1. Ограничение на опыт за игроков более высоких уровней делает бессмысленным посещение данного чемпионата игроками маленьких уровней, не состоящих в кланах. Если это борьба с прокачкой, то нелогично - оставляя в игре нарушителей (их не сотни, их максимум несколько десятков) и борясь с ними таким образом, ограничиваются возможности ВСЕХ участников проекта.
2. По ударам с тыла - действительно, когда тебя бьют со спины - неловко. Но это же не означает, что должны потеряться все бонусы защиты по ловкости. Получается, что нет разницы, у тебя ловкость 20 или 3. Предлагаю понижение ловкости при ударе с тылу делать в процентном соотношении. Например, 50% - то есть при ловкости 20, она будет 10 при ударе с тылу (просто как пример).
Если же говорить о реалистичности, то с тылу проблематично нанести удар в живот. Да и по рукам не особо... Поэтому при попадании удара по этим частям тела должен быть соответствующий понижающий атаку штраф. Чтоб уж совсем честненько было.
3. Для старого и для нового чемпа нужны персонажи с разной прокачкой. Если оставить только новый - это несправедливо по отношению к игрокам высоких уровней (по крайней мере, в том виде, в котором сейчас существует чемпионат)
з.ы. О ремонте доспехов после критов с тылу.
Представим ситуацию: человеку жалко тратить 8 золота на ремонт полных лат. Он идет в новый чемп просто поинтересоваться "как оно там" без доспехов вообще. Вопрос: получит ли он бан, если его уровень 15+ ?
Проблему с полмкой можно решить еще одним способом, снизить стоимость ремонта в 5 раз, это попрошайничество - да. Это убьет торговцев как клаас -да, уже убило после увеличения скорости пополнения свитками и банками башни магов (личное наблюдение, возможно я ошибаюсь).
уже убило после увеличения скорости пополнения свитками и банками башни магов (личное наблюдение, возможно я ошибаюсь).
Во-первых, не относящееся к теме, нужно помечать "офф-топ".
Во-вторых, увеличение скорости пополнения свитками и банками башни магов если и убило, то только спекулянтов, а не торговцев. Между этими двумя понятиями достаточно большая разница.
Небыло меня неделю... вышел на чемп... и расстроился....
Теперь почти нет права выбора соперника... кому повезло среди своих попасть... поиграл...кто попал к врагам... нет тебя..
стоишь и машешь куда попало молотком..
мне очень не понравилось
Ясно одно, тут доспехи не нужы ич емп будут брать не стратежные люди, а люди кому повезёт. 4ртый левел так меня с тылу отодрал, я досих пор удивляюсь, а зачем вообще ловкость нужна, а и в правду эта характеристика вообще нужна?
Мда... передвигаться я могла только на 1 клетку... была откужена изначально кланами соперников... и я одна. На 2-м ходу вынесли... били с тылу... После такого чемпионата выходишь вся помятая. Думашь, зачем тогда эта броня? Зачем ловкость? что она теперь стоит?
Понятно теперь... те кто находятся в середине такой схемы чемпа менее защищены. А кто в угулу более. Получается опять удача заключается в том, куда и с кем ты встал в первый момент.
Что делать тут магам? Или игра эта по другому теперь будет называться? Я против такого чемпа.
Или продумывать надо. Увеличивать поле боя вдвое-втрое. Для маневров. Чтобы успеть закастоваться. Потому что все эти заклинания тут тоже не нужны. Не успеешь просто.
Я уже говорила. Здесь не стратегическая игра на таком чемпе. А просто кому как повезет. Опять же будет зависить уже от количества людей в таком виде чемпа, а не от стратегии. Просто обычная мясорубка. Смысл в кланах совсем отпадает.
Потому что кто будет бить изначально друг друга? И кто останется?
Давайте рист оставим просто ристом? А чемпионаты проводить по старой схеме. Не рулит совсем такая игра.
Понимаете, люди, которые играли здесь не один месяц, потратили много сил и времени чтобы создавать персов с заклинаниями, умениями, статами... Чего стоит теперь этот труд?
Людям на чемпионате хочется пофантазировать. Организовать борьбу, так что малым количеством можно победить многих. Это ж как в и в жизни. Кто там сказал, что такой тип сражения в чемпионате больше похоже на реальность? Разве в жизни войска разбрасываются как зерна в поле? куда попал там и стой? Их же группируют, направляют силы в тот или иной район действия! Разве в начале боя все тесно прижаты друг к другу? и враги и друзья? Думаю нет. Опять же для того чтобы начать сражение - все готовятся. Например из жизни. Чтобы лучникам выстрелить, надо вытащить стрелу. Чтобы артилерия работала: нужно аж 3 человека. Тот кто стреляет и кто наводит и кто заряжает. Чтобы бить воинам, надо вытащить меч из ножен. Винтовку снять с плеча.
То есть к чему я веду. В этой игре магу надо успеть убыстрение кастануть. Воину меткость и смертельный удар. Все это возможно было в старом варианте Чемпионата. В этом такой возможности нет, нет и ещё раз нет!!
Наблюдаю за оставшимися в Дружбе. Все разбежались по углам. Теперь думаю про расширение поля по другому. Итак. Сейчас все разбежались по углам. И сколько так все будет сидеть? Или ты бежишь-бещишь много ходов к сопернику... он бежит бежит от тебя столько же. Ну смешно ж ведь! А там все решалась просто. Так ну ка. Выбрал жертву и перешел!
упс.. вставлю позже... чемп все таки - вот так должно быть в начале боя в таком типе чемпа. Много свободы и все вместе. А не в конце!
Эхххх.... давайте все продумаем ещё раз. Как магов уравновесить с воинами, как сделать дополниетельное место и как сделать быстрый доступ к противнику, чтобы не заягивать чемпионат до безобразия. Время ценно! Например многие у нас работая совмещают игру. И как быть когда чемпионат вместо часа или 1,5 часов длится ого-го сколько!
Последний раз редактировалось: Гость (Пн, 10 Июл 2006 17:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Вы сами того не понимаете и все тут охают и ахают вы говорите типо кто и что кому повезет а на данное время и началась стратегия битв.
Я не спорь что надо увеличить карту боя и что бы те кто был в клане были вместе Это да Про ловкость и то что можно ударить в спину так вы в жизни не знаете правело главное не подставляй спину. вот и все реально надо просто сделать бой плановый клан должен быть вместе и поле возможно сделать не квадратным а другим с большой площадью причем сколько кланов столько и сторон поля внеклановые на отдельной стороне _________________ http://videoopen.ru
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлена возможность при подаче заявки на чемпионат выбрать незанятую клетку, на которой вы появитесь в бою. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
Последний раз редактировалось: Олег (Пн, 10 Июл 2006 18:04), всего редактировалось 1 раз
Уважаемый Олег! А что значит незанятую? Это получается что очень заранее надо выбирать эту клетку! Это раз. Перемещение между городами отпадает. То есть если какой то клан захочет прийди незадолго до чемпионата в другой город, то увы? места заняты?
Последний раз редактировалось: Гость (Пн, 10 Июл 2006 18:09), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах