Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изменение заклинаний магии крови
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 13 Дек 2006 22:51    Заголовок сообщения: Re: Изменение заклинаний магии крови Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Последний раз редактировалось: Олег (Ср, 13 Дек 2006 22:16), всего редактировалось 3 раз(а)


С первого раза не получилось написать))
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 13 Дек 2006 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше увеличить повреждения от заклинания. Хотя у меня кольца нет, но и те у кого оно есть, использовать его будут крайне редко.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 13 Дек 2006 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 повреждений - это, конечно, мало... но одновременно десятку соперников... Rolling Eyes
А я еще помню фурор, когда Sub-Zero выучил кольцо крови, малыши плакали и возмущались ))
Но действия кольца на всех игроков, как раньше, стопудняк не будет ((
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 13 Дек 2006 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. может лучше увеличить урон ? хм.. Тродлемакер, не плохая идея Wink
Вернуться к началу
AshTree In



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Чт, 14 Дек 2006 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше в старых чемпах... можно был на первом ходу почти каждому 30 урона нанести чужим/своим... ну медлительность кинуть всем одновременно...

Щас же да в ход идет дальность и НАМНОГО меньшее количество целей... не в сравнении с растоянием воздейтствия, которое производится от чумы или от по проклятия, ну и от другой магии... причем шанс того, что его тебе собьют шоком или ударом - стал особо велик.
еслиб предо мной щас возникла возможность прокачки на медлительность и медлительность, с учетом новой дальности (раньше распростронялось на всех) - я бы скорее всего не стал эти навыки прокачивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джек_Из_Тени In
Гость





СообщениеДобавлено: Чт, 14 Дек 2006 3:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18 человек, максимальное количество...
Перемножаем 18*30=540.
Это теория... А практика? Не думаю, что оно будет когда либо бить более, чем на 210 максимум Exclamation урона в итоге.... А стоит 100 хп.
Выход - понизить стоимость до 70 хп или увеличить урон до 50.
Так же можно сделать, чтобы оно било на три клетки. Тогда возможно и выдет 300 урона, на практике, как и положенно.

С медлительностью, намного труднее, однако, хочется заметить, что её действие схоже с действиями проклятий как-то понижающее производные характеристики персонажа. Жреческие не сбиваются - ценой того, что вера не вечная, долговостонавливающаяся, и невосполнимая во время боя однако магия крови более похожа на магию обычную, как то к примеру горячая сталь или же наносящая повреждение магия. ИМХО, ей нужно тоже 4-е или хотя бы 3 клетки дальность действия.

В любом случае, наконец то с ними, хоть что-то сделали! Smile
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 14 Дек 2006 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да толку... сейчас практически все 18-е 17-е с амулями крови бегают. им наплевать на это кольцо. А если его еще и фонтаном собьют... бре-дя-ти-на. Учить не собираюсь.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 14 Дек 2006 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Трудно это было сделать сразу? Или только когда половина горячих тем посвящена ущемлениям магов, только тогда что-то можно начинать делать?
2. Такое увеличение радиуса никак не спасет эти заклинания. Даже если не обращать внимание на амули крови, то что получается:
- со 100% вероятностью срабатывания наложить эти заклинания можно только на своих, что никому не нужно. Laughing
- если раньше можно было своих предупредить и все по свитку "скушали", то сейчас тратить ход на защитный свиток от действий своих партнеров - роскошь непозволительная.
- смысл применять эти заклинания есть только находясь в окружении или лицом к лицу с врагом. Про окружение понятно - со спины любой нуб пробьет. А второе - может быть...
В итоге: кастануть эти заклы с положительным результатом все так же трудно, а увеличение радиуса совсем небольшое. Изначальная сила заклинаний не идет ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас.
Мертвому припарки. У кого-то из классиков было: рабам кидали кости, и рабы были счастливы. Confused
3. Предложения:
А. По кольцу крови: заменить это заклинание другим, например с воздействием на ряд клеток (типа стены огня, цепной молни и т.п.), то есть не РАДИУС действия, а ВЕКТОР или СЕКТОР воздействия. Думаю, понятно, какая это существенная разница. При этом тем у кого умение кольца изучено, оно автоматически меняется.
Б. По медлительности: Изменить форму воздействия заклинания. А именно - сделать это заклинание постоянно действующим на ТЕКУЩИХ противников, находящихся рядом с тобой (можно даже в радиусе 1 клетки, или если 2 клетки, то увеличить стоимость). Не совсем правильно объясняю... Еще подробнее: заклинание накладывается на себя, и по мере перемещения игрока по игровому полю замедляются игроки, которые попадают в радиус действия. При этом если игрок "выпал" из радиуса действия, то и медлительность пропадает, а не действует до конца чемпионата. Для обладателей этого заклинания это будет более ощутимой прибавкой, чем +1 клетка радиуса.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 14 Дек 2006 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hegel
Ты удивляешь меня с каждым днём! Молодец!
Вернуться к началу
AshTree In



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Чт, 14 Дек 2006 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hegel писал(а):
...
+1
Очень понравился вариант с медлительностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 14 Дек 2006 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто, бум тестить я иво то выучил =)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 14 Дек 2006 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hegel, ты предлогаешь сделать что-то взоде замедляющей ауры. Хорошая идея, поддерживаю.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 15 Дек 2006 6:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hegel респект как обычно!

...... Sad очень грустно, что через несколько месяцев прозьб всё-таки на нас обратили внимание, но так, что лучше б не обращали и дальше.
До сих пор была надежда, что стратегические (сбивание магии у большого числа противников одновременно) и тактические (набор экспы) функции этого, очень дорогого заклинания (100 хп) будут хоть частично востоновленны.
Теперь этой надежды уже нет Evil or Very Mad Что только подтверждает слова многих игроков в одной горячей, но очень скоропостижно закрытой теме...

У меня к сожалению есть Кольцо Крови, но даже тестить его не буду. Можно уменьшить повреждение хоть до 10ти, но дальность этого закла должна быть не меньше 5и Exclamation клеток. Не 4х, а именно 5ти, иначе оно слишком легко сбивается простым шоком за 10 маны.
А пускать кольцо, когда противник может атаковать следущим ходом (3 клетки) вобще самоубийство.

з.ы. кости грызть не буду, платить за чужие ошибки тоже.

но очень обидно видеть такое отношение к старым игрокам и грустно.... очень грустно Sad
Вернуться к началу
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт, 15 Дек 2006 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг писал(а):
...

Заклинание с радиусом действия в 5 клеток может затронуть практически всю карту сражения.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 15 Дек 2006 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Нянюшка_Ягг писал(а):
...

Заклинание с радиусом действия в 5 клеток может затронуть практически всю карту сражения.

На мой взгляд особо это не изменит даже если будет 5 клеток. То больше 2-3 колец человек кинуть не успеет убьют раньше. 1 Кольцо и всё человк выбывает из чемпионата почти 100% его аттаковать будут сразу все кто дотягивается.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru