Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6699 Откуда: Санкт-Петербург
Поздравляю игроков и администраторов игры Воины и Маги с её 6-летием! Наконец мы достигли стабильной фазы игры. В последнее время нам не приходится делать срочных правок для баланса или неожиданных изменений. Игроки могут быть уверены в завтрашнем дне. Благодаря сочетанию различных автоматически сдерживающих параметров от нечестного заработка опыта, нам удалось отменить закон о прокачке в боях с другими персонажами, тем самым предоставив игрокам свободу действий. Мы и дальше будем работать над тем, чтобы обеспечить максимальный комфорт в игре. Изменения преимущественно будут иметь эволюционный характер, а не революционный. Считаю, что нашу игру можно назвать зрелой.
Вышла 6 часть клипа ВиМ с фотографиями игроков. Автор Элайва. Файл упакован RAR. Размер архива – 391 Мб.
Желаю всем приятной игры и представляю вашему вниманию специальный одноразовый квест "Артефакт Совета".
Молодой человек в конусообразной шляпе сделал четыре шага вперёд и остановился. Он постоял на месте всего шесть секунд, хотя для него эти секунды растянулись в сотни дней, промелькнувших в сознании. Что он сделал не так? Где ошибся? Почему его продуманный тысячу раз план не удался? Не хватило времени? Но целых два года! Как могло этого не хватить? Артефакт должен был быть уже найден! Маг развернулся на месте и пошёл в обратном направлении. Шаг, другой, третий, и снова остановился, как будто забыл что-то. Но Гэндалер ничего не забыл, он помнил всё. Абсолютно всё, что когда либо видел или слышал. Это магия... Магия сжатия. И сейчас он занимался распаковкой. Также как вынимают фрукты из корзины, принесённой с рынка, Гэндалер вынимал образы из своего сознания, снова и снова.
Прошло два года... В сознании мага. А на яву шесть секунд. И снова пора развернуться и пойти к противоположной стене комнаты с единственной только целью: постоять там шесть секунд и пойти обратно.
Вдруг Гэндалер замер прямо посреди комнаты, и 10 мужчин, стоявших полукругом на раскрашенном цветными фигурами полу немедленно посмотрели в его сторону, заметив, что произошло что-то необычное. 10 пар глаз внимательно смотрели на юношу, но никто не смел нарушить молчание. За каждую минуту времени и внимания каждого из 10 присутствующих мужчин нашлись бы желающие заплатить золотом, но все они просто стояли и ждали, когда юноша начнёт с ними говорить. Солнце поднялось уже высоко, но никто даже в мыслях не задавал себе вопроса, зачем Гэндалер позвал их ещё на рассвете, так до сих пор и не проронив ни слова, а только меряя комнату шагами от стене к стене и обратно. Действия архимага не подвергались сомнению. И общепринятые нормы уважения младших к старшим здесь тоже не работали. Молодость застывшего посреди комнаты человека здесь присутствующим говорила не о его неопытности или несмышлёности, а только дерзко напоминала о силе и власти, власти архимага Гэндалера над временем, заставляя впадать в трепет.
Наконец Гэндалер заговорил.
- Совет. Сообщаю вам, что с сегодняшнего дня начинаются поиски древнего артефакта бесконечной маны, - приступил он прямо к сути. - Вашей первейшей и наиважнейшей целью становится разыскать артефакт по физическим, магическим и сверхъестественным свойствам полностью идентичный зелью бесконечной маны. За тем исключением, что дата производства этого зелья на две сотни лет раньше даты открытия Великой Башней Магов рецепта. В целях изучения артефакта и его происхождения, он должен быть найден в самые кратчайшие сроки. Способ отыскания - система поиска Гэлдолума. Секретность миссии - четвёртая степень. Все свободны.
10 мужчин молча вышли через пять дверей, расположенных вряд, закрыв их за собой. Гэндалер остался один. На его лице медленно появилась улыбка, он был доволен собой. И не напрасно, у него был план. План, просчитанный на тысячи ходов вперёд. Было чем гордиться, он учёл всё, абсолютно всё, о чём знал, слышал, видел или догадывался. Но всё же архимаг был не всесилен. Он не мог знать абсолютно всего. И в частности, он не знал о сидящем в углу комнаты воре-авантюристе, кутающегося уже много часов в свой волшебный плащ, и проклинающего так некстати пришедшую идею забраться в зал Совета Башни Магов перед рассветом...
update
Квест завершён _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
Последний раз редактировалось: Олег (Ср, 24 Авг 2011 16:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Ну что ж могу сказать. Начал уже заливать пазлы на созданную карту пустую. Пришлось переключиться в графический режим, т.к. пазлы созданы в графическом режиме, хотя ох как он мне непривычен. И еще одно: пазлы по-логике уже нужно переворачивать, в отличие от технологии Гелдолума. Как узнал - на видно по тем кускам. Неизвестно - что является центром карты. Еще раз С Днем Рождения игры
объединено 30.04.2011 3 часа ночи писался пост. (By Виталий).
Неповерите я нашел первый клад. Кинжал +4 с гравировкой "Л" только что по семи пазлах вообщето - две ямы копнул. Там подсказка очень сильная была (id=56 закастовка=4 прочность=1920). Кстати, карты в разрешении 800% мне очень сильно помогли, которые я когда то создавал.
Последний раз редактировалось: Виталий (Сб, 30 Апр 2011 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.
Страница 1 из 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах