Возьмусь утверждать, что в выпадении костей в играх участвует не только датчик микросекунд. Вот пример:
СВИНЬЯ 5, 3, 6, 5, 5, 5, 3, 2, 2, 4, 3, 6, 3, 6, 3, 3, 5, 5, 2, 4, 5 = 85 в последнем ходу.
в первом такого просто не бывает. в последних ходах количество набранных очков намного превышает первые шаги.
Так, если у нескольких персонажей на финише игры по 65-90 очков, то очень многие набирают 30-50 баллов последним ходом, и так постоянно.
УВЕРЕН ЧТО ДЕЛО НЕ В КЛИКАНЬЕ ПО МЫШКЕ.
ПРОШУ ОЛЕГА РАЗЪЯСНИТЬ от чего зависит то, КАК ВЫПАДАЮТ КОСТИ
Последний раз редактировалось: Бычок (Вс, 24 Май 2009 20:44), всего редактировалось 1 раз
возможно не микросекунды... а эффект игровых автоматов)) сначало игра тебе даёт выиграть, а потом ты проигрываешь большие суммы)) так что очень обидно когда ты 10 раз подряд выигрываешь набрав сумму около 2-3 зол и проиграть сразу 20
Таблицы случайных чисел для костей инициализируются по микросекундам системного времени. Таким образом числа, выпадающие на костях, зависят от момента вашего нажатия на кнопку.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов
А также просим Творца рассказать, как поднять харизму до 25 и что будет после 25го уровня. Ну и, заодно, выложить координаты золотых рудников на год вперёд. Ога-ога.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах