Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тиль In

Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 97
|
|
Предлагаю новый подход к реанимации непопулярных видов оружия
1. Сделать возможным разрушение щита магическим заклинанием по аналогии с ГС. (полная аналогия в том числе и скорости и эзо)
(либо как вариант уменьшить прочность щита, не это не так прикольно)
2. Для оружия с 2-ручным хватом добавить возможность "дальнего" удара- через незанятую клетку, не сближаясь с соперником. Скорость удара "со скоростью оружия".
3. В случае разрушения щита, оружие с переменным хватом, удерживается двумя руками со всеми вытекающими.
На мой взгляд комплекс этих изменений полностью уравновесит все виды оружия, а так же подчеркнет различия танков и критовиков. Магов сильно затронуть не должно, они и так преимущественно без щитов бегают. _________________ Люблю безобразия! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
бред
щас мало кто с комбинированным хватом оружия ходит _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Цитата: | На мой взгляд комплекс этих изменений полностью уравновесит все виды оружия, а так же подчеркнет различия танков и критовиков. Магов сильно затронуть не должно, они и так преимущественно без щитов бегают. |
1. А чем же этот комплекс уравновесит? Не понимаю. В игре ничего не поменяется. Копейщики и так умеют снимать щит, когда им надо, а для остальных воинов без щита делать в боях просто нечего.
2. Что делать с таким умением, как ЖД. Я ведь его специально выучил, чтобы в боях не остаться без защиты.
Цитата: | 2. Для оружия с 2-ручным хватом добавить возможность "дальнего" удара- через незанятую клетку, не сближаясь с соперником. Скорость удара "со скоростью оружия".
|
И двуручному молоту? Думаю, что на 2 клетки можно бить только такому оружию, как пика. Даже больше того, с его уникальными характеристиками, скорее всего оно именно так и задумывалось.
Цитата: | щас мало кто с комбинированным хватом оружия ходит |
По твоему мало копейщиков в игре? А по мне так их даже слишком много  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиль In

Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 97
|
|
[quote="Andrew"] Цитата: | 1. А чем же этот комплекс уравновесит? Не понимаю. В игре ничего не поменяется.
|
Вопрос не в том, что ты сам снимеш щит когда захочеш, а в том, что тебе его смогут снять, если получиться. В этом случае на, что бы не был прокачан воин, он вполне боеспособен. Высокие повреждения компенсируються наличем дополнительного умения- снятия щита.
Да прийдеться откатить, но не 5, а 1 умение.
ЖД защищает толко доспех, ешо и будет продолжать защищать _________________ Люблю безобразия! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Ну да, и на что же я буду способен, если у меня снимут Щит? На действие "Быть куском мяса"?
Цитата: | ЖД защищает толко доспех, его и будет продолжать защищать |
Живой Доспех защищает всю аммуницию, включая и щит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ракот- In

Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 462
|
|
Andrew писал(а): | действие "Быть куском мяса"
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ракот- In

Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 462
|
|
За действие "быть куском мяса" ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Как ты себе представляешь, что с кого-то будут "снимать щит"? ))
Первые два предложения категорически не понравились, а третье уже предлагали, но для копий. Как ты сможешь бить топором через ряд? Через ряд можно только колоть, иначе этот самый ряд заодно убьешь ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тривиум In
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 87
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
я против. Не так это должно все реанимироваться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anarfaire In

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 1016 Откуда: Dragon Cave
|
|
Бред. _________________ Лучше умереть стоя, чем жить на коленях... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|