Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
При одинаковой подготовке и скорости должны проходить оба действия.
Пример: я после пропуска, кидаю шок, но маг своим шоком его сбивает, скорости-моментальные, при одинаковой подготовке. Рандом. Я для скорости теряю ход, но - рандом, дело случая. Почему не пройти обоим шокам? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Попрошайничество детектед) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoRberT In

Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 1004
|
|
Против.Тогда я всегда буду знать,что после пропуска любое моё действие пройдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
NoRberT писал(а): | Против.Тогда я всегда буду знать,что после пропуска любое моё действие пройдёт. |
Не всегда. Крит-сбивает, подготовка тоже определяет очередность. Но после пропуска ТП по 1 против вихря по 1 должен проходить, для этого ход теряется. Почему в этом случае должна быть зависимость от быстродействия провайдера? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoRberT In

Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 1004
|
|
Представь ситуацию хай лвл в углу,у него 50 хп,он берёт и улетает на сл ход и всё,и ты ничего не сможешь сделать.В общем это всё попрошайничество.Рандом есть рандом,его и надо оставить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
По теме интересно. Только можно сделать так...Если например оба пропустили и оба шарили, то шарик проходит у обоих но в половину урона. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
тебе не кажется не справедливым, что когда 2 человека на каче на мечах бьют в последний ход (на равных скоростях) у одного действие происходит быстрее?
и этот человек выигрывает бой.
все дело в том, что вим не знает слова мгновеность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArGoN~ In

Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 355
|
|
вим в большинстве своем рандом, таким был такой есть и таким будет. даже посмотреть и откинуть все условности в древнем бою)))) одновременный удар возможен, но очень редок...будете искать пример, вот он))): Пересвет и Челубей но вертуальный мир есть вертуальный и победитель должен быть один, как раз рандом для этого и существует) дружите с рандомом  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
У нас нет рандома, случайного определения, есть зависимость от принятия машиной задания - хода, кто первый, тот и прав. С одной стороны, это нормально-не спи в игре, но тем, у кого инет тупит, выбора нет. И где тут рандом? Поэтому и предлагаю убрать зависимость игры от сторонних влияний.
Для любителей перекладывать виртуал в реал: Два мага кидают шары, скорость и подготовка одинаковая : заклинание сбивается, когда шар долетел до цели, то есть ход закончен. Но второй ход даже не начал, хотя условия одинаковы. Мы говорим-рандом, на самом деле - провайдер. В данном случае шары должны пускать оба, и либо шары долетают до цели, либо компенсируют друг-друга, вот тут-рандом, не зависящий от провайдера. В истории не мало случаев, когда победителей в сражении нет - и последние удары мечем смертельные и стрелы противников друг друга убивали.
Конечно, при тупом каче по 1 это можно расценивать как преимущество в каче. Но эта проблема в администрировании игры и к предложению не относится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
а причем тут провайдер?
Сервер обрабатывает все ходы, когда все уже заявили свои действия ну или закончилось время...
Если скорости и подготовки одинаковые, то тут случайно определяется, кто выполнит действие первым (кто первый заявил свое действие - значения не имеет).
ПО теме - против так интереснее  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArGoN~ In

Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 355
|
|
провайдер тут не причем. как раз выбирает кто будет первым - рандом
если ввести то что ты предлагаешь то например в финале кубка как быть? двое бьют друг друга и оба умирают...кому давать кубок и 4 золы??? и так подчти в каждом бое)
победитель должен быть обязательно!!!  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
Попрошайничество.
З.Ы. Надо уметь проигрывать  _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|