В балансе игры были небольшие недочеты... И если относительно ранние нововведения (зелья, свитки) эти недочеты скорее исправляли, то нынешние - скорее усиливают.
Да, по сочетанию пробиваемость/скорость/повреждения лучшим оружием был молоток. Да, куча клонов-игроков. Согласен стоило поменять баланс, но не так!
Во-первых, как справедливо заметили, магам - капец. Воины и ... никого больше.
Во-вторых, логика должна присутствовать, а ее нет. Почему модификация появляется только с 11? И почему такими скачками? Я могу понять скачки после значения силы 22 (ибо это трудно достижимо без особых бонусов), ну или после 20 (ибо лучше в тело 22 стата загнать).
В-третьих. Ну тогда должна и у ловкости появиться такая третья колонка. Меня с самого начала смущало наличие двух модификаторов от силы и только одного от ловкости. Ввести еще один модификатор ловкости - поглощение урона. Точно также как и увеличение урона при росте силы, при росте ловкости ваша броня будет поглащать какое-то количество урона. Ибо 1 удар у 8-10 уровня с уроном равным половине жизни 15-го уровня - это бред, а не баланс.
В-четвертых. Как вариация выше изложенного ввести зелья/свитки, а лучше заклинания поглощения урона от оружия и поглощения урона от магии (при чем с модификацией поглощаемого урона, например по значению веры, чтобы еще больше завязать все показатели между собой)
В-пятых. Если уж и вводить такую бешенную процентную модификацию, то не по силе, а по прокачке умений. Ибо силу до максимума можно прокачать за 4 уровня, а на великое мастерство нужно 5 уровней. При этом сила 20 даст мне +200% урона, а великое мастерство 6 пунктов урона!!! Правда бред?! Даже с учетом того что эти 6 пунктов добавятся и к максимальному и к минимальному урону - бред.
В-шестых. Воины говорили, что у магов большие повреждения. Справедливо. Н у магов конечный запас маны, а воины могут бить очень долго, пока совсем не устанут. Теперь же у воинов еще и так зверски увеличили урон. Сейчас средне прокачанный воин одним ударом наносит урон больший чем самое навороченное магическое заклинание. Мне кажется справедливым в этом случае поднять старый вопрос о зависимости урона магических заклинаний от интеллекта.
Последнее. Чтобы ни говорили "злые языки" игра достаточно сбалансирована. Во всяком случае, введение серьезных изменений только в один стат (или его модификаторы) моментально приводит к "перекосам" в одну сторону. Подобные нововведения должны быть более глобальными и затрагивать сразу несколько сфер.
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 740 Откуда: вооон.... от туда
Олег!!! Ты молодец!!! Продолжай в том же духе.... Мало того что магов в ВиМе осталось считанные единицы... так ты еще и дальше продолжаешь их топить. Ты никогда не задумывался почему воинов намного больше в игре чем магов....??? Почему люди откат делают статов и становяться не магами а смешанными или воинами??? А ты про отыгрывание персонажей пишешь... смешно слушать. Маги играют в ВиМе в надежде на то, что и у них когда то появяться посохи.... Смешно когда воин использует магию. Правильно Хаскем писал в своем топе...
Соглашусь с тобой только по отношению к критовикам (25 силы)
для стандартных воинов (21 сила) практически не чего не произошло., Добавлю, большой разнос (максимум стал больше минимум меньше) в повреждении усложняет и немного мешает в планировании повреждения, которое ты можешь нанести.
К сожалению, проблема дисбаланса мечников и молоточников вообще не как не решается этим нововведением.
У стандартного короткого меча +3 повреждение 4-11
У стандартного боевого молотка +3 повреждение 5-8
+180%(при силе 21) повреждение соответсвенно становится: 11-30 и 14-22, другими словами 2,5 повреждения преимущесва у коротких мечей против боевых молотков и -2 атаки при этом. Не слишком ли большая плата?
Данное новведение поможет только тем кто любит (или полюбит) двуручное оружие.
Я вижу необходимость разнообразить игру новыми видами оружия и снаряжения. И не просто добавить среднее значения между латами и полными латами, а конкретно сделать специализированную одежду против дробящего и отдельно против колящего, чтобы наконец решить эту проблему. Сейчас же существуют виды снаряжения только против режущего (все латные комплекты)
Если будут 3 типа разной специализации брони (отдельно против каждого вида повреждения) гномы из оружейной наконец распродадут скопишиеся огромные партии топоров и копий
Сейчас самые сильные:
1 Персонажи от "воины" до "смешаные типы" (сила 21, имеющие шоки и шары, магия крови само собой, не имеющие магических рук))
2 Персонажи критовики (изза нововведения при силе 25 - большой урон) причем, опять же есть магия.
3 Маги... Они как воины но без оружия, а дополнительные регены не дают преимущества. Хороши только как дополнение в коллетивной игре, особенно в обороне. Слабее магов только торговцы Особенно маги слабы при отсутствии достаточных средств на покупку мощьной защиты и амулетов.
Если бы меня спросили, как бы усилить мага - я бы сказал давать бонусы к защите при силе ниже 10 и при наличии призрачных рук. А можно не бонусы а дополнительное умение, на подобии знака крови (открывается возможность изучить только после магических рук)
Есть проблема и с магами.
Если бы меня спросили, как бы усилить мага - я бы сказал давать бонусы к защите при силе ниже 10 и при наличии призрачных рук. А можно не бонусы а дополнительное умение, на подобии знака крови (открывается возможность изучить только после магических рук)
многие маги уже имеют силу болше 10 .Так как харизма безполезный стат .Качают силу .
Народ наберитесь терпения мне игры от скушноты надоела уже давно но я все-таки играю и вот я дождался каково-тог разнообразия мне стало интереснее
А што-то мне подсказывает што и посохи скоро появятся
[ сделать специализированную одежду против дробящего и отдельно против колящего
Поддерживаю.. если подумать глобально-ето действительно сбалансирует игру(игроки не будут кидатся от прокачки одного типа к другому),также появится новый шмот и станет очень интересно!!! Мне понравилась идейка.
Только один момент: Что делать с существующими латами? (Разве что дать возможность владельцам выбрать к какому типу их "переключить" покупать новые не собираюсь /// ето всё мечты... Влад-молодец!
Принял бой от мечника, для разнообразия.
ID=8343746
Пока он не кастанул меткость, он меня не пробивал даже точными в руки, и я его дважды тяпнул шаром. Затем был каст меткости и он без крита пробил меня на 64 хп, больше, чем я бью шаром. Ну что я могу сказать... на ботах я до 15-таки прокачаюсь... а дальше мне надо либо качать силу, либо курить бамбук
Хотя даже в те редкие моменты, когда бот меня пробивает, хочется убиться об стенку. Шутка ли, 40 хп за обычный, некритовый удар. Ждем изменения повреждений шарами, братья маги ))
Как мне стало понятно из этого топа все молоточники недовольны, и ссылаются на магов, мол магам теперь стало жить ещё хуже. В своё время плакали из-за того что маги могут пускать шары когда им отрубают руки, и Олег изменил травму рук. Всего навсего надо увеличить защиту у призрачных рук, сделать её не +5, а плюс 15 например, от любого типа оружий. Слушая многих, видно, что каждый думает только о своём преимуществе перед другими. "Повреждение мечом на 240" - вы сначала ещё попробуйте пробейте этим мечом на чемпе, с его слабой скоростью, который к тому же ещё и двуручный. Данное нововведение малозначимо для мечников, как все качали молотки и дубины, так и продолжат их качать.
Надо понизить защиту от колющего и режущего оружия, тогда хоть какой то шанс будет у мечников пробить на чемпе хай левелов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах