| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Kolobrod In
 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 179
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				Предлагаю новый квест "Кольцо призрака". Свойство кольца- возможность прохода загородом сквозь преграду в виде дерева или камня. Проход возможен при условии что за преградой есть свободноя клетка, т.е. через два дерева или камня стоящих др. за другом не перескачить. Квест красный. Задача- собрать по три шкуры всех существующих в виме монстров по всем локациям. Шкуры необходимы для пошива кузнецом мехов без которых не выковать кольцо.
 
 
Одно из достоинств квеста- совместная игра больших и малых лвлов ибо очевидно что в одиночку квест невыполним... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Banss In
 
 
  Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				интересно, но чтобы не терялся смысл преград, кольцо должно быть не долговечно, т.е. на какой-то определенный срок.
 
Про ковку кольца я бы иначе как-нить придумал (не из мехов шкур монстров)   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость In
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тогда уж чтоб кольцо действовало пока в город не вернешься, т.е. сменить кольцо можно тока в городе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolobrod In
 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 179
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Banss писал(а): | 	 		  интересно, но чтобы не терялся смысл преград, кольцо должно быть не долговечно, т.е. на какой-то определенный срок.
 
Про ковку кольца я бы иначе как-нить придумал (не из мехов шкур монстров)   | 	  
 
Чесно говоря меня на эту мыслб твоя тема про клубок натолкнула...   
 
есле оно будет недолговечное- какой смысл мучится- собирать отряд, икать монстров и сам квест? Конешно можно добавить износ за каждое препятствие- но тогда над прочностью надо крепко подумать...
 
Про меха- первое что на ум пришло, легенд может быть великое множество, но шкура- единственное что обьединяет всех монстров, и без мехов невозможна ковка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пифон In
 
 
  Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				На лугах раздолье будет)
 
Вообще интересная вещь, убить всех монстров по 3 раза довольно таки долгое занятие... _________________ С Уважением, Пифон. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolobrod In
 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 179
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Пифон писал(а): | 	 		  На лугах раздолье будет)
 
Вообще интересная вещь, убить всех монстров по 3 раза довольно таки долгое занятие... | 	  
 
Раздолья налугах ближаший год небудет- кольцо неможет на отряд действовать- только на носителя, проход через лабиринт безусловно облегчит... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Banss In
 
 
  Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kolobrod писал(а): | 	 		   
 
есле оно будет недолговечное- какой смысл мучится- собирать отряд, икать монстров и сам квест? .. | 	  
 
дело в том, то через год этих колец будет куча и что есть преграды, что их нет - тут уже неважно, понимаешь? т.е. теряется смысл этих преград, вот я про что. А квест можно предложить не такой сложный, как убить 3ех монстров из всех локаций. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolobrod In
 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 179
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Banss писал(а): | 	 		   	  | Kolobrod писал(а): | 	 		   
 
есле оно будет недолговечное- какой смысл мучится- собирать отряд, икать монстров и сам квест? .. | 	  
 
дело в том, то через год этих колец будет куча и что есть преграды, что их нет - тут уже неважно, понимаешь? т.е. теряется смысл этих преград, вот я про что. А квест можно предложить не такой сложный, как убить 3ех монстров из всех локаций. | 	  
 
А какой смысл в лаберинте? карта у всех есть уже- просто увеличены затраты времяни к проходу на луга, предположим что лабиринта нет- сейчас в игре немало уровней желающих пойти на наблов, т.е монстров будет трудно найти- их просто как пожиров на озере всех перебьют, сталобыть время затраты на кач существенно неизменятся . Сейчас один таксист может перевезти на плато немало народу, уверен что владельцев колец будет не больше чем сейчас перевозит таксист- вобщем ничего радикально неизменится- просто разнообразится игра- лучше потратить время на квест чем просто щёлкать по пустым клеткам...
  Последний раз редактировалось: Kolobrod (Ср, 01 Июл 2009 11:56), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Banss In
 
 
  Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А фиг знает. Я всего лишь предположил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolobrod In
 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 179
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Banss писал(а): | 	 		  | А фиг знает. Я всего лишь предположил. | 	  
 
Я тоже- в споре рождается истина
 
Кстате твой "волшебный клубок"- вызывает те же вопросы что мы обсуждаем сдесь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Banss In
 
 
  Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Он не мой. Это ведьма так сказала. Он, я думаю, возможно не долговечный, надо у ведьмы по подробнее разузнать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость In
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kolobrod писал(а): | 	 		  | Свойство кольца- возможность прохода загородом сквозь преграду в виде дерева или камня. | 	  
 
 
Попрошайничество. Наш народ приспасабливается выполнить всё что угодно, а если выполнят будет лафа, против.
 
 
[ Если хотите сдружить больших и маленьких ходите отрядом, и пусть малышы выполняют квесты про пленницу, а большие про идунов ] | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kolobrod In
 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 179
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хаос и в чём лофа??? убить всех монстров по 3 раза потратив уйму времяни, а потом весьма неблизко топать на луга? или ты таксистом работаеш и боишся клиентов потерять?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вовик In
 
  
  Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 232 Откуда: Москва
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				а я поддержу автора....
 
вообще: квестов надо бы побольше и по разнообразнее, глядишь к очередной годовщине Творец и подбросит еще с десяток квестиков. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость In
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
			 
			
				
  | 
			 
			
				| [b]Kolobrod,[/b] а как например 20+ лвл будут бить монстров которые меньше их от 6 до 18 лвл?квест интересный,но давайте и я что-то скажу!пусть не каждого монстра убьют 3 раза,а каждую нежить 3 раза! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |