Вот я недавно решил посмотреть, что в ВиМе успело сотвориться за время моего отсутствия - был разочарован...
Последнее более или менее ключевое изменение - стоимость реги. Перед ним - ввод карты в сражениях (хотя я фанат чемпионатов без карты). Не густо, да? Есть, конечно, и другие хитрые придумки, но они, на мой взгляд, не влияют сильно на стратегию боя...
Не надеюсь, что моя идея прям произведет революцию, но разнообразит действия бойцов - точно.
Скорость молотка быстрая... Скоростей за быстрой вроде бы еще много! Почему бы не разрешить бойцам делать несколько действий за ход? Лишь бы укладывались в отведенное время!
Сейчас есть 7 категорий скорости ("намеренно замедляет" не считал) Заменяем их на секунды (1-7 соответственно). Каждое действие занимает определенное количество секунд. Без модификаторов ход все начинают со второй секунды.
Если пропускал ход - с нулевой...
Дальше больше. у заклинания "ускорение" и кольца ускорения я вижу три пути:
1) сокращает длительность каждого действия на 1
2) сокращает длительность первого действия на 1
3) ход начинаешь на секунду раньше простых смертных
У заклинания "замедление" все примерно так же, только знаки инвертированы
Заклинания можно сбивать по-разному:
1) повреждение нанесено до конца ворожбы
2) повреждение нанесено до начала ворожбы
3) повреждение нанесено во время ворожбы (этот вариант очень понравиться магам)
Каждое следующее действие может отнимать больше усталости. Или производиться при следующей категории тяжести... ну или еще чего придумать можно... с большей длительностью, например - самому не нравится последний вариант, но ведь он тоже может быть)
Длительность каждого действия можно тоже обсудить, но на этом этапе не принципиально... лишь бы за ход не более двух-трех действий, думаю.
Подготовленность. Ода на весь ход или своя на каждое действие?
Если "не может выполнить задуманное" - время пропадает или сразу же начинает выполняться следующая акция (если она была, конечно)?
Теперь самое приятное - что можно из этого вытащить хорошего!
Воин может нанести несклько ударов за ход... Если при том еще и все криты - совсем жесть (этот пример в пользу разной подготовленности для действий)!
Маг может несколько шоков пустить... при том (!) веером разным игрокам - собьет сразу туеву кучу заклинаний
Воин может подойти, ударить, отойти (если успеет - надо длительность обсудить)
Зайти в тыл и ударить
Маг - подойти на расстояние шара и кинуть - ему гарантированно не собьют (если не найдется такой же умный!)
Можно атаковать, потом сразу прочесть свиток отречения
Можно прочесть свиток вихря, потом атаковать
Это банальное было. От тактических схем кипит голова, но, думаю, очевидно, что появляется страшная куча ситуаций.
САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ
Придется продумывать возможные действия противника. Сейчас же с вероятностью 90% можно судить о том, кто что сделает на следующем ходу
Кто-то скажет "попрошайничество", кто-то емко отпишется "шо за бред?!".
Мне кажется, бои перестанут быть такими скучными... а ведь в чем суть игры, если не в интересных боях?!
Одно, думаю, может загубить сразу все) Вряд ли в ядре игрушки есть возможность так круто перестроить систему боя!
Идея понравилась. Правда это из разряда фантастики, вряд ли будет настолько переработана система боя. Да и с нынешними лагами, сервер просто не выдержит.
предложение не очень актуально, так как пропадает весь интерес к игре,вышел один маг против 10 12 лвл кинул за три хода шаров всех снес и хватит. бред короче.
выполнение одного действия за ход как раз нормальное, бои интересны просто кто их превращает в вечный парир в углу а другому ничего не остаеться как пытаться пробить.
мое мнение не нада менять ничего выбор что делает персонаж в этом ходу очень нужен, тогда сохраняеться именно интерес к игре. а то что автору не нравиться про веру и бои с картами, это потомучто ты не попробовал эти бои доконца и не прочуствовал как может спасти реген. поэтому высказывать свое недовольство этим не показывает твоего понимания игры именно щас а просто желание вернуть все к бить в тупую все что рядом и не думать как лучше подойти к противнику у коорого лучше шмот, как его лучше обмануть и схитрить что б он не одержал победу
предложение не очень актуально, так как пропадает весь интерес к игре,вышел один маг против 10 12 лвл кинул за три хода шаров всех снес и хватит. бред короче.
его раз 15 ударят пока он шары кидать свои будет))
Интереснее станут очень редкие моменты (они и сейчас довольно интересны в плане своей многовариантности), в основном предложение сводится к большому колличеству ударов молотком (пока тут "подходят" медленнее, чем "подходят и бьют молотком" в скорости лучше не лезть: там логические косяки сперва исправить надо, потом что то новое уже вводить).
По поводу первого примера... Вот чтобы так не было - надо подумать о длительности каждого действия. Если придумать хорошо - убежать и регнуться за один ход не успеешь
второй пример не понял
По поводу не продуманно - так я и предлагаю продумать. Специально ведь не в Предложения вешал тему
фартхар писал(а):
про мага и шары на слабых
Тут Gvardia сказал неплохо - добавить нечего.
фартхар писал(а):
а то что автору не нравиться про веру и бои с картами, это потомучто ты не попробовал эти бои доконца и не прочуствовал как может спасти реген
1) С чего это?!
2) При чем тут реген? Предложение было несколько шире...
фартхар писал(а):
просто желание вернуть все к бить в тупую все что рядом и не думать как лучше подойти к противнику у коорого лучше шмот
Я, кстати, надеялся как раз наоборот сделать) Сейчас впринципе в игре нет неожиданных ходов... даже телепортации редко бывают непредсказуемы. В предложенни, на мой взгляд, присутствует эта замечательная черта боя.
Gvardia писал(а):
в основном предложение сводится к большому колличеству ударов молотком
На самом деле - нет. Даже готов предложить вариант, что за ход можно выполнить только одно атакующее действие, ладно уж) Идея больше направлена на возможность перемещаться до и после атаки
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 232 Откуда: Москва
DAF прав!
а тактикабудет не очень то разнообразная
1 ход (точнее последовательность ходов) ТП к противнику - сфера - каст
2 ход (последовательность) маги сносят добрую половину игроков
3 ход - опять сфера
4 ход 0 добиваются остатки врага
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах