Приветствую всех!
Давно я ни чего не предлагал, но вот удалась свободная минутка и решил кое чего предложить для развития игры.
Предлагаю сделать новый подземный мир, отдельный сервер под него.
Что включает в себя мир под землей.
Первое это будет также карта как за городом, только немного своеобразная.
Попасть в этот мир можно будет из двух городов и только в определенной точки города света и города дружбы, каждый раз это точка входа будет меняться.
Второе видимость будет изменена для персонажей за каждых 5 уровней точка видимости будет увеличена на 1 клетку. А так подземный мир будет темный.
Третье подземный мир будет населен магами колдунами монстрами нежитью и так далее. Свойства их будет придумывать сам Олег создатель, могу тока сказать, что их там будет огромное количество.
Четвертое. там же будут временные артефакты, источники и зелья, свитки с необычными свойствами. А также разные к примеру дома в которых можно будет продать или купить , что то более интересное , чем что есть сейчас. Или дома таверны в которых можно будет выпить напитки повышающие атаку, ловку, или сопротивление и так далее. Условия получения того или иного артефакта или бонуса, будет дойти до города живым и не погибнуть.
Ну и пятое увеличить там опыт для сражающихся.
Можно предлагать еще очень многое , но думаю что в данной теме каждый может придумать массу интересных вещей.
Придумывайте, анализируйте
С уважением Александр. _________________ http://videoopen.ru
по поводу монстров... хочется чтобы их, пусть и было много, но их мощь увеличивалась постепенно, в зависимости от удаленности от точки входа, соответственно и свитки/зелья - "чем дальше - тем круче". а такие вещи как таверна (+ к сопротивлению, ловке и т.п.) должны быть доступны всем, но, скажем, перед таверной будет стоять монстр 15-20-го уровня с которым каждый игрок обязан будет сразиться и победить. ну чтоб халявки не было...
по поводу монстров... хочется чтобы их, пусть и было много, но их мощь увеличивалась постепенно, в зависимости от удаленности от точки входа, соответственно и свитки/зелья - "чем дальше - тем круче". а такие вещи как таверна (+ к сопротивлению, ловке и т.п.) должны быть доступны всем, но, скажем, перед таверной будет стоять монстр 15-20-го уровня с которым каждый игрок обязан будет сразиться и победить. ну чтоб халявки не было...
+1, Типа в нашей таверне поселился монстр, помоги нам пожалуйста его убить... За то, что ты помог нам с монстром мы наградим тебя этой бутылью\свитком
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах