Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обновление таблицы силы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В балансе игры были небольшие недочеты... И если относительно ранние нововведения (зелья, свитки) эти недочеты скорее исправляли, то нынешние - скорее усиливают.
Да, по сочетанию пробиваемость/скорость/повреждения лучшим оружием был молоток. Да, куча клонов-игроков. Согласен стоило поменять баланс, но не так!
Во-первых, как справедливо заметили, магам - капец. Воины и ... никого больше.
Во-вторых, логика должна присутствовать, а ее нет. Почему модификация появляется только с 11? И почему такими скачками? Я могу понять скачки после значения силы 22 (ибо это трудно достижимо без особых бонусов), ну или после 20 (ибо лучше в тело 22 стата загнать).
В-третьих. Ну тогда должна и у ловкости появиться такая третья колонка. Меня с самого начала смущало наличие двух модификаторов от силы и только одного от ловкости. Ввести еще один модификатор ловкости - поглощение урона. Точно также как и увеличение урона при росте силы, при росте ловкости ваша броня будет поглащать какое-то количество урона. Ибо 1 удар у 8-10 уровня с уроном равным половине жизни 15-го уровня - это бред, а не баланс.
В-четвертых. Как вариация выше изложенного ввести зелья/свитки, а лучше заклинания поглощения урона от оружия и поглощения урона от магии (при чем с модификацией поглощаемого урона, например по значению веры, чтобы еще больше завязать все показатели между собой)
В-пятых. Если уж и вводить такую бешенную процентную модификацию, то не по силе, а по прокачке умений. Ибо силу до максимума можно прокачать за 4 уровня, а на великое мастерство нужно 5 уровней. При этом сила 20 даст мне +200% урона, а великое мастерство 6 пунктов урона!!! Правда бред?! Даже с учетом того что эти 6 пунктов добавятся и к максимальному и к минимальному урону - бред.
В-шестых. Воины говорили, что у магов большие повреждения. Справедливо. Н у магов конечный запас маны, а воины могут бить очень долго, пока совсем не устанут. Теперь же у воинов еще и так зверски увеличили урон. Сейчас средне прокачанный воин одним ударом наносит урон больший чем самое навороченное магическое заклинание. Мне кажется справедливым в этом случае поднять старый вопрос о зависимости урона магических заклинаний от интеллекта.
Последнее. Чтобы ни говорили "злые языки" игра достаточно сбалансирована. Во всяком случае, введение серьезных изменений только в один стат (или его модификаторы) моментально приводит к "перекосам" в одну сторону. Подобные нововведения должны быть более глобальными и затрагивать сразу несколько сфер.
Вернуться к началу
Паучара In



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 740
Откуда: вооон.... от туда

СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 14:33    Заголовок сообщения: ОЛЕГУ Ответить с цитатой

Олег!!! Ты молодец!!! Продолжай в том же духе.... Мало того что магов в ВиМе осталось считанные единицы... так ты еще и дальше продолжаешь их топить. Ты никогда не задумывался почему воинов намного больше в игре чем магов....??? Почему люди откат делают статов и становяться не магами а смешанными или воинами??? А ты про отыгрывание персонажей пишешь... смешно слушать. Маги играют в ВиМе в надежде на то, что и у них когда то появяться посохи.... Смешно когда воин использует магию. Правильно Хаскем писал в своем топе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Росомах писал(а):

Точно ещё и защиту от режущего уменьшить и магов вырежем "под самый корешок" При таком уроне даже не критом в три удара мага можно вывести в аут.

Точно подмечено!
Оффтоп:
Куплю верёвку и мыло. Обращаться в приват Confused
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда...не особо спровидливо по сравнению к магам!
Можно начинать качать нового перса! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Паучара In



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 740
Откуда: вооон.... от туда

СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне легче другой проект найти чем прокачивать нового персонажа, устал я ждать хоть чего то, что усилило бы мага...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hegel писал(а):
Shocked .

Соглашусь с тобой только по отношению к критовикам (25 силы)
для стандартных воинов (21 сила) практически не чего не произошло., Добавлю, большой разнос (максимум стал больше минимум меньше) в повреждении усложняет и немного мешает в планировании повреждения, которое ты можешь нанести.

К сожалению, проблема дисбаланса мечников и молоточников вообще не как не решается этим нововведением.
У стандартного короткого меча +3 повреждение 4-11
У стандартного боевого молотка +3 повреждение 5-8
+180%(при силе 21) повреждение соответсвенно становится: 11-30 и 14-22, другими словами 2,5 повреждения преимущесва у коротких мечей против боевых молотков и -2 атаки при этом. Не слишком ли большая плата?

Данное новведение поможет только тем кто любит (или полюбит) двуручное оружие.

Я вижу необходимость разнообразить игру новыми видами оружия и снаряжения. И не просто добавить среднее значения между латами и полными латами, а конкретно сделать специализированную одежду против дробящего и отдельно против колящего, чтобы наконец решить эту проблему. Сейчас же существуют виды снаряжения только против режущего (все латные комплекты)

Если будут 3 типа разной специализации брони (отдельно против каждого вида повреждения) гномы из оружейной наконец распродадут скопишиеся огромные партии топоров и копий Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть проблема и с магами.

Сейчас самые сильные:
1 Персонажи от "воины" до "смешаные типы" (сила 21, имеющие шоки и шары, магия крови само собой, не имеющие магических рук))
2 Персонажи критовики (изза нововведения при силе 25 - большой урон) причем, опять же есть магия.
3 Маги... Они как воины но без оружия, а дополнительные регены не дают преимущества. Хороши только как дополнение в коллетивной игре, особенно в обороне. Слабее магов только торговцы Laughing Особенно маги слабы при отсутствии достаточных средств на покупку мощьной защиты и амулетов.

Если бы меня спросили, как бы усилить мага - я бы сказал давать бонусы к защите при силе ниже 10 и при наличии призрачных рук. А можно не бонусы а дополнительное умение, на подобии знака крови (открывается возможность изучить только после магических рук)
Вернуться к началу
Баргест In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):
Есть проблема и с магами.
Если бы меня спросили, как бы усилить мага - я бы сказал давать бонусы к защите при силе ниже 10 и при наличии призрачных рук. А можно не бонусы а дополнительное умение, на подобии знака крови (открывается возможность изучить только после магических рук)
многие маги уже имеют силу болше 10 .Так как харизма безполезный стат .Качают силу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hackem1 писал(а):
многие маги уже имеют силу болше 10 .Так как харизма безполезный стат .Качают силу .

Это уже не маги. Я говорил о магах.
Вернуться к началу
Баргест In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):
Hackem1 писал(а):
многие маги уже имеют силу болше 10 .Так как харизма безполезный стат .Качают силу .

Это уже не маги. Я говорил о магах.
а что же тогда маги ? персонажи которые оставляют характеристики на 20 уровен ?бред .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ наберитесь терпения мне игры от скушноты надоела уже давно но я все-таки играю и вот я дождался каково-тог разнообразия мне стало интереснее
А што-то мне подсказывает што и посохи скоро появятся

Мой вам совет маги ЖДИТЕ.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):
[ сделать специализированную одежду против дробящего и отдельно против колящего


Поддерживаю.. если подумать глобально-ето действительно сбалансирует игру(игроки не будут кидатся от прокачки одного типа к другому),также появится новый шмот и станет очень интересно!!! Мне понравилась идейка.
Только один момент: Что делать с существующими латами? (Разве что дать возможность владельцам выбрать к какому типу их "переключить" покупать новые не собираюсь Laughing /// ето всё мечты... Влад-молодец!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принял бой от мечника, для разнообразия.
ID=8343746
Пока он не кастанул меткость, он меня не пробивал даже точными в руки, и я его дважды тяпнул шаром. Затем был каст меткости и он без крита пробил меня на 64 хп, больше, чем я бью шаром. Ну что я могу сказать... на ботах я до 15-таки прокачаюсь... а дальше мне надо либо качать силу, либо курить бамбук Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя даже в те редкие моменты, когда бот меня пробивает, хочется убиться об стенку. Шутка ли, 40 хп за обычный, некритовый удар. Ждем изменения повреждений шарами, братья маги ))
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 08 Дек 2006 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне стало понятно из этого топа все молоточники недовольны, и ссылаются на магов, мол магам теперь стало жить ещё хуже. В своё время плакали из-за того что маги могут пускать шары когда им отрубают руки, и Олег изменил травму рук. Всего навсего надо увеличить защиту у призрачных рук, сделать её не +5, а плюс 15 например, от любого типа оружий. Слушая многих, видно, что каждый думает только о своём преимуществе перед другими. "Повреждение мечом на 240" - вы сначала ещё попробуйте пробейте этим мечом на чемпе, с его слабой скоростью, который к тому же ещё и двуручный. Данное нововведение малозначимо для мечников, как все качали молотки и дубины, так и продолжат их качать.
Надо понизить защиту от колющего и режущего оружия, тогда хоть какой то шанс будет у мечников пробить на чемпе хай левелов.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru