Хотелось бы под новый год увидеть некоторые изменения игрового процесса. Поэтому вот перечень самых толковых (по моему мнению) предложений:
Первое, и, пожалуй, самое полезное для творца - создание сторонней локации для Тестеров (либо администраторов), в которой будут реализовыватся предложения по изменениям игрового процесса и тестеры смогут устанавливать себе любой допустимый в игре уровень, вещи и раскачку (аля вызов, но без ограничений). Вижу себе так: при входе в локацию персонаж выбирает себе уровень, а такого понятия, как деньги, в ней не существует вообще. Доступны все виды боев, кроме загородних, без ограничений.
Второе, пожалуй, главное для игроков на данном этапе развития игры - ввести зависимость повреждений от уровня по схеме: Каждый уровень модификатор урона оружием увеличивается на ((уровень-3)/2)%, магией на ((уровень-5)/4)%.
Третье - также немаловажно для геймплея - разделить ману на "Темную", и обычную. Причем темную можно использовать только для атакующих заклинаний, и она становится доступной только при покупке Банки темной маны. Считаю введение данной банки в таком виде, в каком она есть, катастрофической ошибкой разработчиков.
Четвертое - добавить Амулету незримого яда новую функцию: Поражает всех противников, находящихся вокруг персонажа на расстоянии в 1 клетку, на 10 с очень быстрой скоростью и подготовкой 0 (имеет возможность сбивать заклинания). Тоесть быстрее этой скорости может быть только критовая.
Пятое - добавить все таки один слот под аммуницию.
По поводу первого - с тестированием Творец как-нибудь разберётся сам
Второе - за. В данный момент лень просчитывать модификаторы, но точно нужно, особенно магам.
Третье - логично, верно.
Четвёртое - попрошайничество. Хочешь атаковать всех вокруг - учи Кольцо Крови
Пятое - под какую аммуницию?..
1.мне без разницы.
2.конечно нужно...без этого никуда.
3.думаю разделение маны всё ж будет логичнее,чем есть сейчас.
4.против.
5.вопрос такой же,как у уважаемого Troudlemaker'a
По поводу первого - с тестированием Творец как-нибудь разберётся сам
Интересно, как творец сам протестирует играбельность чемпионата?
Troudlemaker писал(а):
Четвёртое - попрошайничество. Хочешь атаковать всех вокруг - учи Кольцо Крови
Попрошайничество - исходит из названия амулета. Логика должна присутствовать! Незримый яд - тихо травит. Хладнокровие - противостоит искушению. Цена должна быть сопоставлена с результатом. А пока смысл самого амулета развеивается при игре с почти равным соперником (искушение) - как амулета яда, так и хладнокровия.
Troudlemaker писал(а):
Пятое - под какую аммуницию?..
Как будто не ты форум чистишь с тысячей однообразных просьб ввести плащи
Как будто не ты форум чистишь с тысячей однообразных просьб ввести плащи
Так бы и сказал. Просто под определение аммуниции подходят и доспехи, и сапоги, вот и возник вполне логичный вопрос.
ИМХО пусть воинам остаётся то, что есть сейчас, а магам - и вправду давно пора добавить специального, только им доступного, стаффа Какого именно - можно и пофантазировать: плащи, налобные повязки, колпаки, диадемы, накидки, мантии, бесконечно так можно. Через пару лет может даже до комплектов снаряжения доживём, когда каждая вещь по отдельности даёт свой характерный бонус, а все вместе ещё какая-то прибавка.
Сторонняя локация будет использоваться только для разнообразного беспредела и баловства - ну и тем кому лень качаться смогут поиграть. Каких либо тестов, когда у всех халявная божка, шмот +6, тонны банок и т.д. учитывать в анализе никто в здравом уме не будет. Для баловства можно сделать, если завалялся лишний не нужный сервер
Увеличение повреждения от уровня еще в большей степени сделает ненужными игроков 13-19 уровня. Таким образом начинающий игрок первый полгода - год (от фанатизма зависит) кроме ботов/монстров нигде себя проявить толком не сможет.
по-поводу банки, то соглашусь, что с оружием играть интереснее))) я за.
Обождите, боевые заклинания этот шар, электрошок, ГС? А как магам играть то тогда??? Банка начинает становится реальностью к 17 лвл, когда орды хариков прокаченны!
большинство предлогалось,такое чувство что все предложеное в новой темке и другими словами
Именно так, только без "других слов". И об этом указано в теме.
Gvardia писал(а):
Сторонняя локация будет использоваться только для разнообразного беспредела и баловства - ну и тем кому лень качаться смогут поиграть. Каких либо тестов, когда у всех халявная божка, шмот +6, тонны банок и т.д. учитывать в анализе никто в здравом уме не будет.
Тестовая локация не будет доступна для обычных игроков. Она только для участников тестовой группы. В моем понимании это люди, доказавшие свою преданность проекту. Тоесть администраторы.
воин-странник писал(а):
Обождите, боевые заклинания этот шар, электрошок, ГС? А как магам играть то тогда??? Банка начинает становится реальностью к 17 лвл, когда орды хариков прокаченны!
Нет, только шар и шок. ГС туда не входит. А играть точно так же, как и раньше играли - восполнять ману на ГС с помощью обычных старых банальных синих банок. А вот на шары и шоки - с помощью Банки "темной" маны.
1-пофиг
2-и за и нет
3- ГС и так не всегда сбьёшь а ты хочешь ешё и сделать его вообще несбиваемым?
4-ты чё хочешь чтоб один бой с амулём яда был только из 1-2 хода?
5-смысла нету!
Встречное предложение по поводу амуля,предлагаю чтобы если ты в амуле яда и тебя кто то атакует,атакующий получает удар от этого амуля 10-15 хп,или чтобы яд накладывался кто атакует в ход 5-15 хп(действует тока на ближний бой и если тока тебя ударили)
мне кажеться что лучше нащет амуля яда придумать что то вроде когда атакуеш перса в притык любым действием то у тебя от яда открываеться кровотичение от 1 до 5 хп как захочеться создателю а когда ты отошол от него то кровотечение само по себе ищезает в течение 2 3 ходов, а то персы на чемпах возле тех кто в амуле крови и кастоваться нормально не смогут особенно малыши
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах