Корочи, раз уж разделения на рыссы не будет, то и не будем об этом.
Но ведь в оружейно работают гном . И вот я подумал, а почему бы не сделать орков-ботов разных уровней, которые будут бегать по карте а так же посреди карты сделать небольшие горы, которые будут подвластны только оркам, из-за этих гор орки и будут нападать на всех, у них будут ятаганы и тяжелае кожаное тряпье, при обыске можно будет найти какое-нибудь зелье. также создать на карте леса с тропинками, полянами(но думаю придется увеличивать карту) в лесах будут волшебные поляны, в которых будет много "травки" но в этих лесах будут жить эльфы с луками, стрелять они будут с деревьев(когда ты идеш по тропинке) и когда выходиш на поляну(если получится) они нападают кучей, Эльфов будет видно только на 3 клетки ибо они будут в плащах-хамелеонах, эльф в рукопашном бою будет с кинжалом или коротким мечом, но у него будет максимум защиты от ловкости(больше чем возможно людям(игрокам) )и пробить его будет довольно трудно. также предлагаю в горах( по окраинам) сделать пещеры в которых будут гномы и волшебные рудники( что дают эити рудники я еще не додумал) гномы будут охранять эти рудники у них будет огромное спротивление к магии и отличный шмот, но их оружие нанесет маленький вред, ибо это будет секира.
Ты - Билл Гейтс
а что до идеи, мне по барабану, хоть тевтонскую конницу пусть вводят в игру
по барабану?! ну и молчи в тряпочку - не флуди.
а по теме: идея хорошая, только очно тяжела. Илюх, обдумай хорошенько и кинь Олегу в личку все параметры врагов, ведь у каждого типа воинов, которых ты описал, свои преимущества-недостатки.... будет больше данных - быстрее будет воплощено. Я думаю надо отдельную тему еще создать, где более подробно будет описано все... заодно на реакцию игроков глянешь... дерзай!
Игра должна завлекать играбельностью , а не своими прокаченными "стариками-хаями" !! За!!
Так ведь она этим и занимается))
1) "стариками-хаями" ВСЕ игры пугают (если только "старики-хаи" не вынесены в другой город). На мой взгляд, ВиМ пугает меньше всего - здесь многое зависит не от оружия и доспехов, а от ума человека (кончно, доспех тоже играет огромную роль)
2) Игра не похожа на все остальные игры, поэтому ее начинают изучать из банального любопытства... а там... затягивает!
3) Все равно, малыши не будут заинтересованы окрестностями города - до 2 уровня они туда не попадут, а до 10-15 уровня над ними каждый раз будут надругиваться хаи...
Ну и наконец... создать ИИ, который бегает по карте, нападает, сражается очень тяжело.
А еще надо помнить, что ботов вообще Олег планировал казнить...
Предложение очень интересное, но Олег не потянет такую но сложности задачу. Если сейчас все боты однотипные, то представь чего будет стоить их настолько разнообразить. Но 100% ясно, что нужно на карте добавить какую-то воинственную живность, одними травками народ не успокоить, неплохо бы за них и подраться, а мона и за что нить другое _________________
Предложение очень интересное, но Олег не потянет такую но сложности задачу. Если сейчас все боты однотипные, то представь чего будет стоить их настолько разнообразить. Но 100% ясно, что нужно на карте добавить какую-то воинственную живность, одними травками народ не успокоить, неплохо бы за них и подраться, а мона и за что нить другое
А чё там сложного?
Дал название, поставил образ заместо вещей например, крысу...
Поставил статы, уровень и выпустил.)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах