Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Предлагаю создать несколько особенных монстров которые один есть другой день нету если в предыдущий их убили.
Озеро гидры - ну понятно. гидра) Спец способность - возмоность атаковать троих противников сразу если они все сосредоточены вокруг ее голов) Превышает атакующего на 2 лвла, не может быть меньше 20 лвла.
Каменное плато - гранитный голем. Иммунка 25% к режущему и колющему. Вероятность 50% что оглушит после удара.
Окрестности - дракон. Дальняя атака огнем. Удары хвостом по тылу когтями по корпусу. Короче ни где не подберешься не получив удар. Вот ток магам сзади хорошо обстреливать. Елси голову не повернет)) 22 лвл минимум превышает атакующего на 3 лвла. короче 25 лвл)
Пески - не знаю.
Лабиринт - можно мантикору запустить. Атакует ядом телосложения и силы. случайно от 20 до 23 лвла
Топи - утопленник. Одет в любую кастованную броню. Случайно вооржен любым оружием с любым кастом. Щита нет. 20 лвл минимум 25 максимум. Тоже случайно.
Море - ну морской змей какой нибудь... 22-25 случайно. По тылам бьет хвостом вперед - зубами. Прямо лохнесское чудовище)
Вроде все.
Гидра находится возле воды
Голем где угодно
мантикора где угодно
Змей возле воды
А. Луга) Там можно сделать. какое-нибудь хищное растение. появляется в центре карты. Так же можно наткнуться на 5 его корешков разбросанных по всем лугам. Они тоже злые. их уовень 15-25. Перемещение по карте (не боя) обычное. Растение основное не двигается. Харк-и растения 20-25 лвл на2 лвла превышает атакующего. Убить можно только уничтожив корни.
Вот вроде все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
НЕмножко взято из диабло))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
А я за,ток в лабиринт запихнуть минотавра-лорда,а в пески засунуть какого нибудь песчаного змея который ток по пескам передвигается или типа гарпии какой нить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Такс В лабиринт НИКОГО запускать не надо итак таксистам тяжело работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fable In
Зарегистрирован: 26.06.2006 Сообщения: 181
|
|
Лентяй писал(а): | Такс В лабиринт НИКОГО запускать не надо итак таксистам тяжело работать. |
согласен с лентяем лабиринт не трожте а так идею суперская!!!!ЗА!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
1) конешно за
2) Чёт не особо дябло напомнило... _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Electro In
Зарегистрирован: 09.07.2008 Сообщения: 100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Пески времени - Песочные часы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нянюшка_Ягг. In
Зарегистрирован: 20.10.2007 Сообщения: 1228 Откуда: Израиль
|
|
Даёшь больше монстров без имуна к магии!! _________________ Дорогу осилит идущий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Banss In
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
|
|
непонравилось про 25% про имунность к режущему, что это тут за дискриминация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печалька In
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 134
|
|
Banss писал(а): | непонравилось про 25% про имунность к режущему, что это тут за дискриминация |
Так уж вышло, у големов во всех играх имунитет к режущему или слабость к дробящему
А вообще, как появились новые локации я на 90% был уверен что на озере гидры будет гидра, или квест убить гидру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Нянюшка_Ягг. писал(а): | Даёшь больше монстров без имуна к магии!! | даёшь больше монстров без имуна маги и больше монстров к имуну оружую вот тогда весело будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Забыл добавить - чтобы вам не взбрело в голову на них отрядами ходить -
Жизни реликта равны суммарным жизням всего отряда.
Если а него идут больше 2-х персов то все хар-ки реликта на максимуме (25)
Не все атакуют сразу .Дракона можно обойти. Он добый) Если дракон вас побеждает то в его карман переходит 1% ваших денег. Тот кто победит дракона получает все его деньги которые он накопил)
В песках можно сфинкса - пробить 5 загадок) Если отгадываешь - отдает деньги. Не отгадываешь - нападает. Не будешь отвечать - уходишь. Спец способность сфинкса - Кастовать 2 закла одновременно) Но разных типов. Нельзя 2 шара одновременно и т.д.
Утопленник только на клетке болот и двигается там с нормальной скоростью (3 сек на клетку) Короче не убежите)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|