Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

финальный отчет или как я вижу будущее игры!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HaaR In



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 4:51    Заголовок сообщения: финальный отчет или как я вижу будущее игры! Ответить с цитатой

хочу сказать что на картинке представлена мадель схемы замка который будет строить тот или иной кланhttp://img259.imageshack.us/img259/2299/1dw8.jpg


Здравствуйте все!
Ну, что ж начну попарядку думаю, что такое игровое поле, да и сам процесс неизбежен для вима теперь просто прошу подумать над моими словами и рас спешу, все надеюсь вкратце.
Для начала главное страница вима будет подрузомевать обычное поле первой приход новичка будет попадать на вакзал города то есть или дружбы или света там же на вокзале будет показано инфо со статами где человек может посмотреть лично на своего персонажа , далее когда персонаж произвел все манипуляции со статами то можно отправляться в путь и тут просто нажимает кнопку выход на улицу
Перед ним то есть показана страница игры, где вся обычная страница поделена на в данном случаи соты, соответственно эти соты пронумерованы буквенным кодом, так вот персонаж допустим «пупс» вышел на улицу того или иного города в городе есть оружейная, таверна, банк, библиотека, школа искусств борьбы и магии, рынок, храм башня магов, дом кланов ну и самое главное Арена где устраивают чемпионаты. Перемещение по городу происходит мгновенно от одного места допустим вокзал и заканчивая допустим почтой.
Главная деталь Для уменьшения трафика не нужно постоянно показывать как выглядит персонаж , но дополнительно нужно показывать с помощью полосок которые в принципе уже есть, ваш уровень здоровья, маны веры и питания и уровень тяжести. Мы же себя в жизни не постоянно видим в зеркале так и здесь если кому -то, и надо посмотреть на себя то пусть взглянет нажатием дополнительной кнопки как на примере вещи сейчас.
Дальше, когда проделали монипуляци все в городе можно выйти и за город погулять, для этого с четырех сторон будет находиться ворота города передвижение осуществляется также как и в ристалище, то есть на четыре клетки.
Теперь для чего это нужно, да я понимаю, что можно оставить все как есть, но ведь мы и сами хотели и катапульты и лошадей и многое другое, короче говоря, появляется большая карта первоначально она пуста ну то есть если не считать небольшие элементы ландшафта, потом глава клана может начинать строить замок в отдельном пустом месте, свободной территории
К примеру одна ячейка стены будет стоить 20 золота или сто премиумов как кому нравится ворота 40, склад 300, храм 500, таверна 500------ говорю приблизительные цены решать конечно не мне
Бои также могут будут происходить на территории за городом то есть любой может напасть на любого, единственно то же не мало важно в таком случаи опыт будет присуждаться только как за уровень, + - уровень то есть если кто то напал на уровень 17 и пробил, то он получит опыта как будто атаковал 4 уровень таймаут будет равен 40 секундам и видимость персонажа на 7 клеток. Если же человеку надо переместится и его ни кто не трогает, то таймаута нет, то есть движение происходит на 4 клетки и потом снова, соответственно растет и усталость при длительном перемещении.
Скажу напоследок, что в данной теме можно описывать очень многие действия, но это уже задача непосредственно создателя игры если конечно такой вариант игры будет то думаю, что многим станет интересно играть, да и еще разнообразие и безграничность сюжета практически бесконечны.
С уважением Алесандр![/url]
_________________
http://videoopen.ru


Последний раз редактировалось: HaaR (Чт, 02 Ноя 2006 14:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pirat In



Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересная идея, былобы интересно попробывать
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея интересная, но воздержусь.

Если будит исполнено.Я против тово чтобы можно было нападать на ково хочеш.

П.С
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое есть уже в других он-лайн играх Idea
Хотя вижу, что в ВиМе многое взято из других игр, например, вид оружия и вещей, ристалище и т.п. НО, без этого нельзя! Idea
Я пока воздержусь от комментария этой темы...
... поживем увидим Cool Так как еще неизвестно что нас всех ожидает например завтра или даже сегодня вечером Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FaMo писал(а):
Идея интересная, но воздержусь.

Если будит исполнено.Я против тово чтобы можно было нападать на ково хочеш.

П.С


Нащёт нападний ты перегнул малёха...18 левел выйдет на поле у будет рубить всех подряд новечков с 1 удара...так для сспортивного интереса и для того чтобы показать новам что он круче их! лучше войти в бой с каким либо противником будет стоить 5 веры!чтобы тка само на всех не нападали! передвижение по клеточкам с другой стоорны не очень умно тем что 100 человек несмогут одновременно и без времени передвигатца по клеточкам...а как же тогда те бои по 40 сек тайм? тогда надо сделать 1 передвижение раз в 40 секунд, ну ето из твоих слов, но с дрругой стороны ты очень даже преав...Все остальные игры пстоянно вводят добавления,а время то идёт...так что нам надо немного побыстрее вводить некоторые дополнения в игру! Но от себя я скажу токо РЕСПЕКТ те! увожаю умные идеи! Razz а от себя я хочю добавить что ВОКЗАЛ нам точно не нужен. Каждый нов начинает игры в одном большом доме на самом конце карты, то бихс начинает игру в комнате, она ничего не стоит и нцихего не добавляет, а также есть еще несколько домов, но там снятие комнаты стоит зухе денег 5,40,200 меди как и в игре.МОжно сделать тка чтобы люди смогли строить своид дома ну тоже по разным разценкам, а также и церкви можно ввести, люди обручённые браком чтобы могли жить вместе....ну это я так для прикола и примера говорю! Razz Very Happy
Вернуться к началу
HaaR In



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу сказать что в любой игре и в любом моменте, практически есть какието вещи или действия которые напоминают нам сходство, так что не удевлюсь что будут говорить о некоторых вещах типа похожих.
На рисунке. я взял домики из 3 хиросов рисовать можно что угодно но долго.
Теперь на счет передвежения хочу сказать что если и выйдет этот 18 уровень то от него первое можно убежать второе позвать толпу и забить, разве трудно когото из знакомых попросить прийти на помощь?
И еще сделать переход из города света в город дружбы за 10 ходов или 15 Если персонаж был убит в поединке то он появляется у себя в комнате или если не снял комнату то на вокзале
_________________
http://videoopen.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ShauN-da-KuL In



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 230

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрел только скрин им не понравилось, только жаль, мне кажется для кланов ничего не будет в такой мере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HaaR In



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на схеме тоесть на скрине просто представлено новый вариант игры
Я соглашусь что скрин не идеален. Просто заниматься зарисовками можно очень долго а так если все четко нарисовать то будет неплохо
А для кланов как раз представленно очень многое, если ты не читал что написано то зря
Это моя точка зрения.
_________________
http://videoopen.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея прикольная. Можно попробывать по играть. :oops Surprised
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем и целом идея интересная.
Но система передвижения мне кажется неочень продуманой...

Если это предложение взять за основу и доработать - может получиться очень интересное....

А вокзал можно использовать для перехода из города в город.
Вернуться к началу
HaaR In



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскажу опять про передвежение.
Что тут непонятно как передвигать ся да так как и на ристалище, а главное в городе дружба и света нажимаешь к примеру на библиотеку и ты уже там, как вышел за пределы то и уже передвигаешься по другому.
ничего не надо изобретать вот и все. кто не хочет выходить тот может находится вечно в городекто захотел так это уже на страх и риск для каждого
_________________
http://videoopen.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 16:18    Заголовок сообщения: финальный отчет или как я вижу будущее игры! Ответить с цитатой

не понравилось. это повторяет другие игры, а мне ВиМ нравица таким, каким он есть.

Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 06 Май 2007 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 17:58    Заголовок сообщения: Re: финальный отчет или как я вижу будущее игры! Ответить с цитатой

Можно сделать передвижение по городу с Таймаутом,допустим 30секунд,
если персоонаж не успел сходить в Определённое время то он слетает и появляется у себя в комнате.
Ещё можно выходя за пределы города,зделать шайки бондитов,теже самые БОТЫ,
каждый персоонаж будет видеть ботов тока своего уровня.
Тоесть боты могут ходить и группами,как разбойники.
Вернуться к началу
Джек_Из_Тени In
Гость





СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
финальный отчет или как я вижу будущее игры!

А по мне, так просто мечты)
Вернуться к началу
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anarfaire писал(а):
у меня есть 1 вопорос, нет даже два...

почему вся игра основана на ристалище? ой не ещё и боты есть...
и сколько ещё видов поединков введу вместе с ристалищем?

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru