Я склонен к радикальным решениям, каюсь, есть такой грех.
Но что поделать если есть вещи которые не понятны моему слабому разуму. Например:
Игроки постоянно испытывают финансовые затруднения, в тоже время 9 или уже 10 замков, в которые вложены приличные деньги, не приносят ожидаемые 40 золота дохода в день... Это больше чем чемпионаты, боты, и спекуляция, мне кажеться. В чем проблема? Десятка топ -кланов не в состоянии заключить соглашение о ненападении на замки? Их военной мощи и влияния не достаточно , что бы заставить соблюдать это соглашение остальных? В кланах не возможно организовать небольшие патрули, для защиты от начинающих грабителей( хоть от ботов оторвуться)?
Такое соглашение совсем не означает всеобщей демилитаризации. Ну поссорились, обьявили войну, послали ноту "Иду на вы". И воюйте на здоровье. Всем для чего терять, Творцом ниспосланную благодать ?
Уверен, возможность присоединиться , со временем, к такому союзу - стимулирует к постройкам и другие кланы.
Главы и лидеры кланов ? Ау? _________________ Люблю безобразия!
Тиль дело говорит. Строить замок за 400 золота только за бонусы, для получнения которых нужно кроме 400 зол вложить ещё не меньше сотни... Согласитесь, не каждый на такое пойдёт. Ведь 4 золота, которые приходят от замка всегда идут на его защиту, т.е. клан не получает ничего. Лучше было бы сделать так: один глава клана посылает вызов другому, чтобы напасть на его замок. Другой глава принимает и назначает время, первый соглашается или не соглашается. Если другой глава откажется или не ответит в течение недели, то клан теряет все бонусы от замка на 1 сутки. При это нападать на замок в 9 утра нельзя. магическую защиту убрать нафиг. Тогда многим будет большой резон строить замки.
Отличная идея. угу. Только слишком много развелось кланов, готовых в любой момент к предательству, слишком мало порядочных людей осталось. Чего стоят договоренности, если их в любой момент могут нарушить? Думаю, кланы слишком много вложили сил, времени и денег в свои замки, чтоб рисковать ими.
Сформулирую в виде предложения:
Усовершенствования в игру вносяться програмно и юридически.
Юридически- законы ВиМ носят конституционный (или даже библейский) характер. Предлогаю вносить усовершенствования в игру( не беспокоя автора) путем создания подзаконных актов, правил, обычаев(не противоречащих букве и духу законов ВиМ). Предлагаю обсудить механизм создания таких правил.
Основную роль в таком законотворчестве- безусловно отводим главам кланов. Создаваться такой свод правил , может методом постепенного приращения, степ бай степ.
Кланам посилам:
1. Навести порядок в экономической части игры
2. Прекратить "пятиминутки ненависти" в чате
3. Разрабатывать опробывать и применять , различные нововведения в порядке проведения боев
4. Да мало ли что _________________ Люблю безобразия!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах