Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Нянюшка_Ягг. In
Зарегистрирован: 20.10.2007 Сообщения: 1228 Откуда: Израиль
|
|
1. Предлогаю уменьшить время копания ямы/рубления дерева. Пусть останутся 30 раз, но время нужно уменьшить хотя б до пол минуты, а то уж слишком долго.
2. Точки 0;0 в новых месностях остаются пустыми, может стоит вспомнить тему о порталах и поместить там порталы перехода в центры или около центров соседних локаций?
3. Как я поняла монстры теперь групируются по типу и месту жительства? А можно увеличить их количество, раз так в 8? Их и раньше было маловато, а теперь вобще не найдёшь...
Возможно попрошайничество, но нововведение пока тестовое, прошу тему сразу не закрывать. _________________ Дорогу осилит идущий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Правильно говорит товарищ, двумя руками за, кстати рудники теперь и на новых локациях будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GriM- In
Зарегистрирован: 08.07.2007 Сообщения: 131
|
|
Я потдерживаю Нянюшку, копать и рубить очень долго. либ оуменьшать время либо инвентарь кинуть в продажу ускоривающий производство! _________________ Скупой платит дважды…Пойду работать к скупому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
копать и рубить долго согласен! но вся фишка в том что это просто безмысленное занятие никакой пользы то нету от него! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WiDzhai In
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 18
|
|
Нянюшка_Ягг. писал(а): |
2. Точки 0;0 в новых месностях остаются пустыми, может стоит вспомнить тему о порталах и поместить там порталы перехода в центры или около центров соседних локаций?
3. Как я поняла монстры теперь групируются по типу и месту жительства? А можно увеличить их количество, раз так в 8? Их и раньше было маловато, а теперь вобще не найдёшь |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дукалис In
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 23
|
|
Вернуться к началу |
|
|
куалькуа In
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 295
|
|
на первый вориант мне всё равно потому что считаю всякие копания и срубания деревьев просто бессмысленым, если конечно не клад откапывать
2 вариант опсолютно поралелен
за 3 вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dixon In
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 375
|
|
Против, против, против!!! И вообще уберите "Выход за город" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Acoola писал(а): | Против, против, против!!! И вообще уберите "Выход за город" |
А мне за городом тоже ловить нечего,так как трафик жрёт сильно)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
1.Можно придумать квест какой-нить сложный, который одному не пройти. И за него будут давать топор/лопату по выбору, который будет увеличивать скорость копания в n-раз, собсно квест пройти можно два раза.
2.Лучше сделать возможность оттуда вернуться в город, без потери всего, т.е. идти туда надо пешком, а обратно в город через эти порталы. Типа как заброшенные порталы, которые возвращают в город, но люди города не знают, где они находятся в городе, чтоб с помощью их перемещаться из города куда-то там.
3.А здесь как-нить чтоб количество и уровень мобов зависел от уровня и комплектации воина/отряда/важности местности (квесты, рудники). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
По пункту 1) не согласен. Не всё должно легко даваться. А по остальным только за |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тойота In
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 1111
|
|
Цитата: | 2.Лучше сделать возможность оттуда вернуться в город, без потери всего, т.е. идти туда надо пешком, а обратно в город через эти порталы. Типа как заброшенные порталы, которые возвращают в город, но люди города не знают, где они находятся в городе, чтоб с помощью их перемещаться из города куда-то там.
3.А здесь как-нить чтоб количество и уровень мобов зависел от уровня и комплектации воина/отряда/важности местности (квесты, рудники). |
За, остальное против... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|