В Виме есть (было) два основных игровых способа зарабатывания золота: кач хариков и охота на монстров. Обе эти основные возможности очень значительно урезаны в ходе нововведений, сделанных Творцом.
1. Означают ли ваши нововведения, что вы осознанно и намеренно отняли у нас основные способы заработка золото без вкладывания реала в виде покупки у вас премиума?
2. Если ответ на предыдущий ответ - нет, тогда актуален второй вопрос.
Когда именно вы нам предоставите внутриигровые способы зарабатывания золота, сопоставимые с теми, которые вы у нас отняли?
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6699 Откуда: Санкт-Петербург
Дурашка писал(а):
В Виме есть (было) два основных игровых способа зарабатывания золота: кач хариков и охота на монстров. Обе эти основные возможности очень значительно урезаны в ходе нововведений, сделанных Творцом.
1. Означают ли ваши нововведения, что вы осознанно и намеренно отняли у нас основные способы заработка золото без вкладывания реала в виде покупки у вас премиума?
2. Если ответ на предыдущий ответ - нет, тогда актуален второй вопрос.
Когда именно вы нам предоставите внутриигровые способы зарабатывания золота, сопоставимые с теми, которые вы у нас отняли?
1. У вас этот вопрос возник только из-за того, что эти два вида заработка значительно превалировали над остальными, которых гораздо больше, чем два. Для того чтобы играть было интересно, необходимо, чтобы большинство способов заработка были примерно равны по сложности и доходности для каждого уровня персонажа, к чему и ведут данные обновления. Если будет "основной" лёгкий способ заработка, все игроки будут богатыми золотом, что не принесёт интереса в условиях, когда богаты все. Способы заработка рассчитываются так, чтобы богатыми были только те персонажи, кто прикладывает к зарабатыванию денег больше всех усилий.
2. "Сопоставимых" по доходности, т.е. приносящих столько же денег при стольких же затраченных усилиях и столько же потраченном времени для данного уровня персонажа нет и не будет. Причём на благополучии вашего персонажа относительно остальных это никак не скажется, т.к. условия изменились равномерно для всех персонажей, за исключением того, что у наиболее активных персонажей увеличились шансы пробиться вперёд.
Кроме того реализуется концепция разделения сфер деятельности персонажа. Т.е. или вы делаете что-то для того, чтобы ваш персонаж зарабатывал деньги, или вы делаете что-то для того, чтобы ваш персонаж самосовершенствовался, получал опыт. Не должно быть так, что вы "жмёте на одну кнопку" и получаете всё.
Если ваша цель - заработок, вам нужны игровые деньги, становитесь торговцем. Постоянно и успешно занимаясь торговлей на рынке, вы можете заработать много золота. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах