Всем привет. Думаю я не первый пишу эту тему. По крайнеймере я её не видел в "прилепке" (хотя на этот раз смотрел внимательно).
Короче, предлагю ввести, так называемые "особые удары". Попробую объяснить.
Они будут возможны только если Вы достигли максимального владения оружием или заклинанием. В бою их можно использовать только тогда, когда будет заполнена новая "полоса суперудара", которая буде заряжаться либо при попадании по противнику (+25%) или при зарядке удара (50% если не ранили +25 - ранили)
Удары будут отнимут усталость до 0, какой бы уровень усталости у вас ни был. Если усталость 0 или меньше - удар невозможен.
Эти удары будут созданы только для определённого типа оружия (для мечей своё, для копий своё, для палок своё) и заклинаний, вот только я вообще не знаю ни одного заклинания, так что я объясню только для оружия:
1)Мечи - "разрубка" удачное попадание в противника гарантирует отрубание той части тела, куда попали. Действует 3 хода. при развитии может увеличить травму.
"Адское вращение" попадает во всех противников в радиусе 1 клетки (развитие 4 - отбрасывает, 5-радиус увеличен до 2 кл.)
2)Топоры - "громовой удар" Отнимает на два очка больше с каждым развитием (3 ур - 2х удар, 5ур - 2,5х удар).
"Крутящийся щит" - никто до вас не доберётся если этот кто-то - не псих. Подойдёшь -5 жизни получишь. Радиус действия 1 кл. Далнейшее развитие увеличивает урон на 5. Действует 2 хода.
3)Дробящее - "бейсбол" удачный удар гарантирует оглушение противника, а в дальнейшем и его отброс. 3 уров. оглуш. 2 хода. 5 уровень оглушение 3 хода отброс на 2 клетки.
4)Копья - "дырка" в туловище. Дальше развиваешь - больше дырка.
5)кинжалы - "Ассасин" удар по шее с надеждой отрубить голову. Больше - развиваешь больше шанс отрубки.
"огненный икинжал" увеличивает повреждение на 3 хода. (2 ур. - 3х удар, далле 4х, 5х, 6х удар)
Вот вроде и все, до чего я и додумался.
О и ещё. Пожайлуста, если вы думаете,что это бред - хотя бы объя сняйте свою точку зрения.
Непротив. Но надо для трезуба еще придумать, ат о для остального по 2 удара а для трезуба и кинжала 1. Да и как ты кинжалом голову срубишь? Это топор нужен. Кинжалом можно горло пробить.
Для трезуба еще можно Сделать - насаждение на вилы - Типа поднимаешь противника и держишь его на вилах, пока тебя не ударят. Когда противник слетает с трезубца он оглушается. Держание на вилах снимае 10 еднц усалос за ход 10 еднц здоровья провнка
а мне понравилось но есть несколько существенных недоработок.
1) если и делать такое суперумение, то прокачивать его мастерство не нужно. То есть как с призрачными руками или ЖД. ни у кого нет лишних пяти умений.
2) усталость должна затрачиваться значительно, но не на ноль. наполовину существующего можно, не более.
Мои идеи по поводу этого:
для мечей можно сделать "суперспособность" +5 к атаке (или более) на протяжении одного хода.
для топоров - возможность ударить обухом, нанеся дробящий удар, а не режущий.
для кинжалов достаточно просто способности пробивать любую броню, несмотря ни на что.
для вилок... да нормально все с вилками... ну можно по аналогии с мечами +5 к защите на протяжении одного хода...
короче пофантазировать можно на эту тему, если понравилось, можно развить. а то скучно, нет изюминки... удары и магия... и все
Как я сказал, я мало заклинаний знаю.
Знал бы все - подумал бы и написал.
я не это имел ввиду,заклинания есть на всех информационных сайтах вима!!
Ты предложением усилить войнов только выгоняешь магов из игры,им и так житья нету,они рулят тока на чемпах и всё а кубок магу вобще нереально взять!
Ты предложением усилить войнов только выгоняешь магов из игры,им и так житья нету,они рулят тока на чемпах и всё а кубок магу вобще нереально взять!
Никто же не говорит что мага ничего не перепадёт!!!
Например тот же Ог.шар, Его тоэе можно усилить, например при специальном умении скорость шара возрастает на +1(шанс 25%)
Шок, урон зависит от умения того же(например надо за деньги сделать)
1 ур= урон от шока*2(10 золота)
2 ур= урон от шока*3(50 золота)
Им маги редко пользуются поэтому я думаю что с шоком я намудрил а вот с шаром это идея, но надо где-то 100 золота на умение, что бы харики не буйствовали...
И ещё чё это мечникам+5 к атаке, а вилочникам+5 к защите????
Дично я ваще хожу без вещей с вилкой, мне эти+5 к защите не нужны...
re: yurov
Наверное против.. Есть конечно инересные моменты... Не считаю бредом. Но.
Многое из того что ты приводишь уже альтернативно реализованно в виде суммарных комбинаций предельных характеристик уровня игрока (магия, жреч. заклы, магия крови, божественность), наличия одного из возможных 22-го стата (маг, критовик, харизматик и т.д.), наличия умений/развитых навыков (оружие магия и т.д.).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах