Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КошачьяМать In

Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 211
|
|
в настоящий момент, если в бою с картой делается передвижение и другой персонаж каким-либо образом мешает этому передвижению, оно не совершается вовсе.
Мне кажется, логичнее было бы, чтобы движение совершалось до момента помехи - это ближе к реальным условиям. _________________ и только кошка гуляет сама по себе... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хозяин_Счастья In

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 159 Откуда: Москва
|
|
По поводу предложения хочу предложить сделать божественный телепорт другим цветом отличающийся от обычного хода, допустим, синим. _________________ Скоро вернусь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Banss In
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
|
|
так подготовка влияет на помеху помоему. выше подготовка - выше шансов пройти, если я правильно понял суть темы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
За, но тут сложность с технической точки зрения. _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Хозяин_Счастья писал(а): | По поводу предложения хочу предложить сделать божественный телепорт другим цветом отличающийся от обычного хода, допустим, синим. | Это предлагалось не один раз уже.
По теме: если имеется ввиду передвижение на ту клетку, на которую первым забегает противник - то бред. Оба персонажа бегут, у кого подготовка или скорость (в случае одинаковой подготовки) выше, тот и первый. Опять же критические удары обязаны проходить первыми.
Если имеется ввиду передвижение на клетку, максимально близкую к предполагаемой, то есть если противник занял одну клетку, то вы приблизитесь к нему вплотную, насколько возможно - опять против. Весь кайф ураганной атаки в том, чтобы нанести повреждение первым.
P.S. в сражении с картой, при большом числе противников/союзников бегать "по один" глупо, бывает так, что многим перекрывается ход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГуДВиН In

Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
|
против. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Напоминаю, что слово "против" должно быть аргументировано вашими доводами. Объясните, почему вы против.
Сообщение, содержащее только одно слово "против" приравнивается к флуду. К фразе "ЗА" это не относится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нянюшка_Ягг. In
Зарегистрирован: 20.10.2007 Сообщения: 1228 Откуда: Израиль
|
|
КошачьяМать писал(а): | в настоящий момент, если в бою с картой делается передвижение и другой персонаж каким-либо образом мешает этому передвижению, оно не совершается вовсе.
Мне кажется, логичнее было бы, чтобы движение совершалось до момента помехи - это ближе к реальным условиям. | Против, т.к. в таком случае, совершая определённый тактический манёвр из-за чьей-то помехе могу оказатся неизвестно где и вполне вероятно в неблагоприятной для себя ситуации.
К тому же, что вы предлагаете делать в случае помехи действию "Тп"? _________________ Дорогу осилит идущий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГуДВиН In

Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
|
против потому что в этой игре очень часто приходится выигрывать за счет скорости и часто этим пользуются . все кто более менее умеют играть думаю поймут почему я против. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
Это тяжело будет сделать, "сервер" должен стать умнее и на много... _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|