1) Я не понимаю, почему Чудо-Травы растут в чистом поле.
Предлагаю растения "селить" по берегам рек, озер, около гор и каменных нагромаждений, среди деревьев. Растение-то не может расти черт знает где.
Можно разнообразить ландшафт. Добавить Болота, по которым перемещение длится дольше, где, встав на определенные клетки (их не так много), Отнимается все здоровье и ты попадаешь в город (собранные предметы остаются лежать на предыдущем месте)
2) Я не понимаю, откуда в чистом поле берутся рудники. Предлагаю делать каменные накромаждения (клеток на 5-7 вокруг рудника)
3) Ну и за компанию предлагаю поставить деревни (занимает 5-6 клеток), Встав куда можно мгновенно восстановить здоровье и за небольшую плату (5-10 меди) оставить на хранение травки (никто другой их не сможет забрать)
1) Я не понимаю, почему Чудо-Травы растут в чистом поле.
Предлагаю растения "селить" по берегам рек, озер, около гор и каменных нагромаждений, среди деревьев. Растение-то не может расти черт знает где.
Можно разнообразить ландшафт. Добавить Болота, по которым перемещение длится дольше, где, встав на определенные клетки (их не так много), Отнимается все здоровье и ты попадаешь в город (собранные предметы остаются лежать на предыдущем месте)
2) Я не понимаю, откуда в чистом поле берутся рудники. Предлагаю делать каменные накромаждения (клеток на 5-7 вокруг рудника)
3) Ну и за компанию предлагаю поставить деревни (занимает 5-6 клеток), Встав куда можно мгновенно восстановить здоровье и за небольшую плату (5-10 меди) оставить на хранение травки (никто другой их не сможет забрать)
Я за!
Можно ещё сделать,что бы игрок перемещался быстрей,чем игрок быстрей перемещается,тем он больше устаёт и тратится выносливость,вот тут то и можно применить зелья выносливости!!!
А когда человек передвигается медленее тем самым он сохраняет себе энергию на более длительный срок,и тем самым можно убежать маленьким левлам от хаев можно ещё сделать святой источник- попил и все силы востановил, как вам идея? можно источник тоже сделать платным- 10-20 меди,как вам идея?
Для твоей идеи надо много нового и чертовски-большую карту. 5 часов искать расстения и рудники никому не охото. Скупчивать расстения в отдельных местах- тоже бред. Пусть будет как есть.
Ввести новый стат - выносливость и новою полосу - Энергия от неё зависит на скоко клеток можешь перехдить , с какой скоростью,. востановть можно в храме за приличные деньги - уровень * 2 на 0 левле равно 1 сере. энергият тратиться и в бою ка усталость... когда кончилась усталость вы ходите за еденици энергииесли кончилась энергия у вас чтото на подобии ошеломления пока энергия невостоновиться до 50% востонавляваеться допустим 10% за 1 ход если пропустиить ход, но при пропуске можно выбратьб нус - скорость или востановление эенергии на 10% . вынсливость качать мона с 0 левла, если её очень многодо ты бегаешь быстро и долго =)
Помойму если растения будут появляться только около рек камней то это будет полной халявой так как не сложно запомнить месторасположение этих же камней
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах