Моё предложение поможет всем персонажам оставаться скрытными для чужих глаз, тоесть, не позволит другим узнать о себе как о прокаченном персонаже.
Я вижу как обкастован мой враг, и понимаю как у него прокачена та, или иная область. Скажем, к примеру у него закаст смертельного оружия 22 - мы уже видим что интеллект у этого воина 22. Я предлагаю скрыть обычную магию для чужих глаз, чтобы свою закастовку видил только ты. Остальные магии оставить как есть; магия крови, жреческие заклинания. Скрыть лишь обычную магию.
Это поможет нам быть защищёнными от других.
Что скажите ?!
По кол-ву жизней можно просчитать, сколько телосложения прокачано у персонажа. Если перс воин и тела у него 22, то силы 20 и наоборот. Если маг и тела у него 22, то инты 20 и наоборот. По повреждениям от фонтана можно узнать, сколько у человека сопротивления. По повреждению бож.заклов можно узнать, сколько божественности. Вычитаем всё это из общего кол-ва статов и получаем значение мудрости. Короче говоря, раскачку запросто узнать, так что бессмысленно упразднять картинки маг. заклинаний.
Всё это конечно здорово, всё просчитать, всё изучить, но разве на всё это у тебя будет времени на чемпе, тут по-твоему все вундеркинды играют, которые за долю секунд могут 100 персонажей просчитать и узнать их всю подноготную ? разве всё это можно сделать так быстро ? К тому же, моё предложение, как я сказал, поможет нам остаться скрытными. Ты не увидешь прокачена у него убыстрение, или смерт удар, маг доспех, или маг шлем. Да, можно же конечно посмотреть всё это в логах, но у тебя не будет на это времени, время, которое так бесценно на чемпионате. Не знаю как ты, Троудлемакер, но я хочу оставаться в неведении. И пусть мой соперник копается в логах, когда я уже в уме нарисовал свою тактику против него.
Аа, я думал, что речь идет о том, чтобы скрыть надписи про кол-во увеличенных повреждений, чтобы инту не просчитать. А вообще убрать заклы - это бред. Не знаешь, чего ожидать, бой вести будет невозможно. Вернее возможно: придется тупо тратить время на просмотр лога, потому как, например, для мага есть УБ или нет - зачастую кардинально важно.
Убрать полностью картинки заклов - однозначно против
Скрыть от чужих глаз на сколько закл эфективен... не знаю, не удобно будет, ни ащиту прикинуть ни посчитать сколько банок эзо выпито... _________________ Дорогу осилит идущий.
Картинки заклов убрать, но только из инфо. Т. е. чтобы их было видно когда данный перс выбран в качестве цели. Точное значение заклов тоже убрать. Чтобы противник хоть в какой-то мере оставался загадкой. Это кстати вполне логично. Мне вот не совсем понятно, каким таким высшим провидением я вижу какие заклы наложил на себя противник в начале боя находясь в противоположном конце карты.
И ещё, убрать отображение заклов, кстати можно бы и вообще всех действий, на карте боя, оставить только те, которые направлены против тебя. Но тут стоит подумать, такое изменение очень сильно осложнит работу командиров.
такое изменение очень сильно осложнит работу командиров.
Видимо, командиром становится ты не собираешься. Возможно, в этом ты прав
высшее провидение - думаю, нечто схожее с закастом на оружии и вещах. Ты ведь его тоже видишь. Подсветка синим цветом, к примеру Если убрать изображение заклов, то и закастовку на вещах тоже не показывать )))
По теме - строго против.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах