30 повреждений - это, конечно, мало... но одновременно десятку соперников...
А я еще помню фурор, когда Sub-Zero выучил кольцо крови, малыши плакали и возмущались ))
Но действия кольца на всех игроков, как раньше, стопудняк не будет ((
Раньше в старых чемпах... можно был на первом ходу почти каждому 30 урона нанести чужим/своим... ну медлительность кинуть всем одновременно...
Щас же да в ход идет дальность и НАМНОГО меньшее количество целей... не в сравнении с растоянием воздейтствия, которое производится от чумы или от по проклятия, ну и от другой магии... причем шанс того, что его тебе собьют шоком или ударом - стал особо велик.
еслиб предо мной щас возникла возможность прокачки на медлительность и медлительность, с учетом новой дальности (раньше распростронялось на всех) - я бы скорее всего не стал эти навыки прокачивать...
18 человек, максимальное количество...
Перемножаем 18*30=540.
Это теория... А практика? Не думаю, что оно будет когда либо бить более, чем на 210 максимум урона в итоге.... А стоит 100 хп.
Выход - понизить стоимость до 70 хп или увеличить урон до 50.
Так же можно сделать, чтобы оно било на три клетки. Тогда возможно и выдет 300 урона, на практике, как и положенно.
С медлительностью, намного труднее, однако, хочется заметить, что её действие схоже с действиями проклятий как-то понижающее производные характеристики персонажа. Жреческие не сбиваются - ценой того, что вера не вечная, долговостонавливающаяся, и невосполнимая во время боя однако магия крови более похожа на магию обычную, как то к примеру горячая сталь или же наносящая повреждение магия. ИМХО, ей нужно тоже 4-е или хотя бы 3 клетки дальность действия.
В любом случае, наконец то с ними, хоть что-то сделали!
да толку... сейчас практически все 18-е 17-е с амулями крови бегают. им наплевать на это кольцо. А если его еще и фонтаном собьют... бре-дя-ти-на. Учить не собираюсь.
1. Трудно это было сделать сразу? Или только когда половина горячих тем посвящена ущемлениям магов, только тогда что-то можно начинать делать?
2. Такое увеличение радиуса никак не спасет эти заклинания. Даже если не обращать внимание на амули крови, то что получается:
- со 100% вероятностью срабатывания наложить эти заклинания можно только на своих, что никому не нужно.
- если раньше можно было своих предупредить и все по свитку "скушали", то сейчас тратить ход на защитный свиток от действий своих партнеров - роскошь непозволительная.
- смысл применять эти заклинания есть только находясь в окружении или лицом к лицу с врагом. Про окружение понятно - со спины любой нуб пробьет. А второе - может быть...
В итоге: кастануть эти заклы с положительным результатом все так же трудно, а увеличение радиуса совсем небольшое. Изначальная сила заклинаний не идет ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас.
Мертвому припарки. У кого-то из классиков было: рабам кидали кости, и рабы были счастливы.
3. Предложения:
А. По кольцу крови: заменить это заклинание другим, например с воздействием на ряд клеток (типа стены огня, цепной молни и т.п.), то есть не РАДИУС действия, а ВЕКТОР или СЕКТОР воздействия. Думаю, понятно, какая это существенная разница. При этом тем у кого умение кольца изучено, оно автоматически меняется.
Б. По медлительности: Изменить форму воздействия заклинания. А именно - сделать это заклинание постоянно действующим на ТЕКУЩИХ противников, находящихся рядом с тобой (можно даже в радиусе 1 клетки, или если 2 клетки, то увеличить стоимость). Не совсем правильно объясняю... Еще подробнее: заклинание накладывается на себя, и по мере перемещения игрока по игровому полю замедляются игроки, которые попадают в радиус действия. При этом если игрок "выпал" из радиуса действия, то и медлительность пропадает, а не действует до конца чемпионата. Для обладателей этого заклинания это будет более ощутимой прибавкой, чем +1 клетка радиуса.
...... очень грустно, что через несколько месяцев прозьб всё-таки на нас обратили внимание, но так, что лучше б не обращали и дальше.
До сих пор была надежда, что стратегические (сбивание магии у большого числа противников одновременно) и тактические (набор экспы) функции этого, очень дорогого заклинания (100 хп) будут хоть частично востоновленны.
Теперь этой надежды уже нет Что только подтверждает слова многих игроков в одной горячей, но очень скоропостижно закрытой теме...
У меня к сожалению есть Кольцо Крови, но даже тестить его не буду. Можно уменьшить повреждение хоть до 10ти, но дальность этого закла должна быть не меньше 5и клеток. Не 4х, а именно 5ти, иначе оно слишком легко сбивается простым шоком за 10 маны.
А пускать кольцо, когда противник может атаковать следущим ходом (3 клетки) вобще самоубийство.
з.ы. кости грызть не буду, платить за чужие ошибки тоже.
но очень обидно видеть такое отношение к старым игрокам и грустно.... очень грустно
Заклинание с радиусом действия в 5 клеток может затронуть практически всю карту сражения.
На мой взгляд особо это не изменит даже если будет 5 клеток. То больше 2-3 колец человек кинуть не успеет убьют раньше. 1 Кольцо и всё человк выбывает из чемпионата почти 100% его аттаковать будут сразу все кто дотягивается.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах