Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Сейчас и легкие и сложные квесты дают опыт и хай лвл и малышам.
Ведь если обладатель черного пояса по карате даст под зад мальчишке хулигану,то опыта за это будет 0.А у нас за квест с орками или за особняк с троглодитами хай лвл берет опыт,как за нормальный бой.Это несерьезно.
Я предлагаю
1. сложные,средние и легкие квесты разделить и за выполнения легкого квеста опыт для хай лвл сделать близким к 0.Или сделать выполнение легкого квеста для хай лвл невыгодным.Например за выполненный особняк на 3 часа уменьшается ловкость или интеллект(Опыт за выполнение сложного квеста тогда наверное увеличить)Выполнение сложных квестов малышами тоже сделать затруднительным неинтересным.
2.Разделить квесты по локациям.Например-есть локация МОре Спокойствия,значит пусть там будет куча легких квестов.На озере средние и так далее.
А квестов побольше,побольше в каждой локации
Да-да, несколько раз уже прописывал насчет изменений, влекущих за собой невыгодность выполнения старшими легких квестов. Понижение статов - перебор, конечно. Просто меньше опыта старшим за легкотню. Закрепить за каждым квестом свой уровень и мерить относительно него: если выполнили с меньшим уровнем, чем закреплен за квестом, - опыт давать больше базового, если с большим уровнем - меньше базового. Причем сильно меньше. Как-то так.
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Ну да.Только в этом случае будет перекос,ибо младшие получат надбавку за сложность,а старшие только потеряют.Значит ли сложные квесты придется сделать труднодоступными для младших или вводить дополнительно еще квесты для хай-лвл.
Еще предлагаю как-нибудь ограничить пребывание персонажей в окрестностей города оффлайн.Разведчики-мульты стоящие в кустах конечно удобно,ибо дают возможность отслеживать появление квестов и,следовательно,выполнять их чаще остальных.Но для многих ,особенно для небольших уровней,это неприятно и несправедливо.Можно сделать например так-персонаж,который больше 3 часов находится оффлайн,автоматически возвращается в город.Исключение дальние локации.
Чем старше лвл и ап, тем все меньше и меньше дается опыта.. Хаи и так уже в минусе, чем если тот же квест выполнит "маленький" лвл. По предложению, ничего не менять.
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 37 Откуда: Хрустальный Храм
Samyrei писал(а):
Можно сделать например так-персонаж,который больше 3 часов находится оффлайн,автоматически возвращается в город.Исключение дальние локации.
и еще привязать это к уровню..
чем старше уровень игрока тем дольше может находится оффлайн..а уровня с 17 бессрочно..)
дальние ближние локации - не всегда важно _________________ Ночью Все Кошки Серы, Ночью Все Эльфы Прекрасны!
чем старше уровень игрока тем дольше может находится оффлайн..а уровня с 17 бессрочно..)
Вот! Сначала была мысль, чтобы один персонаж помечался как основной, а другие - в качестве мультов, и сидеть в оффлайне за городом больше пары часов можно было только основой... но это - куда как проще. Только 17 - маловато, молильщиков уйма, надо хотя бы 19, а лучше - начиная с 20, в качестве бонуса к божественности
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Навигатор писал(а):
Чем старше лвл и ап, тем все меньше и меньше дается опыта.. Хаи и так уже в минусе, чем если тот же квест выполнит "маленький" лвл. По предложению, ничего не менять.
Дим,я теперь часто бегаю за городом и бывает попадается квест пленница орков.Квестов конечно маловато,но то,что я получала за этот квест опыт,как за полноценный бой,считаю абсурдом.
Да,по нахождению мультов оффлайн за городом сделать привязку к лвл вроде неплохая идея.,но..Такие мульты есть у многих.На всякий случай уточняю-у меня мульты 20+ есть.
За квест орков итак мало опыта идёт.Оля,если ты не заметила,чем выше лвл,тем меньше опыта.И,поскольку предлагаете убрать опыт для высоких лвл,предложите альтернативное что-нибудь для развития персонажа?
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 37 Откуда: Хрустальный Храм
Troudlemaker писал(а):
Только 17 - маловато, молильщиков уйма, надо хотя бы 19, а лучше - начиная с 20, в качестве бонуса к божественности
да я не против и с 20...просто народ уровня 16-18 вон на лугах постоянно качаются...для каждой локации можно свой уровень конечно поставить..ребяток с лугов не стоит сгонять..
Samyrei писал(а):
Да,по нахождению мультов оффлайн за городом сделать привязку к лвл вроде неплохая идея.,но..Такие мульты есть у многих.На всякий случай уточняю-у меня мульты 20+ есть.
ну мультов 20 лвл все равно не десять штук? в отличии от мультов 10-15 лвла.. _________________ Ночью Все Кошки Серы, Ночью Все Эльфы Прекрасны!
Изначально идея была моя, Оля только опубликовала на форуме.
Итак:
Если посмотреть статистику за последнее время (я примерно полмесяца сидел в ВиМе продолжительное время) получается что? Квесты какие они есть в основном выполняют несколько человек. Norbert. Mirosa, Casual., Bogdan и еще два-три. Ни в коем случае не хочу ни обвинить, ни умалить достоинства этих игроков, тем болеее чем-то обидеть. Просто на данном этапе в малышей нет шансов выполнить квесты.
Суть предложения такова.
1) Разделить квесты по степени сложности не как сейчас, а более широко. Пример: 5 степеней сложности 1) 0-5 лвл 2)5-10 3)10-15 4)15-20 5)20-25. Каждой категории квестов должно быть не менее 3-4. Разделение второе - В зависимости от левела игрока он видит только категории квестов свою и +1, исключения ХайЛев они видят свою и -1.
2) Сделать квесты типа Севоны видимым всем, опыта нет, соответственно деление не принципиально.
3) Сделать квесты кроме окрестностей и на других локациях. Как писала Оля. На Море мелким, на озере средним и т.д.
----------------
Мульты. Предлагаю вне зависимости от уровня мульта (если мульт, перс не стоит на руде) принудительно, через некоторое время, допустим час(два) возвращать его в город. Тем самым убираются с поля разведчики, что дает дополнительную возможность остальным игрокам выполнять квесты.
-------------
Антон, ты зря говоришь о преимуществах малышей перед хаями в случае уменьшения опыта с квестов. Та же Севона... У хайлева в разы больше шансов дойти с растениями до Севоны, чем у малыша. В разы! Если я на 17 уровне почти на раз валю Бодака, и Горгону. Ты вообще их не заметишь, то малыш труп почти по определению. Не говоря о идунах, наблях и майнах.
--------------
К чему вообще все это. Сейчас наблюдается огромный дисбаланс в игре. Хотелось бы чтобы игровой процесс был более сбалансирован.
предложение прикольное но если вы хотите разграничить квесты по лвл может и кубок тогда разграничем по лвл!! ТАк что соответственно данная тема касается квестов толька но на самом дели она шири будет если её развить! ТАк что пусть остается как есть не успел значит опоздал и я не думаю что богам за легкий квест дают по 1%=)
ДА и еще одно не надо подстраивать игру под себя кто успел тот и взял а кто не успел ну уж извените сегодня не повезло завтро точно повезет!! _________________ судьба помогает сильным.
Сделать квесты кроме окрестностей и на других локациях. Как писала Оля. На Море мелким, на озере средним и т.д.
В других локациях квесты и так есть, а специально по локациям в зависимости от уровня сложности их раскидывать - неправильно, меньший охват территорий каждой группой игроков будет.
Вообще, о подобном разделении имеет смысл говорить, когда квестов накопится достаточное кол-во, над чем и работаем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах