Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чемпионат как ристалище
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще забыл.

1. Ограничение на опыт за игроков более высоких уровней делает бессмысленным посещение данного чемпионата игроками маленьких уровней, не состоящих в кланах. Если это борьба с прокачкой, то нелогично - оставляя в игре нарушителей (их не сотни, их максимум несколько десятков) и борясь с ними таким образом, ограничиваются возможности ВСЕХ участников проекта.
2. По ударам с тыла - действительно, когда тебя бьют со спины - неловко. Но это же не означает, что должны потеряться все бонусы защиты по ловкости. Получается, что нет разницы, у тебя ловкость 20 или 3. Предлагаю понижение ловкости при ударе с тылу делать в процентном соотношении. Например, 50% - то есть при ловкости 20, она будет 10 при ударе с тылу (просто как пример).
Если же говорить о реалистичности, то с тылу проблематично нанести удар в живот. Да и по рукам не особо... Поэтому при попадании удара по этим частям тела должен быть соответствующий понижающий атаку штраф. Чтоб уж совсем честненько было.
3. Для старого и для нового чемпа нужны персонажи с разной прокачкой. Если оставить только новый - это несправедливо по отношению к игрокам высоких уровней (по крайней мере, в том виде, в котором сейчас существует чемпионат)

з.ы. О ремонте доспехов после критов с тылу.
Представим ситуацию: человеку жалко тратить 8 золота на ремонт полных лат. Он идет в новый чемп просто поинтересоваться "как оно там" без доспехов вообще. Вопрос: получит ли он бан, если его уровень 15+ ?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему с полмкой можно решить еще одним способом, снизить стоимость ремонта в 5 раз, это попрошайничество - да. Это убьет торговцев как клаас -да, уже убило после увеличения скорости пополнения свитками и банками башни магов (личное наблюдение, возможно я ошибаюсь).
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

офф-топ
Maverik писал(а):
уже убило после увеличения скорости пополнения свитками и банками башни магов (личное наблюдение, возможно я ошибаюсь).

Во-первых, не относящееся к теме, нужно помечать "офф-топ".
Во-вторых, увеличение скорости пополнения свитками и банками башни магов если и убило, то только спекулянтов, а не торговцев. Между этими двумя понятиями достаточно большая разница.
Вернуться к началу
Alter_Mann In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 82
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img85.imageshack.us/my.php?image=53so.jpg
http://img108.imageshack.us/my.php?image=55zt1.jpg
http://img82.imageshack.us/my.php?image=62os1.jpg
и т.д Evil or Very Mad

З.Ы коллекция будет пополнятся пока этот бредовый вариант чемпа не уберут Twisted Evil

З.З.Ы помогайте пополнять Exclamation


Последний раз редактировалось: Alter_Mann (Пн, 10 Июл 2006 17:12), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небыло меня неделю... вышел на чемп... и расстроился....
Теперь почти нет права выбора соперника... кому повезло среди своих попасть... поиграл...кто попал к врагам... нет тебя..
стоишь и машешь куда попало молотком..
мне очень не понравилось
Вернуться к началу
ShauN-da-KuL In



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 230

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно одно, тут доспехи не нужы ич емп будут брать не стратежные люди, а люди кому повезёт. 4ртый левел так меня с тылу отодрал, я досих пор удивляюсь, а зачем вообще ловкость нужна, а и в правду эта характеристика вообще нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... передвигаться я могла только на 1 клетку... была откужена изначально кланами соперников... и я одна. На 2-м ходу вынесли... били с тылу... После такого чемпионата выходишь вся помятая. Думашь, зачем тогда эта броня? Зачем ловкость? что она теперь стоит?

Понятно теперь... те кто находятся в середине такой схемы чемпа менее защищены. А кто в угулу более. Получается опять удача заключается в том, куда и с кем ты встал в первый момент.

Что делать тут магам? Или игра эта по другому теперь будет называться? Я против такого чемпа.

Или продумывать надо. Увеличивать поле боя вдвое-втрое. Для маневров. Чтобы успеть закастоваться. Потому что все эти заклинания тут тоже не нужны. Не успеешь просто.

Я уже говорила. Здесь не стратегическая игра на таком чемпе. А просто кому как повезет. Опять же будет зависить уже от количества людей в таком виде чемпа, а не от стратегии. Просто обычная мясорубка. Смысл в кланах совсем отпадает.

Потому что кто будет бить изначально друг друга? И кто останется?

Давайте рист оставим просто ристом? А чемпионаты проводить по старой схеме. Не рулит совсем такая игра.

Понимаете, люди, которые играли здесь не один месяц, потратили много сил и времени чтобы создавать персов с заклинаниями, умениями, статами... Чего стоит теперь этот труд? Confused Sad

Людям на чемпионате хочется пофантазировать. Организовать борьбу, так что малым количеством можно победить многих. Это ж как в и в жизни. Кто там сказал, что такой тип сражения в чемпионате больше похоже на реальность? Разве в жизни войска разбрасываются как зерна в поле? куда попал там и стой? Их же группируют, направляют силы в тот или иной район действия! Разве в начале боя все тесно прижаты друг к другу? и враги и друзья? Думаю нет. Wink Опять же для того чтобы начать сражение - все готовятся. Например из жизни. Чтобы лучникам выстрелить, надо вытащить стрелу. Чтобы артилерия работала: нужно аж 3 человека. Тот кто стреляет и кто наводит и кто заряжает. Чтобы бить воинам, надо вытащить меч из ножен. Винтовку снять с плеча.

То есть к чему я веду. В этой игре магу надо успеть убыстрение кастануть. Воину меткость и смертельный удар. Все это возможно было в старом варианте Чемпионата. В этом такой возможности нет, нет и ещё раз нет!! Twisted Evil

Наблюдаю за оставшимися в Дружбе. Все разбежались по углам. Теперь думаю про расширение поля по другому. Rolling Eyes Итак. Сейчас все разбежались по углам. И сколько так все будет сидеть? Или ты бежишь-бещишь много ходов к сопернику... он бежит бежит от тебя столько же. Razz Ну смешно ж ведь! А там все решалась просто. Так ну ка. Выбрал жертву и перешел!

упс.. вставлю позже... чемп все таки - вот так должно быть в начале боя в таком типе чемпа. Много свободы и все вместе. А не в конце!

Эхххх.... давайте все продумаем ещё раз. Как магов уравновесить с воинами, как сделать дополниетельное место и как сделать быстрый доступ к противнику, чтобы не заягивать чемпионат до безобразия. Время ценно! Например многие у нас работая совмещают игру. И как быть когда чемпионат вместо часа или 1,5 часов длится ого-го сколько!


Последний раз редактировалось: Гость (Пн, 10 Июл 2006 17:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долго над нами ещё издеватся будут? Evil or Very Mad
_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alter_Mann In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 82
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anarfaire писал(а):
долго над нами ещё издеватся будут? Evil or Very Mad


надеюсь нет Smile Скоро Олег поймет что сделал ошибку и вернет как было Smile Правда? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img103.imageshack.us/my.php?image=106310771084108010861085107210.jpg

Ну и как тут дратся ? беспредел... Laughing


Последний раз редактировалось: Гость (Пн, 10 Июл 2006 17:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
HaaR In



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы сами того не понимаете и все тут охают и ахают вы говорите типо кто и что кому повезет а на данное время и началась стратегия битв.
Я не спорь что надо увеличить карту боя и что бы те кто был в клане были вместе Это да Про ловкость и то что можно ударить в спину так вы в жизни не знаете правело главное не подставляй спину. вот и все реально надо просто сделать бой плановый клан должен быть вместе и поле возможно сделать не квадратным а другим с большой площадью причем сколько кланов столько и сторон поля внеклановые на отдельной стороне
_________________
http://videoopen.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлена возможность при подаче заявки на чемпионат выбрать незанятую клетку, на которой вы появитесь в бою.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Последний раз редактировалось: Олег (Пн, 10 Июл 2006 18:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт "не подставлять спину" - сейчас просто нет такой возможности...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Олег! А что значит незанятую? Это получается что очень заранее надо выбирать эту клетку! Это раз. Перемещение между городами отпадает. То есть если какой то клан захочет прийди незадолго до чемпионата в другой город, то увы? места заняты?

Последний раз редактировалось: Гость (Пн, 10 Июл 2006 18:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
HaaR In



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Пн, 10 Июл 2006 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Добавлена возможность при подаче заявки на чемпионат выбрать незанятую клетку, на которой вы появитесь в бою.

Пока сложно занять поле нужное но это уже прорыв
_________________
http://videoopen.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru