Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Штурм- полоса отчуждения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Повредит ли это игре?
да, станет хуже
36%
 36%  [ 11 ]
Нет, хужее не будет
30%
 30%  [ 9 ]
Станет лучше
33%
 33%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 30

Автор Сообщение
Тиль In



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Вс, 04 Мар 2007 21:15    Заголовок сообщения: Штурм- полоса отчуждения Ответить с цитатой

Поле штурма- 100 клеток, 30 заняты замком и действия на них происходят редко, 10 клеток забирают стены. на оставшихся 60 сражаються до 40 игроков, причем если на старом чемпе(10х10) была надежда что после смерти части из них- станет посвободней, то на штурме они сыплються буквально как снег на голову. Короткий тайм практически исключает возможность командования групой, самостоятельные осмысленные действия в сутолоке- большая проблема. Многие используют вход-выход, как единственный доступный способ перемещения по полю. Думаю это сильно грузит сервер. Выбрасывает игроков на лини А и Б.

Предлагаю расширить поле штурма на 1 а еще лучше на 2 ряда, создав таким образом полосу отчуждения, на которую и будет выбрасывать вновь входящих. Атаковать, защищаься, кастоваться на этой полосе нельзя- только пропускать и делать ход на основное поле.
_________________
Люблю безобразия!


Последний раз редактировалось: Тиль (Ср, 07 Мар 2007 10:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 04 Мар 2007 21:17    Заголовок сообщения: Re: Штурм- полоса отчуждения Ответить с цитатой

Тиль писал(а):
Поле штурма- 100 клеток, 30 заняты замком и действия на них происходят редко, 10 клеток забирают стены. на оставшихся 60 сражаються до 40 игроков, причем если на старом чемпе(10х10) была надежда что после смерти части из них- станет посвободней, то на штурме они сыплються буквально как снег на голову. Короткий тайм практически исключает возможность командования групой, самостоятельные осмысленные действия в сутолоке- большая проблема. Многие используют вход-выход, как единственный доступный способ перемещения по полю. Думаю это сильно грузит сервер. Выбрасывает игроков на лини А и Б.

Предлагаю расширить поле штурма на 1 а еще лучше на 2 ряда, создав таким образом полосу отчуждения, на которую и будет выбрасывать вновь входящих. Атаковать, защищаься, кастоваться на этой полосе нельзя- только пропускать и делать ход на основное поле.

А ещё лучше, чтобы в начале сражения выбирать, куда появишься, как на чемпе.
Вернуться к началу
Pirat In



Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс, 04 Мар 2007 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А ещё лучше, чтобы в начале сражения выбирать, куда появишься, как на чемпе.

ага, сразу на ключ Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 04 Мар 2007 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirat писал(а):
ага, сразу на ключ Very Happy

В этой одно-двухрядной полоске.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 05 Мар 2007 1:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас оптимально.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 05 Мар 2007 5:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем не оптимально. Зайдешь в штурм под его конец и увидишь, что не протолкнуться. За
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 05 Мар 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karrambol писал(а):
не протолкнуться

Вот за то и люблю ШТУРМ
Иначе - получится бой, не отличающийся от чемпа
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 05 Мар 2007 14:04    Заголовок сообщения: Re: Штурм- полоса отчуждения Ответить с цитатой

Тиль писал(а):
Атаковать, защищаься, кастоваться на этой полосе нельзя- только пропускать и делать ход на основное поле.

=) круто на штурме 2 клана - основной и рекруты и просто взяли протов поебедили и заняли всю полоску чтобы непойвились дргуие и отойдуд с 1 клетки тут появиться с разу народом все на него и тут халявный опыт и деньги Very Happy
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 05 Мар 2007 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Псть тогда для решения этой проблемы будет невозможно на ходиться там более 3-х например ходов потом само выносит за полосу и при это ещё и ошеломляет, что бы не повадно было.
Вернуться к началу
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Пн, 05 Мар 2007 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретически можно продумать на выбор 1-3 линий от начала для расположения неболее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиль In



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Вт, 06 Мар 2007 7:27    Заголовок сообщения: Re: Штурм- полоса отчуждения Ответить с цитатой

Феанор(В12) писал(а):
Тиль писал(а):
Атаковать, защищаься, кастоваться на этой полосе нельзя- только пропускать и делать ход на основное поле.

=) круто на штурме 2 клана - основной и рекруты и просто взяли протов поебедили и заняли всю полоску чтобы непойвились дргуие и отойдуд с 1 клетки тут появиться с разу народом все на него и тут халявный опыт и деньги Very Happy

Сейчас именно так и происходит, при наличии свободных клеток на линии А тебя туда и выбрасывает.
_________________
Люблю безобразия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиль In



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Ср, 07 Мар 2007 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формулирую с учетом предложений и добавляю опрос:
вход в бои с маленькой картой(10х10) осужествляеться следующим образом- игрок выбирает клетку на парковке, размером 2х10 клеток, с этой клетки возможно одна опция-"пытаться идти" если в течении трех ходов не выходит на поле- считаеться сдался, со всеми вытекающими.
(Думаю будет полезно и на ристе, прекратяться все эти разговоры, про касты прочее. )
_________________
Люблю безобразия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 07 Мар 2007 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу просто,Ща круче!Значит против! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 07 Мар 2007 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне почему-то кажется, что её ввели уже.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 26 Май 2009 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее предложение я за!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru