Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рандом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 13:34    Заголовок сообщения: Рандом Ответить с цитатой

При одинаковой подготовке и скорости должны проходить оба действия.
Пример: я после пропуска, кидаю шок, но маг своим шоком его сбивает, скорости-моментальные, при одинаковой подготовке. Рандом. Я для скорости теряю ход, но - рандом, дело случая. Почему не пройти обоим шокам?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попрошайничество детектед)
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против.Тогда я всегда буду знать,что после пропуска любое моё действие пройдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoRberT писал(а):
Против.Тогда я всегда буду знать,что после пропуска любое моё действие пройдёт.

Не всегда. Крит-сбивает, подготовка тоже определяет очередность. Но после пропуска ТП по 1 против вихря по 1 должен проходить, для этого ход теряется. Почему в этом случае должна быть зависимость от быстродействия провайдера?
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представь ситуацию хай лвл в углу,у него 50 хп,он берёт и улетает на сл ход и всё,и ты ничего не сможешь сделать.В общем это всё попрошайничество.Рандом есть рандом,его и надо оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме интересно. Только можно сделать так...Если например оба пропустили и оба шарили, то шарик проходит у обоих но в половину урона.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тебе не кажется не справедливым, что когда 2 человека на каче на мечах бьют в последний ход (на равных скоростях) у одного действие происходит быстрее?
и этот человек выигрывает бой.

все дело в том, что вим не знает слова мгновеность.
Вернуться к началу
ArGoN~ In



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вим в большинстве своем рандом, таким был такой есть и таким будет. даже посмотреть и откинуть все условности в древнем бою)))) одновременный удар возможен, но очень редок...будете искать пример, вот он))): Пересвет и Челубей Smile но вертуальный мир есть вертуальный и победитель должен быть один, как раз рандом для этого и существует) дружите с рандомом Very Happy Exclamation
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас нет рандома, случайного определения, есть зависимость от принятия машиной задания - хода, кто первый, тот и прав. С одной стороны, это нормально-не спи в игре, но тем, у кого инет тупит, выбора нет. И где тут рандом? Поэтому и предлагаю убрать зависимость игры от сторонних влияний.

Для любителей перекладывать виртуал в реал: Два мага кидают шары, скорость и подготовка одинаковая : заклинание сбивается, когда шар долетел до цели, то есть ход закончен. Но второй ход даже не начал, хотя условия одинаковы. Мы говорим-рандом, на самом деле - провайдер. В данном случае шары должны пускать оба, и либо шары долетают до цели, либо компенсируют друг-друга, вот тут-рандом, не зависящий от провайдера. В истории не мало случаев, когда победителей в сражении нет - и последние удары мечем смертельные и стрелы противников друг друга убивали.

Конечно, при тупом каче по 1 это можно расценивать как преимущество в каче. Но эта проблема в администрировании игры и к предложению не относится.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 26 Май 2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а причем тут провайдер?
Сервер обрабатывает все ходы, когда все уже заявили свои действия ну или закончилось время...
Если скорости и подготовки одинаковые, то тут случайно определяется, кто выполнит действие первым (кто первый заявил свое действие - значения не имеет).

ПО теме - против Smile так интереснее Smile
Вернуться к началу
ArGoN~ In



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Пт, 28 Май 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провайдер тут не причем. как раз выбирает кто будет первым - рандом
если ввести то что ты предлагаешь то например в финале кубка как быть? двое бьют друг друга и оба умирают...кому давать кубок и 4 золы??? и так подчти в каждом бое)
победитель должен быть обязательно!!! Exclamation
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 02 Июн 2010 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не попрошаиничай
Вернуться к началу
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Ср, 02 Июн 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попрошайничество.

З.Ы. Надо уметь проигрывать Wink
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru