Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свод предложений
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 14:01    Заголовок сообщения: Свод предложений Ответить с цитатой

Хотелось бы под новый год увидеть некоторые изменения игрового процесса. Поэтому вот перечень самых толковых (по моему мнению) предложений:

Первое, и, пожалуй, самое полезное для творца - создание сторонней локации для Тестеров (либо администраторов), в которой будут реализовыватся предложения по изменениям игрового процесса и тестеры смогут устанавливать себе любой допустимый в игре уровень, вещи и раскачку (аля вызов, но без ограничений). Вижу себе так: при входе в локацию персонаж выбирает себе уровень, а такого понятия, как деньги, в ней не существует вообще. Доступны все виды боев, кроме загородних, без ограничений.

Второе, пожалуй, главное для игроков на данном этапе развития игры - ввести зависимость повреждений от уровня по схеме: Каждый уровень модификатор урона оружием увеличивается на ((уровень-3)/2)%, магией на ((уровень-5)/4)%.

Третье - также немаловажно для геймплея - разделить ману на "Темную", и обычную. Причем темную можно использовать только для атакующих заклинаний, и она становится доступной только при покупке Банки темной маны. Считаю введение данной банки в таком виде, в каком она есть, катастрофической ошибкой разработчиков.

Четвертое - добавить Амулету незримого яда новую функцию: Поражает всех противников, находящихся вокруг персонажа на расстоянии в 1 клетку, на 10 с очень быстрой скоростью и подготовкой 0 (имеет возможность сбивать заклинания). Тоесть быстрее этой скорости может быть только критовая.

Пятое - добавить все таки один слот под аммуницию.

ПС. С наступающими!!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу первого - с тестированием Творец как-нибудь разберётся сам Smile
Второе - за. В данный момент лень просчитывать модификаторы, но точно нужно, особенно магам.
Третье - логично, верно.
Четвёртое - попрошайничество. Хочешь атаковать всех вокруг - учи Кольцо Крови Smile
Пятое - под какую аммуницию?..
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.мне без разницы.
2.конечно нужно...без этого никуда.
3.думаю разделение маны всё ж будет логичнее,чем есть сейчас.
4.против.
5.вопрос такой же,как у уважаемого Troudlemaker'a
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Troudlemaker писал(а):
По поводу первого - с тестированием Творец как-нибудь разберётся сам Smile

Интересно, как творец сам протестирует играбельность чемпионата?
Troudlemaker писал(а):
Четвёртое - попрошайничество. Хочешь атаковать всех вокруг - учи Кольцо Крови Smile

Попрошайничество - исходит из названия амулета. Логика должна присутствовать! Незримый яд - тихо травит. Хладнокровие - противостоит искушению. Цена должна быть сопоставлена с результатом. А пока смысл самого амулета развеивается при игре с почти равным соперником (искушение) - как амулета яда, так и хладнокровия.
Troudlemaker писал(а):
Пятое - под какую аммуницию?..

Как будто не ты форум чистишь с тысячей однообразных просьб ввести плащи Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Как будто не ты форум чистишь с тысячей однообразных просьб ввести плащи Laughing
Так бы и сказал. Просто под определение аммуниции подходят и доспехи, и сапоги, вот и возник вполне логичный вопрос.
ИМХО пусть воинам остаётся то, что есть сейчас, а магам - и вправду давно пора добавить специального, только им доступного, стаффа Какого именно - можно и пофантазировать: плащи, налобные повязки, колпаки, диадемы, накидки, мантии, бесконечно так можно. Через пару лет может даже до комплектов снаряжения доживём, когда каждая вещь по отдельности даёт свой характерный бонус, а все вместе ещё какая-то прибавка.
Вернуться к началу
Fable In



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 181

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большинство предлогалось,такое чувство что все предложеное в новой темке и другими словами
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,3,4,5 против
1 всё равно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gvardia In



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сторонняя локация будет использоваться только для разнообразного беспредела и баловства - ну и тем кому лень качаться смогут поиграть. Каких либо тестов, когда у всех халявная божка, шмот +6, тонны банок и т.д. учитывать в анализе никто в здравом уме не будет. Для баловства можно сделать, если завалялся лишний не нужный сервер Mr. Green

Увеличение повреждения от уровня еще в большей степени сделает ненужными игроков 13-19 уровня. Таким образом начинающий игрок первый полгода - год (от фанатизма зависит) кроме ботов/монстров нигде себя проявить толком не сможет.

по-поводу банки, то соглашусь, что с оружием играть интереснее))) я за.

про амуль яда - без коментариев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обождите, боевые заклинания этот шар, электрошок, ГС? А как магам играть то тогда??? Банка начинает становится реальностью к 17 лвл, когда орды хариков прокаченны!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fable писал(а):
большинство предлогалось,такое чувство что все предложеное в новой темке и другими словами

Именно так, только без "других слов". И об этом указано в теме.

Gvardia писал(а):
Сторонняя локация будет использоваться только для разнообразного беспредела и баловства - ну и тем кому лень качаться смогут поиграть. Каких либо тестов, когда у всех халявная божка, шмот +6, тонны банок и т.д. учитывать в анализе никто в здравом уме не будет.

Тестовая локация не будет доступна для обычных игроков. Она только для участников тестовой группы. В моем понимании это люди, доказавшие свою преданность проекту. Тоесть администраторы.

воин-странник писал(а):
Обождите, боевые заклинания этот шар, электрошок, ГС? А как магам играть то тогда??? Банка начинает становится реальностью к 17 лвл, когда орды хариков прокаченны!

Нет, только шар и шок. ГС туда не входит. А играть точно так же, как и раньше играли - восполнять ману на ГС с помощью обычных старых банальных синих банок. А вот на шары и шоки - с помощью Банки "темной" маны.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-пофиг
2-и за и нет
3- Shocked Shocked Shocked ГС и так не всегда сбьёшь а ты хочешь ешё и сделать его вообще несбиваемым?
4-ты чё хочешь чтоб один бой с амулём яда был только из 1-2 хода?
5-смысла нету!

И я пришол к выводу что эта полный бред!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречное предложение по поводу амуля,предлагаю чтобы если ты в амуле яда и тебя кто то атакует,атакующий получает удар от этого амуля 10-15 хп,или чтобы яд накладывался кто атакует в ход 5-15 хп(действует тока на ближний бой и если тока тебя ударили)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 31 Дек 2008 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажеться что лучше нащет амуля яда придумать что то вроде когда атакуеш перса в притык любым действием то у тебя от яда открываеться кровотичение от 1 до 5 хп как захочеться создателю а когда ты отошол от него то кровотечение само по себе ищезает в течение 2 3 ходов, а то персы на чемпах возле тех кто в амуле крови и кастоваться нормально не смогут особенно малыши
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 01 Янв 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Фиолетово
2.So-so (недопонял на примере хотя б ...)
3.За
4.Против
5.За
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 01 Янв 2009 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты думаешь у каждого мага 15 лвл в рюкзаке баенка тёмной манны лежит?

Против
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru