Я предлагаю ввести игру возможность приручения монстров.Ведь монстры же как то размножаються так?)))Я предлагаю сделать что-то вроде гнёзд,где после уничтожения взрослых монстров можно найти детёнышей/яйца.и чтобы эти гнёзда не часто попадались.Выращивание детенышей сделать возможной только в замках кланов,в котором есть необходимое оборудование(вольер).так же сделать возможной прокачку "помошника" и брать/оставлять в городе по выбору игрока.При гибели монстра,его воскресить будет невозможно.Ввести ограничение на макс колличество помошников-1.Ввести затраты на корм+покупка шмота и оружия,в бою монстр будет вести себя как дикие.
Мысль, конечно, не плохая. Во многих он-лайн играх есть пушистые отпрыски, но там они раскачиваются паралельно с основным персонажем. Вот как питомца привязать к виму...это большой вопрос...
"Даешь семейку идущих?" =) _________________ Ангелы среди нас....
Идун это слишком круто....я думаю ввести деьёныша минотавра,возможно даже набла,но качать их надо будет с 3-5левла,нужно будет платить за его пребывания в вольере и кормить+покупать ему снарягу.это всё в копеечку выйдет и не будет сделать это массовым. ну или можно сделать дварфа левла этак 20,или даже минота до 25 левла раскачать,одеть на него латы,выбирать что ему качать там тело и т.д.это внесёт разнообразия в игру,и было бы не плохо сделать монстра "дракон"21 уровня))способности не придумал но всё равно))если найте яйцо дракона(жуткая редкость)))...
Токо не думайте что всё будет так просто))ест еще пара дополнений,первое.Каждое гнездо будет охраняться,если это гнездо идуна,то сначала надо будет убить идущего в ночи и только птом уже получиш яйцо/детёныша.второе.выводить существо за город можно будет только тогда,когда он достигнет уровня дикого монстра(для идуна-20 левл),уровень монстра будет ограничиваться уровнем игрока.третье.Детёныша надо будет довести до города и толькопотом его качать.Уровень детёныша будет вдвое меньше чем у взрослой особи(ребенок идуна будет 10 левла).Качать их можно 2-умя способами,первый это ты качаеш его в бою сражаясь с ним(при гибиле монстра в городе он будет воскрешаться,но его его воскрешение станет невозможным если он погиб за городом,с монстром пропадёт шмот который вы на него напялили),либо можно будет покупать ему апы,но с каждым левлом цена 1 апа будет удваиваться.если 11 левл идуна можно взять за 40 сер(по 10 сер за ап)то второй левл обойдёться уже в 80 сер и так далее.В замке вашего клана если построят вольер,то там содержание монстра бесплатное,в то время как игроки в свободном полёте будут оплачивать проживание монстра.Так же будут затраты на его корм,если монстр вышел на бой голодным,то у него будет только половина хитпойнтов и 1 полоска усталости(с ростом монстра ему надо будет больше еды,а этобудет увеличивать затраты на корм)В то время как у сытого будет полная колонкапойнтов и 2 полоски усталости. не так просто будет иметь себе любимца,у игрока может бытьтолько 1 подопечный.Так же можно будет наладитьобмен между игроками ихними подопечными,но за каждый обмен будет уходить в игру деньги(с суммой не определился).Помошника можно будет братьна штурм(добавит массоквки),на ристалище,возможно даже на клановые,ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОЕДИНКИ НА СКРЫТОМ!!!+надо будет придумать систему пердачи просты и понятных приказов,например"Иди на А10",или "атакуй (ник персонажа или его питомца,кстати питомцам мона будет давать имена))).В общем идея требует доработки,оставляйте предложения,приму к расмотрению)) жду.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах