вместо преимущества над ним, получаеш противника, способного с очень высокой скоростью воспользоваться магией и ещё от тебя смыться или ударить. СУППЕР  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нянюшка_Ягг. In
Зарегистрирован: 20.10.2007 Сообщения: 1228 Откуда: Израиль
|
|
Всё правильно, кидая вихрь вы обрекаете "уставшего" персонажа на одно единственное возможное действие - пропуск хода (гарантируя себе, что он не выпьет банку, не отдохнёт и не отречётся) А потом вступают в действия бонусы полученые за пропущеный ход: выносливость и скорость. Так и должно быть. _________________ Дорогу осилит идущий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
восстановление усталости это правильно. Иначе атакующее зелье усталости и свитки вихря сделали бы трупом любого персонажа с любыми умениями и шмотом. Страшный дисбаланс тоисть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
Нянюшка_Ягг. писал(а): | кидая вихрь вы обрекаете "уставшего" персонажа на одно единственное возможное действие - пропуск хода (гарантируя себе, что он не выпьет банку, не ОТДОХНЁТ и не отречётся) | Какраз после зелья усталости перс прекрасно может отдохнуть, пропустить ход или поставить блок, так как скорость этих действий "НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ" и будет быстрее вихря. В приведённом примере перс Магия видимо хотел выпить зелье восстановления усталости (скорость действия "средняя")
Zidane писал(а): | восстановление усталости это правильно. Иначе атакующее зелье усталости и свитки вихря сделали бы трупом любого персонажа с любыми умениями и шмотом. Страшный дисбаланс тоисть. | Частично ответил выше + В виме есть много чем возможно сделать трупом любого перса - вот только и от свитка и от зелья есть защитные амулеты - вот тебе и баланс.
Короче переползу в раздел ПРЕДЛОЖЕНИЯ там и подискутируем на эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|