Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
почему бы не сделать удар с разворотом.
точнее, сначала отходишь вбок, потом ударяешь.
Попробовал изобразить это на картинке.
Последний раз редактировалось: Гость (Чт, 25 Май 2006 18:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Прикольно, но у такой фишки должна быть очень медленная скорость и если поротивник нажал на атакавать, то он автоматом разверётся к тебе лицом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anarfaire In
Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 1016 Откуда: Dragon Cave
|
|
неплохо))) а если там кто-то стоит? продумать нада бы до конца _________________ Лучше умереть стоя, чем жить на коленях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Идня не плохая,но...
А что будет, если твой противник делает такой же удар?
_________________________________
Гуляющий по форуму ВиМ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
))) Быстрый вальс будет Так и не ударят друг друга |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джек_Из_Тени In Гость
|
|
Медленная скорость бужет преодолеваема, пропуском, против магов и танков это использовать воинам будет просто супер на ристе, правда мне несостовляет труда пробить и через защиту доспеха с ловокстью, а так я чую полетят доспешики
Можно к примеру, чтобы в зависимости от подготовки, эта "пербежка" предотвращалась собственным разворотом в сторону клетки на которую совершается перебежка, если урон нанесён раньше её.
Интересная короче фишка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
или сделать так:
Ударить и отойти! (вправо, влево и тп и тд)
Ведь в натуральной драке мы не стоим на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Купчий писал(а): | или сделать так:
Ударить и отойти! (вправо, влево и тп и тд)
|
Так сделано уже. Первый ход бьешь, второй - отходишь. Это действия, требующие затраты на себя по одному ходу. Нет смысла комбинировать уже существующие функции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
по моей версии это была модернизация действия подойти и ударить, что есть сейчас, поэтому мне кажется, что переход должен быть со скоростью быстрая, а удар - в зависимости от оружия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Торговец писал(а): | переход должен быть со скоростью быстрая, а удар - в зависимости от оружия. |
Это поднималось Шуриком, баг был испраавлен - движение не зависит от скорости оружия. А у движения скорость постоянная. Но как ты предлагаешь устанавливать скорость комбинированных действий? Только в зависимости от тяжести или подготовки разве что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
я предлогаю сделать так: идти на какую нибудь клетку одним ходом и делать удар по другой клетке.выносливости это будет занимать как от удара и от перехода.знаю что многие скажут что это бред.но я так думаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Banss In
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
|
|
ооо, тему нашел я за !!! чтоб можно было сразу по тылу бить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Это сложно будет логично создать и распределить скорость такого рода удара... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
против. вот так просто обойти танка с тылу и пробить - это уже будет лихо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|