Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Войны и Маги

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Ср, 21 Мар 2007 23:36    Заголовок сообщения: Войны и Маги Ответить с цитатой

Уважаемые игроки прошу вас дочитать до конца и постараться вникнуться в мысль текста!В чем различие между войном и магом? задуймайтесь поставьте перед собой этот вопрос берем к примеру мага и война среднестатистического 15уровня если брать бой как новичков а это без шмота разницы только в количестве маны и веры..
если со шмотом воин и маг могут выучись заклинание ГС кинуть на противника эфект будет тот что маг теряет силу удара
дальше берем мага 19уровня и война 19ур у обоих сопротивление магии маг бьет по войну 50-60 повреждения с лучщим посохом воин бьет мечом(дубиной топором) в среднем по 50 но сбивает шары мага.
Маг 8уровня с посохом адпета по силе равен магу 25уровня с посохом я неговорю про защиту заклинания и тд, если у война постепенно увеличиватся атака с ростом уровня то у мага ничего неизменяется.
Так в чем же предложение
1.-Маг это воин с огромным уроном но маленькой продолжительностью жизни так так у нас же у мага жизни как у война,воин отличается от мага более слабой атакой но большим количеством жизни,
итак предложение сделать точный выбор
Магическое Направление с каждым уровнем +2% к магическому повреждению но жизнь уменьшать на сколько уж извеняюсь непростича,и востановление мр за ход 0.5% от обшего количества маны востановление доступно только при отдыхе иди пропуске.
Бойцовское направление с ростом уровня увеличивать жизнь примерно 3% за уровень.Также воин ему проше заживить раны и он востанавливает 1.5% за уровень.Но так получаются только + для война поэтому воин т.к руки кривые у война есть некоторый шанс неудачного произношения заклинания ну невышло..И Последнее это нейтральное направление все как есть сейчас.
Уважаемые игроки вим прошу вас внимательно прочитать это
Пожалуйста Помогите мне в развитии идеи это действительно нужно! давайте сделаем ВиМ лучше ВМЕСТЕ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 21 Мар 2007 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение - оставить как есть.
Вернуться к началу
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Ср, 21 Мар 2007 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек писал(а):
Мое мнение - оставить как есть.


ты сам ты на 19м уровне с сопротивлением 20 бился против мага? это очень элементарно сам смотри маг бьет по 60 по тебе причем ты ему сбиваеш гс если кинет есть запаска фонтан крови бьет по 70 но отеимает ему жизнь ты пробиваеш мага 80% ударов бьеш ему по 60и выше +если ты копейщик ураганный удар сносит 120и выше смыл быть магом? я знаю 1го мага опытного очень давно играет Остров он сам это понимает и теперь собирается откатывать умения.
Это даст+ и войнам и магам и будут различия а кому нехочется могут остаться при своем ну и предположим 1раз можно выбрать бесплатно а если хочеш сменить то за деньги или еше за что то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Тиль In



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение: Маги и воин координально отличаеться наличием или отсутствием умения "Призрачные руки". Одного отличия достаточно. На счет повреждений наносимых магом- воину, воином-магу: не все так однозначно, попробуй подумать. Использование персонажей типа "маг" вообще требует определенных интелектуальных усилий. В этом и прелесть персонажа. По опыту- воин и маг одинакового уровня в поединке имеют шансы на победу 40/60 в пользу воина, на чемпионате( в коллективном бою) 30/70 в пользу мага.
З.Ы, Усиление воина относительно мага и наоборот не даст ни каких приимуществ ни тем, ни другим. В коллективном бою- статы воина, дополнительная защита для магов. Маги уничтожающие воина одним ударом- в свою очередь остануться неприкрытыми. Ситуация в которой маг- сила за спиной воина самое оно!
_________________
Люблю безобразия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиль писал(а):
Мое мнение: Маги и воин координально отличаеться наличием или отсутствием умения "Призрачные руки". Одного отличия достаточно.

Цитата:
теряете стандартный бонус вашей атаки по уровню (+1 атака за 3 уровня)

Итого к 15 уровню атака будет меньше всего на 5? Большое отличие... Ничего не скажешь...
По теме: идейка ничего...А то магом играть в турнире полное безумие, слишком многое зависит от того как повезёт с напарником...А ещё хуже, что если повезло один раз, то в следующий бой ты уже против него, и тут спорный вопрос повезло ли тебе вообще...
Вернуться к началу
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиль писал(а):
Мое мнение: Маги и воин координально отличаеться наличием или отсутствием умения "Призрачные руки". Одного отличия достаточно. На счет повреждений наносимых магом- воину, воином-магу: не все так однозначно, попробуй подумать. Использование персонажей типа "маг" вообще требует определенных интелектуальных усилий. В этом Йыхви и прелесть персонажа. По опыту- воин и маг одинакового уровня в поединке имеют шансы на победу 40/60 в пользу воина, на чемпионате( в коллективном бою) 30/70 в пользу мага.
З.Ы, Усиление воина относительно мага и наоборот не даст ни каких приимуществ ни тем, ни другим. В коллективном бою- статы воина, дополнительная защита для магов. Маги уничтожающие воина одним ударом- в свою очередь остануться неприкрытыми. Ситуация в которой маг- сила за спиной воина самое оно!



а то что маг 8уровня с посохом будет бить по человеку без сопротивления по столькоже как и маг 25уровня помойму это странно я про то что у война растет атака а у мага ничего..


Последний раз редактировалось: tutanhamon (Пт, 24 Фев 2012 19:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tutanhamon писал(а):

а то что маг 8уровня с посохом будет бить по человеку без сопротивления по столькоже как и маг 25уровня помойму это странно я про то что у война растет атака а у мага ничего..


у мага с каждым уровнем увеличивается мана на 10 единиц
Вернуться к началу
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maverik писал(а):
tutanhamon писал(а):

а то что маг 8уровня с посохом будет бить по человеку без сопротивления по столькоже как и маг 25уровня помойму это странно я про то что у война растет атака а у мага ничего..


у мага с каждым уровнем увеличивается мана на 10 единиц


я про атаку силу атаки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиль In



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

атака может быть снижена магией, магическая атака- нет, атаке можно противопоставить парирование и блок, магическая атака не имеет перград в шмоте, атакующий может попасть в защищенный магией участок доспеха, атака снижаеться от травм и усталости...За бонусы ураганки, копейщики платят скоростью, а следовательно и возможностью сбить магию. Вообще система сбалансирована на мой взгляд достаточно искусно и оригинально.Если что то менть то очень нежно. Возможно изменения нужны, но тупо повышать убойность мага с уровнем - не правильно мне кажеться.
_________________
Люблю безобразия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиль писал(а):
атака может быть снижена магией, магическая атака- нет, атаке можно противопоставить парирование и блок, магическая атака не имеет перград в шмоте, атакующий может попасть в защищенный магией участок доспеха, атака снижаеться от травм и усталости...За бонусы ураганки, копейщики платят скоростью, а следовательно и возможностью сбить магию. Вообще система сбалансирована на мой взгляд достаточно искусно и оригинально.Если что то менть то очень нежно. Возможно изменения нужны, но тупо повышать убойность мага с уровнем - не правильно мне кажеться.


я магов за противников несчитаю я тебе говорю проведите бой 19 маги против война на вызовве тоесть у война 20 сопры посмотриш сам сбалансированость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на подобные темы был хороший ответ...
Маг с красным посохом никак не 60 урона шаром наносит... с другой стороны красный посох стоит несоизмеримо больше любого оружия (пусть даже не закастованного), которое пробивает мага. отсюда вывод - маги элита. это круто. и только... в бою 1:1 маг 15 уровня и без посоха может завалить любого воина (достаточно кинуть 2 фонтана "на крит") - но это на 15-м. на 19-м шанс выиграть у мага гораздо ниже. я пока не пижу смысла в существовании мага 20 и выше уровня. Сносить одним-двумя шарами "мелких" да и только...

с введением посохов игра изменилась. но смысл посоха теряется с поднятием уровней и, как следствие, сопротивления.
Вернуться к началу
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Чт, 22 Мар 2007 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche писал(а):
на подобные темы был хороший ответ...
Маг с красным посохом никак не 60 урона шаром наносит... с другой стороны красный посох стоит несоизмеримо больше любого оружия (пусть даже не закастованного), которое пробивает мага. отсюда вывод - маги элита. это круто. и только... в бою 1:1 маг 15 уровня и без посоха может завалить любого воина (достаточно кинуть 2 фонтана "на крит") - но это на 15-м. на 19-м шанс выиграть у мага гораздо ниже. я пока не пижу смысла в существовании мага 20 и выше уровня. Сносить одним-двумя шарами "мелких" да и только...

с введением посохов игра изменилась. но смысл посоха теряется с поднятием уровней и, как следствие, сопротивления.



ты неучитываеш что можно качать вместо веры и ловки сопротивление получится критовик против магов тут 2 фоатана вынесут 200 жизни +критовик собьет их на 90%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Сб, 24 Мар 2007 4:47    Заголовок сообщения: Re: Войны и Маги Ответить с цитатой

В конце текста:
tutanhamon писал(а):
Уважаемые игроки вим прошу вас внимательно прочитать это


Так я уже прочитал) Laughing
_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru