Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Штраф опыта за старого противника
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альт писал(а):
В старые добрые времена, так называемые "До РЕЛИЗА", все шло пучком, и прокачек не было и на чемп народ ходил толпами, и прибывало новых людей, что сервер зависал. И вот тогда начались, на мой взгляд, убивающие игру нововведения, вместо разумных качественно улучшающих игру решений. Сперва ограничили максимальное количество игроков в городе 150, что не совсем соответствует мультипользовательскому предназначению онлайн игр, затем ограничили опыт в чемпах, вместо казни нескольких персов, нарушивших закон, и пошло поехало, усталость не отнимает тело, боты звери, ряд непродуманных изменений привели к еще более непродуманным поспешным решениям. Очень жаль, но эта игра умирает скорее, чем можно было предполагать.
Успехов тебе Олег в новых проектах, и лично совет - пристрели игру, чтоб не мучить игроков.
+1
Вернуться к началу
Pirat In



Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Билл_Гейтс8 писал(а):
Альт писал(а):
В старые добрые времена, так называемые "До РЕЛИЗА", все шло пучком, и прокачек не было и на чемп народ ходил толпами, и прибывало новых людей, что сервер зависал. И вот тогда начались, на мой взгляд, убивающие игру нововведения, вместо разумных качественно улучшающих игру решений. Сперва ограничили максимальное количество игроков в городе 150, что не совсем соответствует мультипользовательскому предназначению онлайн игр, затем ограничили опыт в чемпах, вместо казни нескольких персов, нарушивших закон, и пошло поехало, усталость не отнимает тело, боты звери, ряд непродуманных изменений привели к еще более непродуманным поспешным решениям. Очень жаль, но эта игра умирает скорее, чем можно было предполагать.
Успехов тебе Олег в новых проектах, и лично совет - пристрели игру, чтоб не мучить игроков.
+1

+2
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дубина In



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

галяк игра с каждым днем все хуже и хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acer In



Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в шоке, нету слов... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оставить всё как есть и увеличить опыт на чемпе и кубке!! дайте переголосовать я передумал. мне нравится это нововведение Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ракот- In



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 462

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сектор писал(а):
сделай фиксированой количество опыта за кажды хр на каждом уровне


Прочитай сперва архив форума, потом начинай выдвигать советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альт писал(а):
В старые добрые времена, так называемые "До РЕЛИЗА", все шло пучком, и прокачек не было и на чемп народ ходил толпами, и прибывало новых людей, что сервер зависал. И вот тогда начались, на мой взгляд, убивающие игру нововведения, вместо разумных качественно улучшающих игру решений. Сперва ограничили максимальное количество игроков в городе 150, что не совсем соответствует мультипользовательскому предназначению онлайн игр, затем ограничили опыт в чемпах, вместо казни нескольких персов, нарушивших закон, и пошло поехало, усталость не отнимает тело, боты звери, ряд непродуманных изменений привели к еще более непродуманным поспешным решениям. Очень жаль, но эта игра умирает скорее, чем можно было предполагать.
Успехов тебе Олег в новых проектах, и лично совет - пристрели игру, чтоб не мучить игроков.

+
Раньше чемп было одно удовольствие, сейчас - привычка, как и сама игра...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Олег - Вот тебе выход: Рефпрограмму сделай что бы вместо 100% набора опыта - убирался штраф за кач...Ой скока тебе новичков приведут...Жесть просто Laughing Но всё равно не хорошее нововведение...Я как маг на банках вообще не качаюсь...Да и проводить 20 боёв в день как то не особо радует(более 20 можно сказать что и опыт за бой не идёт)...Я месяцами жду что бы найти 1 человека, который согласится покачать, а ты хочешь что бы они были пачками каждый день...Придумай что нибудь другое Confused Exclamation
Вернуться к началу
Ракот- In



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 462

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adrenaline писал(а):
Я месяцами жду что бы найти 1 человека, который согласится покачать


Я вообще не понимаю этого лемингового оптимизма. Загипнотизировали что-ли? Все стоят и кивают "Ага. 10% это круто. это куда круче чем кач." "Зеленку все равно дорого".

Вы не понимаете? Те кто 20-е, они и будут 20-е, ну может еще 19-е смогут выкачаться... ВСЕ!
Напомнить как качаются? Находишь перса следующего лвла, желательно 3-го апа, кидаешь ему ЗЕЛЕНКИ (это больше чем ползолы на бой теперь), и бьешься до посинения. А вот так... по 10 боев в день, без банок...

Примерно так получается....

Уровень Ап Итог за бой % от апа Кол-во боев на ап
15 0 0,40752% 245,39
15 1 0,33608% 297,55
15 2 0,31367% 318,80
15 3 0,29314% 341,14
16 0 0,25347% 394,53
16 1 0,31572% 316,74
16 2 0,24275% 411,95
16 3 0,22748% 439,60
17 0 0,24520% 407,83
17 1 0,20150% 496,29
17 2 0,18806% 531,75
17 3 0,17725% 564,17
18 0 0,18996% 526,44
18 1 0,15632% 639,69
18 2 0,14672% 681,56
18 3 0,13683% 730,81
19 0 0,14701% 680,24
19 1 0,12034% 830,96
19 2 0,11293% 885,53
19 3 0,10546% 948,25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вы не понимаете? Те кто 20-е, они и будут 20-е, ну может еще 19-е смогут выкачаться... ВСЕ!
Напомнить как качаются? Находишь перса следующего лвла, желательно 3-го апа, кидаешь ему ЗЕЛЕНКИ (это больше чем ползолы на бой теперь), и бьешься до посинения. А вот так... по 10 боев в день, без банок...

Не все так качаются. И сказать честно, лично мне такой кач - наименее интересная часть игры
Вернуться к началу
Ракот- In



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 462

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Не все так качаются. И сказать честно, лично мне такой кач - наименее интересная часть игры


А игра так построена. Или качайся так или огребай. И нет третьего.

ЗЫ Это основной перс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Олег...Давай назад всё вернём...Достяжение 25 уровня - это не конец игры....Сделай зелень нереально дорогой, и тогда таких оптимистов кача сократится сильно...Ну будут 50 энтузиастов быстрого кача которые станут через полгода 25-ми...Ну и что? Игра прекратится от этого что ли? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ракот- In



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 462

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adrenaline писал(а):
Сделай зелень нереально дорогой


ЧЕ? Еще дороже??? Итак денег уходило немерянно. На взятие 16-го лвла - требовалось ушатать весь доход с прокачки одного харика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ракот- писал(а):
Adrenaline писал(а):
Сделай зелень нереально дорогой


ЧЕ? Еще дороже??? Итак денег уходило немерянно. На взятие 16-го лвла - требовалось ушатать весь доход с прокачки одного харика.

Ну а с новыми нововедениями она просто потеряла смысл Rolling Eyes Какая разница скока стоит то, что не покупается? Laughing
Вернуться к началу
Ракот- In



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 462

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Окт 2007 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adrenaline писал(а):
Ну а с новыми нововедениями она просто потеряла смысл Rolling Eyes Какая разница скока стоит то, что не покупается? Laughing


Laughing Прикольно. Тогда ЗА.
У меня вообще вопрос - а зачем зеленка если на ней не качаться? На чемпе ее не выпьешь - во первых восстанавливает слишком мало хп, мне как раз столько за ход молоточник и снесет. Во вторых - упадет сила, соответственно атака, а это смерти подобно.
Вот не помню чтобы кто-то на чемпах зеленку пил.
Было когда был еще маленьким совсем - брал с собой на бой с ботом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
Страница 13 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru