Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Характеристика: "Удача"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 0:13    Заголовок сообщения: Характеристика: "Удача" Ответить с цитатой

Предлагаю ввести характеристику Удача. См. рисунок:


Последний раз редактировалось: Виталий (Чт, 07 Окт 2010 3:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю предложение излишним,ибо итак статов не хватит к 25 лвл прокачать то,что желаешь.И что в твоём понятии удача.типо удачный крит нанести с травмой?или 2х damage с простого удара?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не запрещает эту характеристику к примеру изучать мультом, а потом ездить с многочисленным отрядом. Сами понимаете что будет. Это будет работать к примеру для мультов ну и основой тоже никто не запрещает ее изучить. Умение "Гипноз" возможно изучить с 25 уровня. Что делает Гипноз, это тема уже отдельного поста. Пример: у Вас характеристика Удача: 10 кто то вышел загород у него характеристика 11 - кто то убил монстра или исполнил квэст. Так вот вероятность как магнит к Вам портируется монстр после убийства или квэст или рудник - портируется к тому, у кого 11. По существу это как магнитное поле. - удача.

NoRberT писал(а):
И что в твоём понятии удача.типо удачный крит нанести с травмой?или 2х damage с простого удара?))
Ну да это тоже. Вероятность нанести удачный крит. Уберечься от ГС. Вероятность врага при рандомном ударе непопасть по самому слабому месту. Тоесть Рандом будет при хаотичном ударе не точном ударе - разработаю рандом - бить не по рукам и ногам а по туловищу или голове. тоесть программа будет считывать, где максимальная броня в зависимости от характеристики удачи и делать удар по тому, где максимальная броня. Пример: Вы парируете по рукам и голове - у Вас к примеру 20 - Удача. Программа направит удар именно по голове с вероятностью 50% судя по рисунку - если вы сделали Магический шлем, если без магического шлема - тогда по рукам.

Последний раз редактировалось: Виталий (Чт, 07 Окт 2010 3:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во-первых, как я думаю, она должна быть максимум до 100% в отличие от повреждений.
во-вторых хар-ка ну ни как не должна влиять на местоположение рудника или монстра Confused поскольку рудник или монстр уже изначально стоят на определенной клетке Exclamation Exclamation Exclamation и никаких "магнитов" быть не должно
по поводу ГС, есть сопротивление магии, по поводу свитка бешенства - против, и так в лоб не пробить Laughing на то свиток беса и придуман, чтоб хоть в лоб мона было пробивать, а тут еще и на тебе, не подействует Confused Exclamation
соглашусь про "неполучить смерть" - тут логично Very Happy , но
В целом, как Норб сказал, тут полно умений и характеристик.
по мне, так против Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 1:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
во-первых, как я думаю, она должна быть максимум до 100% в отличие от повреждений.
Исправлю верно сказано первая картинка перезальется. Таблица соотношения проценты и расстояния монстров рудников и квэстов разрабатывается.
Banss писал(а):

во-вторых хар-ка ну ни как не должна влиять на местоположение рудника или монстра Confused поскольку рудник или монстр уже изначально стоят на определенной клетке Exclamation Exclamation Exclamation и никаких "магнитов" быть не должно
- Они не могут притягиваться, пока монстра не убьет кто то, или у рудника не начнется раздача по времени или квэст кто то не выполнит - тоесть если объекты уже стоят - они притянутся не смогут. Только при исполнении. Таблица тоже будет дана чуть по-пожже.
Banss писал(а):

по поводу ГС, есть сопротивление магии, по поводу свитка бешенства - против, и так в лоб не пробить Laughing на то свиток беса и придуман,
Формула ГС + удача = 1,(характеристика удачи) х (сопротивление магии) = сопротивление магии с удачей. Свиток бешенства для развития и возможность срабатывания свитка бешенства, даже если опонент не выполняет действий в сторону игрока с удачей т.е.и не бьет = 1,(характеристика удачи) x Свиток Бешенства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мертвый- In



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoRberT писал(а):
Считаю предложение излишним,ибо итак статов не хватит к 25 лвл прокачать то,что желаешь.И что в твоём понятии удача.типо удачный крит нанести с травмой?или 2х damage с простого удара?))


Почему у игрока должно быть ВСЕ прокачено??? И так все одинаковые и отличаются только одним умением это приз. руки\умение на оружие...

Я думаю на оборот надо разделять статы еще, как было придумана сопра, божка итд... Чтоб в игроке были ХОТЬ КАКИЕ НИТЬ минусы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 2:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
во-первых, как я думаю, она должна быть максимум до 100% в отличие от повреждений.

Виталий писал(а):
...Таблица тоже будет дана чуть по-пожже.

Перезалил - смотрим первый пост первую картинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Godzilla In



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 658
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я против.

Во первых, характеристика сама "Удача" взята с других игр.

Во вторых сервер сам монстров куда то ставить , а ты их ищи это и есть самое интересное за городом искать , а если ваша удача будет и все будут находить , то Маграт с Золотым будут выполнять ещё больше квестов , так как им удача будет важнее.

( Самое интересное за городом бегать искать , а не отойти на одну клетку оо золотой рудник и идущий с пожирателем ). + Если удача будет у одного персонажа , то рудник или квест будет перемещаться к нему ближе , а если я стою на руднике и что от меня рудник уйдёт к человеку у которого удача ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попрошайничество.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нужна она,удача в твоих руках.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

против.

Как уже верно было азмечено. Против гс есть сопра, против немедленой шмот хороший покупайте, против свиток, тем более, как тогда пробивать.

срудниками и тд такэже. если у 20 человек будет 10 удача к кому атда квест приблизится? разарвется чтоли?
Вернуться к началу
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godzilla писал(а):
Во первых, характеристика сама "Удача" взята с других игр.
К счастью нет.
Godzilla писал(а):
Во вторых сервер сам монстров куда то ставить , а ты их ищи это и есть самое интересное за городом искать , а если ваша удача будет и все будут находить , то Маграт с Золотым будут выполнять ещё больше квестов , так как им удача будет важнее.
а искать и так прийдется монстров. Откуда вы можете знать время, когда убит какой то монстр? Просщитать можна только время раздачи рудников и квэстов. И еще вы ж все время передвигаетесь. Если кто то выполнил квэст к примеру, вы останавливаетесь и думаете где в вашем радиусе может быть квэст тоесть вы стоите - а значит тратите какое то определенное время. И к тому же, этим может воспользоватся чужой игрок абсолютно без умения удачи, например зная, какая у вас удача - просто ходить возле Вас на определенном растоянии - и выходит забирать квэсты, убивать монстров.
Godzilla писал(а):

( Самое интересное за городом бегать искать , а не отойти на одну клетку оо золотой рудник и идущий с пожирателем ). + Если удача будет у одного персонажа , то рудник или квест будет перемещаться к нему ближе , а если я стою на руднике и что от меня рудник уйдёт к человеку у которого удача ?
Чтобы была такая здоровая удача - тогда нужно прокачать ее до 25 хотябы и пожертвовать другими важными очками характеристик. Если бегают с одинаковой удачей за городом и например стоят на одинаковом расстоянии к примеру - то квэст, рудник, монстр появится между вами на одинаковом расстоянии. Если три человека с одинаковой удачей - то в центре треугольника и т.д. Если разные удачи - то будет чуть блише к тому, у кого удача больше.
Я уже писал ранее, что рудник с под ваших ног не переместиться, также как и квест, который вы нашли - только после раздачи, провала или выполнения квэста.
Stratocaster. писал(а):
Попрошайничество.
Поясните?

***
Да замечу, если вы выполняете какой то квэст, убиваете монстра или стоите уже на руднике - то удача не будет действовать в это время. Удача также не работает, если вы находитесь на тропинке, сидите в кустах, стоите в песке, болоте, на плато, на ростке дерева или на травке: (камыше, фиалке, гвоздике и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iprit In



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: Чт, 07 Окт 2010 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем как я понял из всего прочитанного реально не нужная харектеристика даже для мультов!! + как сказал годзила взята из другой игры!! В одной игре я играл когда то видел такую характеристику но она заменяла сопру к дополнению к удачи там еще какая-то характеристика шла и работала она толька для персов дальнего боя как у нас маги!! так что против!!!
_________________
судьба помогает сильным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godzilla In



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 658
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пт, 08 Окт 2010 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал(а):
Godzilla писал(а):
Во первых, характеристика сама "Удача" взята с других игр.
К счастью нет.


Знаешь такую популярную игру "Герои Войны и Денег" ? Вот там удача есть . Повторяю взято с других игр.
Всё равно я против.
И так не знаешь , что качать много выбора , а тут ещё что-то будет.+ Она будет только для такого что бы бегать за город , а в бою ненужна будет , кроме тебя её кто нибудь учить будет ? - Нет .
Если появится и она всем понравится , то народ как всегда будет доставать Олега , давайте откаты , новые статы , откаты и тд.
Даже если на всех рудниках и квестах есть человек ? Тогда удача не может кроме как с монстрами. Если будет перемещаться , что-то то мне кажется будет больше нагрузка на сервер .

<Исправлено, убраны многочисленные пропуски строк, делающие сообщение громоздким (by Troudlemaker)>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Окт 2010 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godzilla писал(а):

Знаешь такую популярную игру "Герои Войны и Денег" ? Вот там удача есть .

И только там, больше нигде? Или они это слово придумали и запатентовали?
Ты еще скажи что в реальной жизни не пользуешься этим словом, потому что ведь в игре оно есть, как я могу чужим словом пользоваться.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru