Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Игра меняется, но нельзя оставить это не решённым.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Снежная In



Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 0:53    Заголовок сообщения: Игра меняется, но нельзя оставить это не решённым. Ответить с цитатой

То что я пишу, возможно уже предологалось в какой-то другой форме, но тем не менее ниженаписаное - это продуманный вариант, который не изменит существующуюю расстановку сил, а внесёт разнообразие и повысит интерес к игре.

Начнём с оружия.
Не для кого не секрет что сейчас самое используемое оружие - это молотки, немногим (а возможно даже ничем) не уступают им дубины, ну а на третьем месте конечно мечи (благодаря своему повреждению и скорости), остальные виды оружия или редко использемые, или не используемые совсем.
1. Копья. С ними проще всего, копья станут интересны если сделать одноручное ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРЕЗУБЦА 3-9, но это не сделает их лучше чем молотки, дубины и мечи. Да и логично, что повреждение тезубца значительно больше чем у короткого меча, зато у него и скорость меньше;)
2. Топоры. Тут всё сложнее, у них самая низкая пробиваемость, соответственно должно быть и самое высокое повреждение (топор ведь всё же, а не зуботычка). Предологаю либо ввести новый вид, либо изменить один из существующих : КОРОТКИЙ БОЕВОЙ ТОПОР - ОДНОРУЧНЫЙ - ПОВРЕЖДЕНИЕ 5 - 12 - СКОРОСТЬ СРЕДНЯЯ - ВЕС 10, пробить им конечно сложно но зато если попадёшь так попадёшь Cool
3 Кинжалы. Самое сложное. Кинжалы нужно сделать метательными, но при этом нельзя чтоб кинжал можно было метать персонажам ниже 10 уровня.
КИНЖАЛ - МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ПРИ БРОСКЕ АТАКА И ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗРАСТАЮТ НА 2, БРОСОК ВОЗМОЖЕН НЕ ДАЛЕЕ ЧЕМ НА 3 КЛЕТКИ. Это уже станет интересным, но кинжальщиками все при этом точно не станут, в ближнем бою почти не опасен, низкое повреждение, потеря ходов при броске и доставании нового (можно ввести лимит на количество носимого с собой оружия, не больше 7ми к примеру. Или сделать их невозвратными, чтоб не возникло желание кидаться кастоваными=)
С оружием вроде всё. Теперь доспехи.
ПЛАСТИНЧАТЫЙ ДОСПЕХ: если сделать у него защиту от колющего на 2 больше, то он станет чуть более интересен для критовиков (можно выбирать от чего защищаться: от режущего - кольчуга, от дробящего бригантина, от колющего пластинчатый доспех.)
И конечно не забудем о всеми любимом свитке бешенства =)
Если изменить его способ использования на такой : (СВИТОК БЕШЕНСТВА - НА 2 ХОДА СНИЖАЕТ НА 5 ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЖА ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО НА ЧИТАЮЩЕГО АТАКУЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У ПЕРСОНАЖА НЕТ НАВЫКА "ПРИЗРАЧНЫЕ РУКИ"), то мы увидим его применение в игре. Но это точно не станет супероружием, на магов он не действует, да и на война положишь только если он тебя "колдонёт" да и то на два хода (причём один из них ты читаешь свиток, а второй только бьёшь)
Магия крови:
КОЛЬЦО КРОВИ: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 4 КЛЕТКИ, СНИМАЕТ ПО 30 ХП У ВСЕХ КРОМЕ СОЮЗНИКОВ

МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 4 КЛЕТКИ, СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ НА 1 КАТЕГОРИЮ У ВСЕХ, КРОМЕ СОЮЗНИКОВ

Ну вот, вроде ничего не упустил.

P.S. Посторайтесь вникнуть прежде чем закидывать меня камнями и ставить печать Попрошайничество, сразу поясню: я не критовик и не одним из вышеперечисленных навыков или оружий не обладаю (скромно пользуюсь молотком). Пусть меня простят те чьи предложения я видоизменил.
P.P.S.ОФФТОП На вопросы типа: "Какую гадость ты куришь?" я не отвечаю.
_________________


Последний раз редактировалось: Снежная (Вс, 26 Ноя 2006 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 2:26    Заголовок сообщения: Re: Игра меняется, но нельзя оставить это не решённым. Ответить с цитатой

Fantom писал(а):

Не для кого не секрет что сейчас самое используемое оружие - это молотки, немногим (а возможно даже ничем) не уступают им дубины, ну а на третьем месте конечно мечи

Очень хочу чтобы ввели вариант, предложенный когда-то Тривиумом или Хегелем.
Суть: Изменить магию смертельный удар (расчитывается не +20 к повреждению любого оружия, а максимальное повреждение оружия х 2 или за каждое значение интелекта добавлять 5% от макс. значения повреждения) Во-первых, это востановит некую справедливость в эффективности каждого вида оружия, Во-втрорых, в связи с появлением первой причины увеличится разнообразие в этом компоненте игры.
И вообще пора вводить дополнительные вещи, чтобы персонажи имели отличия и в оружии и в снаряжении и небыли клонами друг друга.

Fantom писал(а):
3 Кинжалы. Самое сложное. Кинжалы нужно сделать метательными, но при этом нельзя чтоб кинжал можно было метать персонажам ниже 10 уровня.

Замечательная идея! Добалю, при 5 или специальном 6 умении можно кидать кинжалы на 4 клетки подбирая их потом после боя (закупил 30 штук и кидаешься) Одновременно с броском происходит и выхватываени запасного кинжала (горячую сталь пременить нельзя, или можно но сразу будет новый кинжал)


Fantom писал(а):
Магия крови:
КОЛЬЦО КРОВИ: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 4 КЛЕТКИ, СНИМАЕТ ПО 30 ХП У ВСЕХ КРОМЕ СОЮЗНИКОВ

МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 4 КЛЕТКИ, СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ НА 1 КАТЕГОРИЮ У ВСЕХ, КРОМЕ СОЮЗНИКОВ.

Согласен на 100%
Люди качали умения, а приминить некуда (сам не качал таких Laughing ) Это добавит магам немного важности в бою.
И 100% разнообразит немного бой. Фактически нужно не ввести что то, а востановить утраченные функции.
Конкретно по медлительности: все заклинания делятся на созедательные (ускорение, усиление атаки, повреждения, защиты) и разрушительные (уменьшение атаки и защиты, атакующая магия) - на все заклинания есть противодействия кроме ускорения. Сама возможность получить замедление подогреет интерес к кольцу скорости.


Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 26 Ноя 2006 3:10), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 2:30    Заголовок сообщения: Re: Игра меняется, но нельзя оставить это не решённым. Ответить с цитатой

Fantom писал(а):

P.P.S.ОФФТОП На вопросы типа: "Какую гадость ты куришь?" я не отвечаю.


И как часто тебе задают вопросы такого типа? Laughing
Нет, ну правда, вы считаете, что Олег - тупой и этого не видит и не знает?! Если надо было бы, изменил. Если не меняет, значит есть на то причины. Ему видней - он об игре знает больше, чем мы можем придумать Wink
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 3:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну фсё...зря ты эту тему создал!
Я вот хочу прогресса для ножей. У меня ещё давно возникла идея и она меня так и не покинула. Что если сделать два ножа, т.е. двуручный нож. Скорость быстрая, урон колющий 4-8, травмы незначительные. Поясню:
1)оружие двуручное=>теряется защита от щита
2)скорость быстрая,урон больше урона короткого меча(меч одноручный, для поддержания баланса)
3)урон колющий, меньший чем у копий, т.к. скорость выше
фсё=)
ну бейте меня
Вернуться к началу
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 6:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и так всё отлично Very Happy
_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольцо крови и медлительность надо изменить, остальное в топку.
Второе оружие вводить тоже никто не собирается, иначе бы давно было.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За.
Вернуться к началу
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gorge_m@g писал(а):
медлительность надо изменить, остальное в топку.


зачем? Laughing
_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушайте этоого человека он прав кстати
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Ноя 2006 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду повторять, все уже сказал Hegel
Вернуться к началу
Снежная In



Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Пн, 27 Ноя 2006 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже комуто здесь нравится однообразие и то что сейчас 80 % персонажей гоняют с молотками а вскоре с ними будут все. Про остальное уже и так не мало сказано.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 27 Ноя 2006 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fantom
За.

Бешеный~ДрюХа писал(а):
Что если сделать два ножа, т.е. двуручный нож.


По-моему, два ножа и двурчный ( Shocked ) нож - это разные вещи.
Или нет?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 27 Ноя 2006 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за заклы!!!
остольное бред!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 27 Мар 2007 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, обосновано, свежо.
Я За!!! Razz Very Happy
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 27 Мар 2007 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да давно пора ввести,хорошая идея!Только о кольце бред какойто!АНАРФАЕР тебе нравятса только твои предложения и твоих сокланов!Скажи АНАРФАЕР правду что не хочеш испытывать конкуренцию...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru