Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реликтовые монстры.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 17:09    Заголовок сообщения: Реликтовые монстры. Ответить с цитатой

Предлагаю создать несколько особенных монстров которые один есть другой день нету если в предыдущий их убили.
Озеро гидры - ну понятно. гидра) Спец способность - возмоность атаковать троих противников сразу если они все сосредоточены вокруг ее голов) Превышает атакующего на 2 лвла, не может быть меньше 20 лвла.
Каменное плато - гранитный голем. Иммунка 25% к режущему и колющему. Вероятность 50% что оглушит после удара.
Окрестности - дракон. Дальняя атака огнем. Удары хвостом по тылу когтями по корпусу. Короче ни где не подберешься не получив удар. Вот ток магам сзади хорошо обстреливать. Елси голову не повернет)) 22 лвл минимум превышает атакующего на 3 лвла. короче 25 лвл)
Пески - не знаю.
Лабиринт - можно мантикору запустить. Атакует ядом телосложения и силы. случайно от 20 до 23 лвла
Топи - утопленник. Одет в любую кастованную броню. Случайно вооржен любым оружием с любым кастом. Щита нет. 20 лвл минимум 25 максимум. Тоже случайно.
Море - ну морской змей какой нибудь... 22-25 случайно. По тылам бьет хвостом вперед - зубами. Прямо лохнесское чудовище)
Вроде все.
Гидра находится возле воды
Голем где угодно
мантикора где угодно
Змей возле воды
А. Луга) Там можно сделать. какое-нибудь хищное растение. появляется в центре карты. Так же можно наткнуться на 5 его корешков разбросанных по всем лугам. Они тоже злые. их уовень 15-25. Перемещение по карте (не боя) обычное. Растение основное не двигается. Харк-и растения 20-25 лвл на2 лвла превышает атакующего. Убить можно только уничтожив корни.
Вот вроде все.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕмножко взято из диабло)))
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я за,ток в лабиринт запихнуть минотавра-лорда,а в пески засунуть какого нибудь песчаного змея который ток по пескам передвигается или типа гарпии какой нить
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс Laughing В лабиринт НИКОГО запускать не надо Very Happy итак таксистам тяжело работать. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Fable In



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 181

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лентяй писал(а):
Такс Laughing В лабиринт НИКОГО запускать не надо Very Happy итак таксистам тяжело работать. Rolling Eyes



согласен с лентяем лабиринт не трожте а так идею суперская!!!!ЗА!!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) конешно за
2) Чёт не особо дябло напомнило...
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в диабло не играл)
Вернуться к началу
Electro In



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЧень понравилось! ЗА
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пески - не знаю.

Пески времени - Песочные часы Wink
Вернуться к началу
Нянюшка_Ягг. In



Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщения: 1228
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Сен 2008 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даёшь больше монстров без имуна к магии!!
_________________
Дорогу осилит идущий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Сен 2008 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонравилось про 25% про имунность к режущему, что это тут за дискриминация Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печалька In



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Сен 2008 5:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
непонравилось про 25% про имунность к режущему, что это тут за дискриминация Confused

Laughing Так уж вышло, у големов во всех играх имунитет к режущему или слабость к дробящему

А вообще, как появились новые локации я на 90% был уверен что на озере гидры будет гидра, или квест убить гидру Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 17 Сен 2008 6:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг. писал(а):
Даёшь больше монстров без имуна к магии!!
даёшь больше монстров без имуна маги и больше монстров к имуну оружую вот тогда весело будет Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 17 Сен 2008 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить - чтобы вам не взбрело в голову на них отрядами ходить -
Жизни реликта равны суммарным жизням всего отряда.
Если а него идут больше 2-х персов то все хар-ки реликта на максимуме (25)
Не все атакуют сразу .Дракона можно обойти. Он добый) Если дракон вас побеждает то в его карман переходит 1% ваших денег. Тот кто победит дракона получает все его деньги которые он накопил)
В песках можно сфинкса - пробить 5 загадок) Если отгадываешь - отдает деньги. Не отгадываешь - нападает. Не будешь отвечать - уходишь. Спец способность сфинкса - Кастовать 2 закла одновременно) Но разных типов. Нельзя 2 шара одновременно и т.д.
Утопленник только на клетке болот и двигается там с нормальной скоростью (3 сек на клетку) Короче не убежите))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru