Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Предлагаю рандомным вариантом в городе дружбы или же по окончанию Одноразового квеста вора Гэлдолума в городе света создать периодический квест в одной из локаций. Поясняю: при победе над 300 монстрами разных видов в одной из локаций выпадают 300 пазлов. Клад находится в той же локации, где с монстров выпадают пазлы. Цена клада - от 20 до 30 золота любой вещью или оружием. Пример: может быть как кольцо, амулета думаю за 30 золота нету, и дубинка +3, молоток+ 3, посох адепта +2, посох зеленый +1, латы +2 и прочее, так и 700 улучшенных банок здоровья, 1200 свитков разрыва и другое. При нахождении клада выполняется команда исчезновения старых пазлов с монстров, автоматически игровым процессом ищется "рандомная" местность в другой какой то локации, "разбивается" этот кусок карты размером 10 на 10 ромбиков на 300 маленьких пазликов. К сведению локации у которых монстров будет меньше 300 приниматься во внимание не будут - например это "Лабиринт Минотавра". Автоматически закладывается "случайный" клад в центре той карты. При нахождении клада робот напишет: "Найден клад, получено {название шмота}, вы получили опыт: {эквивалент 5%(25 ур.)-100(3 ур)% единиц опыта -в зависимости от уровня персонажа}" Вот суть периодического квеста: пазлы-клад. К сведению - все 300 пазлов собирать не обязательно, как вы видели ранее - найденные мной два клада по 30-50% от общего количества пазлов.
Последний раз редактировалось: Виталий (Пт, 02 Июл 2010 19:00), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
1) Сколько можно хвастаться?
2) Всё ли хорошо у автора в плане психологического здоровья...напрягает уже...
Бред..всё равно никто не будет собирать..вот если эту карту создать в игре и сделать её ручное заполнение в граф. режиме то был бы смысл что делать даже с этим гэлдолумом...
Но ой как сомневаюсь что хоть кто то будет тратить столько времени и сил, чтобы такую фигню накодить..
<предупреждение за переход на личности (by Troudlemaker)> _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Ну что ж не хотите как хотите - это только предложение. Кстати это как по мне мое самое лучшее предложение . Больше не буду писать. Так как слышу только бред кстати без оснований и причин со стороны некоего персонажа и постоянное оскорбление и вижу его безнаказанным в очередной раз. Для меня сделайте квест - Вам что жалко. Можете закрывать тему. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮРКА In
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 60 Откуда: питер
|
|
тебе проще новую игру создать для тебя одного... |
|
Вернуться к началу |
|
|
White-AnGeL In
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 37
|
|
Автар пора взрослеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
мне нравится.
надо чё нибудь интересное делать в игре.
человек подумал...минут 10, и придумал из разового квеста постоянный.
я не против. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Изменено: на 300 монстров - 300 пазлов в связи с тем, что 400 монстров в одной локации может не быть в большинстве из 9 локаций. Три рядом стоящие пазлы = 1 сложенному шестиугольнику на карте.
В принципе, если локация позволяет разбить карту 10 на 10 шестиугольников на 400 пазлов тоесть там будет 400 монстров тогда эквивалент клада будет 30 золотых, а так 20 золотых если на 300.
Если колличество монстров в локации не позволяет разбить на 300 пазлов, тогда сделать 200 пазлов на 200 монстрах в локации и цена соотв. клада будет 15 золота.
В "Лабиринте минотавра" можно сделать 60 монстров на 60 пазлов и сделать цену экв. 20 золота в связи с тем, что монстров там найти будет крайне долго и клад соот. крайне тяжело будет найти.
Причина создания данного квеста: все локации будут задействованы интересны игрокам и главное любые монстры будут востребованы и их будут убивать.
Чтобы пазл увидеть после 10 боев за 1 час нужно покупать премиум. Тоесть сделать так: если вы провели более 10 боев и у вас нет премиума, то высвечивается кроме опыт не получен деньги не получено - картинки не получено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
От этого суть не изменилась... _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Пифон писал(а): | ..вот если эту карту создать в игре и сделать её ручное заполнение в граф. режиме то был бы смысл что делать даже с этим гэлдолумом... | Ну начнем с того, что в графическом варианте есть уже логи боев, значит под силу и это сделать в игре - только поясни как это сделать ручное заполнение в граф режиме, что имелось ввиду? - тоесть приделать сюда некое поле куда падают, в авторежиме пазлы при убийстве монстра, и потом ты их уже сам тягаешь на поле в самом ВиМе. Передвигать пазлы нужно самому. Когда кто то квест выполнит, пазлы на поле исчезают. Кстати очень неплохая идея - спасибо. Или как?
Последний раз редактировалось: Виталий (Пт, 02 Июл 2010 19:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
Виталий, вот именно это я имел ввиду. Только это работа во флеше, которая обладает одним недостатком - высокая уезвимость... _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
А почему во флеше нужно делать? Вот сейчас пазлы разбиты то не во флеше - я про одноразовый клад Гэлдолума. Графические карты логов боев тоже ж не во флеше сделаны, верно ж ведь?
Кстати чем хорошо поле - пазлы не можна будет передать другому
И когда пишет - найден рисунок - сам рисунок не изображается а падает на поле персонажу кстати меню можно назвать "Поле с Пазлами".
Последний раз редактировалось: Виталий (Пт, 02 Июл 2010 19:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
Значит не до конца ты меня понял. По уму если делать это то так:
Создаётся поле, убил я монстра - упала в ту локацию картинка..в итоге выстраиваетс я альбом, и пользователь из этого альбома мышкой перетаскивает на карту и тем самым собирает. Это флеш чистой воды) _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Я видел в нескольких он лайн играх такое, называть их не будем- там реализовано так, пазлы пападают на поле и подсветка идет куда пазл положить. Не такое не прокатит. Так не интересно. Видел и обратный вариант - дейсвительно самому нужно собирать пазлы. Но думаю этот язык программирования, на котором написана эта игра, и его модули даже если они и есть наподобии флеша, непотянут такое, а если и потянут, то боюсь Вим будет лагать очень сильно - когда кто то пазлы будет на своем поле собирать. В общем я против флеша и против поля в Виме. Пусть остается как было, тоесть сами собираете в том редакторе который Вам удобно. Ради павзлов менять весь код ВиМа и главное язык программирования - думаю это нецелесообразно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
Это только модуль...Но,повторюсь, это сложно в плане безопасности...реализовать можно что угодно, и как угодно.. _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Ну если это можно реализовать, только чтоб самому на поле пазлы собирать без подсветки на поле, и не было в ущерб игре, тоесть чтобы не глючил Вим, тогда я "за". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|