Предыдущая тема :: Следующая тема |
Повредит ли это игре? |
да, станет хуже |
|
36% |
[ 11 ] |
Нет, хужее не будет |
|
30% |
[ 9 ] |
Станет лучше |
|
33% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
Автор |
Сообщение |
Тиль In

Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 97
|
|
Поле штурма- 100 клеток, 30 заняты замком и действия на них происходят редко, 10 клеток забирают стены. на оставшихся 60 сражаються до 40 игроков, причем если на старом чемпе(10х10) была надежда что после смерти части из них- станет посвободней, то на штурме они сыплються буквально как снег на голову. Короткий тайм практически исключает возможность командования групой, самостоятельные осмысленные действия в сутолоке- большая проблема. Многие используют вход-выход, как единственный доступный способ перемещения по полю. Думаю это сильно грузит сервер. Выбрасывает игроков на лини А и Б.
Предлагаю расширить поле штурма на 1 а еще лучше на 2 ряда, создав таким образом полосу отчуждения, на которую и будет выбрасывать вновь входящих. Атаковать, защищаься, кастоваться на этой полосе нельзя- только пропускать и делать ход на основное поле. _________________ Люблю безобразия!
Последний раз редактировалось: Тиль (Ср, 07 Мар 2007 10:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Тиль писал(а): | Поле штурма- 100 клеток, 30 заняты замком и действия на них происходят редко, 10 клеток забирают стены. на оставшихся 60 сражаються до 40 игроков, причем если на старом чемпе(10х10) была надежда что после смерти части из них- станет посвободней, то на штурме они сыплються буквально как снег на голову. Короткий тайм практически исключает возможность командования групой, самостоятельные осмысленные действия в сутолоке- большая проблема. Многие используют вход-выход, как единственный доступный способ перемещения по полю. Думаю это сильно грузит сервер. Выбрасывает игроков на лини А и Б.
Предлагаю расширить поле штурма на 1 а еще лучше на 2 ряда, создав таким образом полосу отчуждения, на которую и будет выбрасывать вновь входящих. Атаковать, защищаься, кастоваться на этой полосе нельзя- только пропускать и делать ход на основное поле. |
А ещё лучше, чтобы в начале сражения выбирать, куда появишься, как на чемпе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pirat In

Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 128
|
|
Цитата: | А ещё лучше, чтобы в начале сражения выбирать, куда появишься, как на чемпе. |
ага, сразу на ключ  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Pirat писал(а): | ага, сразу на ключ  |
В этой одно-двухрядной полоске. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Совсем не оптимально. Зайдешь в штурм под его конец и увидишь, что не протолкнуться. За |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Karrambol писал(а): | не протолкнуться |
Вот за то и люблю ШТУРМ
Иначе - получится бой, не отличающийся от чемпа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Тиль писал(а): | Атаковать, защищаься, кастоваться на этой полосе нельзя- только пропускать и делать ход на основное поле. |
=) круто на штурме 2 клана - основной и рекруты и просто взяли протов поебедили и заняли всю полоску чтобы непойвились дргуие и отойдуд с 1 клетки тут появиться с разу народом все на него и тут халявный опыт и деньги  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Псть тогда для решения этой проблемы будет невозможно на ходиться там более 3-х например ходов потом само выносит за полосу и при это ещё и ошеломляет, что бы не повадно было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tutanhamon In
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 49 Откуда: окружающий мир
|
|
теоретически можно продумать на выбор 1-3 линий от начала для расположения неболее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиль In

Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 97
|
|
Феанор(В12) писал(а): | Тиль писал(а): | Атаковать, защищаься, кастоваться на этой полосе нельзя- только пропускать и делать ход на основное поле. |
=) круто на штурме 2 клана - основной и рекруты и просто взяли протов поебедили и заняли всю полоску чтобы непойвились дргуие и отойдуд с 1 клетки тут появиться с разу народом все на него и тут халявный опыт и деньги  |
Сейчас именно так и происходит, при наличии свободных клеток на линии А тебя туда и выбрасывает. _________________ Люблю безобразия! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиль In

Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 97
|
|
Формулирую с учетом предложений и добавляю опрос:
вход в бои с маленькой картой(10х10) осужествляеться следующим образом- игрок выбирает клетку на парковке, размером 2х10 клеток, с этой клетки возможно одна опция-"пытаться идти" если в течении трех ходов не выходит на поле- считаеться сдался, со всеми вытекающими.
(Думаю будет полезно и на ристе, прекратяться все эти разговоры, про касты прочее. ) _________________ Люблю безобразия! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Скажу просто,Ща круче!Значит против!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Мне почему-то кажется, что её ввели уже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Хорошее предложение я за! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|