Переигровка Кланового боя (Чемпионат кланов)
Переигровка может быть назначена только в высшей лиге в случае сбое(ях) работы игры, подтверждённым Администрацией, повлекший массовый слёт участников. Если сбой произошёл не до начала боя, то в переигровке могут участвовать только те игроки которые участвовали в сражении. Компенсация и возврат затрат не производится. Дата назначается после определения надобности переигровки, но не более чем через 5 дней, время 00:00 по серверу.
1) Почему переигровка только в высшей лиге?
Ведь от слета например в первой лиге и низших лиг может зависить попадет тот или иной клан в лигу выше своей...
2) В какое время будет проводиться переигровка?
Считаю что время 0:00 по серверу вряд-ли подходит Многие спят у многих далеко за полночь у многих утро в это время...
Кроме того как правило клановые бои проходят каждый день в установленное время и для переигровки нужно определить время и выбрать день... я думаю что это будет ущербно для других сражений.
3) Смогут ли те участники которые были принимать участие в установленное время?
Я считаю что нужно выбрать время после окончания одного из чемпов... сразу же после того как освободяться оба клана задействованы в переигровке...
С Времнем не согласен, затраты должны быть возвращены.
Хотя...вы стихийцы не обеднеете)))никто больше за 1 бой 40 зол не выкидывает и не остаётся при этом на вторых местах)) _________________ С Уважением, Пифон.
1) Почему переигровка только в высшей лиге? 2) В какое время будет проводиться переигровка? 3) Смогут ли те участники которые были принимать участие в установленное время?
1. Только в высшей лиге дают клановые очки, и эти бои более важны,... хотя на усмотрение Администрации можно изменить...
2. Время тоже на усмотрение Администрации, но как обычно всем всёравно не угодишь.
3. В периигровке должны участвовать только те игроки которые были изначально при баге, это тоже не мало важный факт.
С Времнем не согласен, затраты должны быть возвращены.
Хотя...вы стихийцы не обеднеете)))никто больше за 1 бой 40 зол не выкидывает и не остаётся при этом на вторых местах))
Я бы не советывала переходить на личности, в настоящий момент обсуждаем ни какие вы бедные, а как усовершенствовать игру, и сделать её более реальной.
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
В этом виде правила слишком расплывчаты, не точны. Вы предлагаете всё решать администрации, а потом сами и будете говорить, что её решения не такие, как бы вам хотелось.
Правила должны быть чётко сформулированы, чтобы можно было по ним составить алгоритм действий для сервера, так, чтобы решения администрации не требовалось, и, таким образом, администрация не могла дать или отнять преимущество одному из кланов.
Цитата:
сбое(ях) работы игры, подтверждённым Администрацией
При "сбоях игры", чаще всего, сервер не отказывается работать, а просто какая-то часть игроков или все игроки теряют связь с сервером игры. Администрация часто не имеет каких-либо дополнительных доказательств таких сбоев на каналах Интернета, кроме тех, которые может собрать сам сервер, и поэтому не может как-либо помочь серверу в определении того, был ли сбой.
И если уж придумывать правила, по которым сервер будет определять, что был сбой, то разумнее в этом случае вместо правил переигровки ввести правила увеличения таймаута до того момента, пока связь не будет восстановлена с n% игроков, и только после выполнения ими очередного действия продолжать бой со стандартным таймаутом. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
Был ведь случай, когда чемп взяли, после сбоя, просто зайдя утром в игру. Нельзя сделать вот как сейчас есть...пропуск перед тайм аутом. Только... Чтоб перс стоял и пропускал ходы, на разной подготовке (на автомате), пока он не зайдет в игру (не до конца боя/его смерти, а, допустим, ходов 10, этого в полне достаточно). Т.е. пять ходов пропускает, как лаг закончился, он зашел и все вернулось на свои места. Могут конечно убить за это время, но все же лучше, чем ничего.
Еще можно сделать что-то типа, ушел в тень. Т.е. становится не восприимчевым ни к чему, а как вернется, один ход пусть пропускает, для баланса.
разумнее в этом случае вместо правил переигровки ввести правила увеличения таймаута до того момента, пока связь не будет восстановлена с n% игроков, и только после выполнения ими очередного действия, продолжать бой со стандартным таймаутом.
Если у сервера есть возможность определять сколько людей сделали ход а сколько нет (по причине потери связи, и может ли сервер определять, связь утеряна с игроком или он спецом тянет?), то это неплохой вариант растянуть тайм....
.... и если все так, то чему равно тогда n (мое мнение - примерно 3/4 от всех игроков на момент начала хода)?
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 232 Откуда: Москва
При существующем распорядке это... не предоставляется возможным (лично я не собираюсь сидеть в 00-00 и переигрывать, а днем я не могу)
Проблемму надо решать глобально и кардинально.
1) Сократить количество клановых в месяц до 1
2) Клановые проводить через день
3) Второй день оставить для переигровки (если таковая нужна) а так выходной.
4) Задать алгоритм, в случае потери связи сервера с 50% игроков даного боя, бой останавливается, объявляется ничья и перенос боя на следующий день.
(% обсуждается, но он должен быть не очень большой, ибо это редкий случай, и не очень маленький, дабы исключить преднамеренные действия игроков одной команды)
5) В переигровке кланового могут участвовать только игроки проводившие основной бой! другие не допускаются (с проверкой по IP)
Против растягивания чемпа на месяц, и так нормально. Переигровку можно назначать на след день к примеру на 16:00-17:30.
При этом не нужны ни какие ограничения по IP, кто был кто не был. Кто захотел - тот примет участие.
разумнее в этом случае вместо правил переигровки ввести правила увеличения таймаута до того момента, пока связь не будет восстановлена с n% игроков, и только после выполнения ими очередного действия, продолжать бой со стандартным таймаутом.
Если у сервера есть возможность определять сколько людей сделали ход а сколько нет (по причине потери связи, и может ли сервер определять, связь утеряна с игроком или он спецом тянет?), то это неплохой вариант растянуть тайм....
.... и если все так, то чему равно тогда n (мое мнение - примерно 3/4 от всех игроков на момент начала хода)?
Не важно, есть ли возможность у сервера определять или нет. Тянуть никому не выгодно, потому как можно оказаться вне числа n и слететь (или же подставить кого-нибудь из сокланов, давая врагам дополнительный процент успешного возвращения).
Я предлагаю сделать по другому: число n сделать равным 100%, иначе кто-то наверняка вылетает (а в этом типе боя потери имеют вес), время баг-тайма ограничить 15 минутами (те, кто за это время не вернулись - слетают). После 15 минут ожидания народ все равно потихоньку начнет сваливать и число n, какое бы оно ни было может оказаться недостижимым.
PS: Ничего лишнего в цитатах нет. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах