догони ловкость 6, силу и тело равномерно качай. Силу (если ты на мечах) делай 22, тело 20. Снимай отл. комнату, и кушай, но не пей хмель пока.
на 8 ур. и 2 апе должно выйти
сила -22
ловка -6
тело -20
Потом качай интелект до 10 и ловкость по максимому (20)
к 13 ур. 0 апу должно выйти
сила 22
ловка 20
тело 20
интелект 10
выучи горячую сталь и смерт удар.
С ботами дерись: на 1 -1 ход парируй, потом на 3, второй ход кидай ГС, потом бей по нечетным по возрастанию.
так бейся до 15 ур. изучая интелект до максимума, а потом и мудрость на 4 поднимешь. Ну а потом сопротивление до 20 очков к 19 уровню, и на качай мудрость.
Если вступишь в клан с замком , мудрость раскачивай до 2 или до 6.
вроде все, ах, да, шмот бери для ботов шлем с закрытым лицом 1+, улучшенная кольчуга 1+ (2+), щит большой 2+, валенки и варежки последней модели по 2+, и короткий или полуторный меч 3+.
вроде правильно на мой взгляд
Последний раз редактировалось: Banss (Чт, 12 Июл 2007 23:06), всего редактировалось 1 раз
Мечника лучше вообще не качать, этот тип бойцов с ходом развития мира ВиМ давно себя изжил. Причина в том, что защита от режущего повреждения у латных вещей больше всего. Почти любой игрок левел 15+ имеет кастованные латные вещи, и ты сможешь пробить только нубов и магов.
С мечами щас ходят либо нубы, либо хай левелы, которые очень давно начали играть, и им нет смысла перекачиваться. Именно поэтому они использует единственно разумный для них вид меча - короткий меч. Причина - колющее повреждение этого меча. Но урон не сопоставим с трезубцем, поэтому если ориентироваться на колющее повреждение - качай умения на копья. А вообще, как все знают, щас рулят боевые молотки и дубины. Разницы между ними лишь в том, что у молотка меньше повреждения и больше скорость, у дубины больше повреждения и меньше скорость.
Автор, тебе придется перекачивать перса или ходить с полузапоротым персом, которого не возьмут в хороший клан. КоХ по-крайней мере тебя с мечами не примет:)
догони ловкость 6, силу и тело равномерно качай. Силу (если ты на мечах) делай 22, тело 20. Снимай отл. комнату, и кушай, но не пей хмель пока.
на 8 ур. и 2 апе должно выйти
сила -22
ловка -6
тело -20
Потом качай интелект до 10 и ловкость по максимому (20)
к 13 ур. 0 апу должно выйти
сила 22
ловка 20
тело 20
интелект 10
выучи горячую сталь и смерт удар.
С ботами дерись: на 1 -1 ход парируй, потом на 3, второй ход кидай ГС, потом бей по нечетным по возрастанию.
так бейся до 15 ур. изучая интелект до максимума, а потом и мудрость на 4 поднимешь. Ну а потом сопротивление до 20 очков к 19 уровню, и на качай мудрость.
Если вступишь в клан с замком , мудрость раскачивай до 2 или до 6.
вроде все, ах, да, шмот бери для ботов шлем с закрытым лицом 1+, улучшенная кольчуга 1+ (2+), щит большой 2+, валенки и варежки последней модели по 2+, и короткий или полуторный меч 3+.
вроде правильно на мой взгляд
Ты думай что ты пишешь.
Какая ловка 20... ты просто красавчик.
Теперь я скажу как качать меченосца.
Сначала идёт кач тела до 20.
Потребуется шмот: короткий меч +3, полуторка или огромный +2, улутшеная +2, латные сапоги +2, латные перчатки +2, щит большой +2, большой шлем +1 (+2); шлем с закрытым лицом.
как только прокачать тело, качаем силу до 14.
В этот момент в таверне снимаем комнеату(+1 к телу +1 к ловке, +1телу), берём еду среднею, пьём очень сильный эликсир (+3 к силе прибавит).
После этого начинаем качать интеллект до 20, прокачиваем умения: смертельный удар, метка, маг доспех, убыстрение, электрошок, после того как это выучили, учим горячую сталь.
Далее догоняем ловку до 12 и мудрость до 4. Поле того, как мудрость догнали до 4 учим регенирация.
Далее прокачиваем сопротивление к магии.
Итог:
(Статы чистые):
сила 22
ловка 12
харя 1
интеллект 20
мудрость 4
сопротивление 20
Теперь я скажу как качать меченосца.
Сначала идёт кач тела до 20.
Потребуется шмот: короткий меч +3, полуторка или огромный +2, улутшеная +2, латные сапоги +2, латные перчатки +2, щит большой +2, большой шлем +1 (+2); шлем с закрытым лицом.
как только прокачать тело, качаем силу до 14.
В этот момент в таверне снимаем комнеату(+1 к телу +1 к ловке, +1телу), берём еду среднею, пьём очень сильный эликсир (+3 к силе прибавит).
После этого начинаем качать интеллект до 20, прокачиваем умения: смертельный удар, метка, маг доспех, убыстрение, электрошок, после того как это выучили, учим горячую сталь.
Далее догоняем ловку до 12 и мудрость до 4. Поле того, как мудрость догнали до 4 учим регенирация.
Далее прокачиваем сопротивление к магии.
Итог:
(Статы чистые):
сила 22
ловка 12
харя 1
интеллект 20
мудрость 4
сопротивление 20
Бред
Тебя с ловкой 12 боты на 11-ом уровне рвать на куски будут
Да и даже после 15-ого, тебя тока так танк любой пробьёт
Воина качать проще всего так:
В первую очередь тело до 20, затем ловкость до 3-4, потом копим статы на инту, качаем ее минимум на 16, начиная с 6-го уровня 2-го апа одеваем латный доспех (если с замком) или улучшеную кольчугу, бьем ботов, можно магией, докачиваем ловкость до 6(+1), дальше силу. Оружие желательно выбрать дробящее, качать только до мастера(дальше прибавки к атаке не будет), учим ГС, СУ, МЕ. Кастуем первым ходом ГС, потом МЕ, потом СУ, и бьем через одну подготовку. Дальше необходимо докачать ловкость до 20, так как с замком можно быть воином с отличной защитой и атакой.
Статы в итоге: Сила: 22, Тело: 20, Интелект: 20, Ловкость: 20. Сопротивление качаем по максимуму, мудрость по желанию(с амулем веры ее будет хватать, а без него искусы могут не дать ей пользоваться).
Умения: оружие - Великий мастер, Электрошок, Горячая Сталь, Меткость, Смертельный Удар, Магический Шлем, Магический Доспех, Убыстрение, Знак Крови, Фонтан Крови, Искушение. Жреческие заклинания изучиваются по желанию, не помешает Регенерация, Благословление, а так же Лечение Критических Травм(после нововведения).
С молотком +3 и силой 1 я прекрасно пробивал бота критами на 14-м уровне 3-м апе после каста меткости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах