Как все мы знаем, сейчас в ВиМ у людей часто теряется смысл играть - за городом ходить неинтересно и однообразно, качатся скучно и как то тупо, кубки и чемпионаты уже не доставляют того удовольствия, как раньше. Для того, чтобы исправить ситуацию, можно добавить немного, но радикального. Необходимо создать возможность персонажам, которые по настоящему играют в игру, а не регулярно качаются по 1, быть конкурентноспособными в плане получения опыта. Как пример возьмем такую плачевную ситуацию, как у меня. Я участвую в клановых боях и кубках - уделяю игре достаточно много времени. Однако постепенно мой уровень и, соответственно, характеристики и игровые качества персонажа, отстают от уровней и качеств других персонажей. Потому как за реальные бои мы не получаем достаточное количество мотивированной награды (в том числе и опыта). Качатся в городе по 1 с банками у меня нет ни сил, ни достаточной мотивации и времени, за городом кач явно быстрее, но тоже требует много времени, и забирает его у тех же кубков/чемпионатов.
Так вот что я хочу предложить:
- Дать возможность игрокам, которые играют ради интереса и спорта, получать соизмеримое количество опыта с теми, кто качается по 1. Для этого нужно повысить опыт за реальные бои - чемп, чк, кубок. Соответственно, ввести контроль недобросовестных игроков, которые будут использовать это для прокачки. А еще лучше - не давать на чемпах опыт за тех, кто находится у тебя в списке союзников, зато за других давать опыта больше. А для того, чтобы персонажи не удаляли из списков союзов другие кланы, сделать привязку к союзникам от клана, которая будет автоматически добавлятся к союзам всех соклановцев.
- Добавить квесты для людей, которым простое брожение по загороду не доставляет удовольствия (например, для меня). Вариантов предостаточное количество - достаточно открыть любой задачник на смекалку. Кроме того, стоит сделать такие задачи, которые будут находится всегда недалеко от города, и будут достаточно сложными. Это, как вариант, задача по перевозу через реку козла, капусты и волка (вариаций много, включая сложные задачи из 7 составляющих); квест с переливаниями жидкостей - квесты всегда находятся в одном месте (переправа у реки, и таверна в пригороде), но доступен для каждого персонажа только 1 раз в день. Причем уровень сложности подбирается случайным образом. Есть еще вариант квеста - игра в шашки (реверси, шахматы, рендзю, го). Для нее нужны 2 персонажа - первый находит квест и занимает место первого участника, после чего он может выйти оттуда только кнопкой "возврат в город", место расположения квеста меняется и игрок, зашедший туда, это расположение не видит (во избежание договоренностей между игроками). Тут приз получает победитель. Ну, или можно устраивать турниры по этим играм, где участников может быть много, а квест местоположение не меняет. Соответственно, и награды за призовые места зависят от количества участников. Можно много придумать, но надо начать хоть с чего нибудь ))
По моему, людям, играющим для удовольствия, а не для убития времени, играть с этими введениями будет интереснее
С удовольствием выслушаю ваши мнения
ПРотив! для того что бы как ты говориш не играть в бои по 1 в коментах укажи по разным и все! + не надо придумывать Велосипед в игре и так все есть просто вы сами не хотите это замечать и оживлять! _________________ судьба помогает сильным.
Можно было бы сказать я за!Да,идеи хорошие.Но смысл тогда от кача на банках и квестах,если за простой бой на чемпе будут давать аналогично опыта?Тогда кач не будет актуален)С другой стороны верно,просидев на чемпе 3 часа и получить 0.02% как -то не убедительно для чемпионата.
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
В общем за.И за привязку опыта,получаемого на чемпионатах,к списку союзников.
А насчет того,что качаться в боях 1 на 1 можно по разным..С одной стороны логично,а с другой во-первых что, запретить кач по 1?НЕ логично.Лично я любой вариант боя 1 на 1 воспринимаю только,как кач.И по 1 предпочтительнее,ибо быстрее.
Квестов хочется побольше,согласна 100%. И логические квесты было бы неплохо
Предлагаю следующее. Ввести новые правила от такого то дня месяца такого то: те кто воюет по один и пьет потом банки здоровья - не зависимо от того синхронно это происходит даже - давать оковы за прокачку и считать это прокачкой. Если бить все время по один с одной и другой стороны считать за прокачку. Не понимаю, почему до сих пор не ввели такое? Поясните пожалуйста. Будет намного интереснее играть.
Ну почему не то. Я думаю все правильно. Вот тогда будет интересно и не будет нудно СУ а потом бить по один. Просто все привыкли и все закрывают на это глаза.
Есть еще вариант - Ввести некий рандом даже если бьют противники по одинаковой частоте - В зависимоти у того какая скорость какая сила удара, родное ли оружие - то противник непробивает даже противника.
Спустя несколько часов.
Насчет квестов по теме. Независимо чей мульт в оффлайне в кустах. Не обижатся а убивать его. Поясню принцым как быстро находят квесты. может многие этого не знали. В каждый кустик ставится мульт. Периодически на них заходят и так моментально находят квесты. Возможно, предполагается, даже есть доступ к мультям у всего какого то клана. Это собственно наверное правилами игры запрещается - {выявить и наказать} Nо предлагаю бить мультов в кустах кем бы он не был - cвой или чужой. Не с такой скоростью будут выполнять квесты от одного человека. А другие своим трудом вообще за несколько часов один квест находят. Вот в чем речь.
Насчет квестов по теме. Независимо чей мульт в оффлайне в кустах. Не обижатся а убивать его. Поясню принцым как быстро находят квесты. может многие этого не знали. В каждый кустик ставится мульт. Периодически на них заходят и так моментально находят квесты. Возможно, предполагается, даже есть доступ к мультям у всего какого то клана. Это собственно наверное правилами игры запрещается - {выявить и наказать} Nо предлагаю бить мультов в кустах кем бы он не был - cвой или чужой. Не с такой скоростью будут выполнять квесты от одного человека. А другие своим трудом вообще за несколько часов один квест находят. Вот в чем речь.
Виталь как я и сказал потом тебя всем вимом покустам гонять и бить!
А теперь по пунктам:
1) ты видел что на одного мульта залазит весь клан! НЕт так зачем клеветать
2) а кто тебе мешает сделать также( хотя у тебя также мульты за городом весят )
3) Кто умнее тот и прав А сносить в оффе человека даже если это мульт как то не коректно!
Справедливый ек макарек нашелся! _________________ судьба помогает сильным.
Виталий, по всем параметрам существующих правил такой бой и сейчас является нарушением. Но бороться с ним невозможно, потому что если я договорюсь с кем то бится по нечетным разным подготовкам, то это будет то же самое. А выпитые банки можно разбросать по ходам. Поэтому администрация и сделала данный вариант законным. А вот если давать опыт и деньги за сам факт победы, то проблема решится. Останется только вылавливать "ботов". Но такой вариант для нашей игры и неприемлим, потому как все построено здесь уже по другому. Хотя...
ПС. Онлайн игра она на то и онлайн, что играешь с людьми. То, как она сделана сейчас, заставляет играть не с людьми, а с ботами - это мобы за городом, боты в городе, и те, кто дерется по 1 (такие в преферансе названы "болванами"). Я не призываю к отмене данных вариантов прокачки, но я надеюсь, что дадут вариант кача и людям, которые играют в онлайн игру - с людьми!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах