Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая профессия!

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Дек 2008 17:56    Заголовок сообщения: Новая профессия! Ответить с цитатой

За время игры (играю с августа 2008) понял что здесь существует 3 "профессии":
воин, маг и харик (сочетания маг-харик, воин-маг и т.д. не в счет). Предлагаю ввести новую профессию - ремесленник.
Эта профессия также будет разделятся на 3 специализации: каменщик(добытчик камня), гончар(добытчик глины) и плотник(добытчик дерева).
Для каждой специализации(каменщик,гончар и плотник) будут одинаковые уровни повышения мастерства: подсобник - увеличение времени добычи ресурса на 1,
подмастерье - увеличение времени добычи ресурса на 2,
мастер - увеличение времени добычи ресурса на 3,
ремесленник - увеличение времени добычи ресурса на 4.
Тоесть при мастерстве "ремесленник" время затрачиваемое на добычу ресурса будет равно 5 (т.к. 1 стандарт). Но для каждой специализации это умение будет распространятся только на 1 ресурс, тоесть для каменщика на камень, для гончара на глину, для плотника на дерево. (Конечно никто не мешает прокачать каждую специализацию)
Специализации предлагаю открыть начиная с 10 уровня, что бы не нарушать баланс, потому что прокачать персонажа до 10 лвл сохраняя 4 умения будет нелегко. Также будет сложно прокачать 1 персонажа с 2мя и 3мя специализациями по максимуму.
Также предлагаю ввести новую характериску под очки характеристик - ремесло.
Это значение начиная с 1ого будет понижать стоимость обработки материалов на 1% (тоесть также как и харизма, но только на обработку).
Предлагаю характеристику открыть с 5го уровня (как и интеллект).
Получается что характеристику можно развить до 22, но для увеличения её до 25 я предлагаю в замках открыть новое здание - мастерская, она будет увеличивать ремесло на 3 еденицы. Но также чтобы не нарушать баланс она будет действовать только на тех персонажей у кого прокачен хоть 1 уровень мастерства (для любой специализации).
Конечно можно еще добавить чтобы еденица ремесла уменьшала вес материала (любого) на 1, но думаю это нарушит баланс.
Высказываете свои мнения по этому поводу.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Дек 2008 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5697
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 16 Дек 2008 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<Закрыто>
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru