К примеру видел часто спорят о ботах... хотя нет начнем сначала с другог:
Представим все что этот мир мир ВОйнов И магов ! большой !
есть разные города и всё такое !
Если мы щас находимся в городе то целесообразно было бы сделать Арену для битв !а не просто кнопку сржаться !
дальше идем .. Ну вот к примеру заходим мы значит на арену а там...
БОЙ С БОТОМ класс да ? в мире где есть магия есть и боты..
почему бы для начала название ботов поменять скажем так на бой с Существом(монстром) или к примеру с вызванным существом чтоб не было вопросов от куда они появляються ! мол для истории Арена нанимает магов которые призывают монстров для битв чтб потешить жителей (кстати монстров бесконечно) !
Ну допустим что герой дерущийся с монстром проиграл ! он не получает денег ! почему ? да потому что зрителям на арене ненравиться смотреть на неудачников (кстати есть идея сделайте так чтоб проигравшие игроки выздоравливалися после проигрыша в 2 раза медленнее чем выигравший мол раны тяжело заживают так как аргонизм вообще ослаб после проигрыша зоровый игрок может регенирировать так же быстро ) ! (чем выше уровень героя тем он соответственно больше денег будет получать! арена за своих героев платит :)ну а если герой победил то дайте иму денег за красивое зрелище так сказать.. ОПЫТ ГЕРОЙ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДАЖЕ ЗА ПРОИГРЫШ ! ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ПОЛУЧАЕШЬ ВСЕГДА ДАЖЕ КОГДА ТЕРПИШ НЕУДАЧУ !
я так смотрю у вас тут любят сильно избивать ботов (я тоже с ними деруся но не потому что у меня не хватает смелости дратаься с игроками а потому что бот ходит быыстрее и думает вдобавок не часто увидиш заявки на бой мой первый бой был с чаловеком а потом я не видел заявок вообще ) ладно к чему это я а к тому что либо поднимите опыт за игрока и деньги (кстати насчет денег с игрока когда игрок проигрывает он же всё равно классно дрался ! Ж) было бы не плохо еслиб за проигрыш зрители ему платили ну сккажем 25% от выигрышной ставки) либо !сделайте так чтоб игрок до 5 уровня качался только с монстрами !!! скажем так чтоб выпустить его против людеё надо хотябы сильно выглядить кстати пускай битва игрока с игроком даёт еще очки СЛАВЫ ! скажем за 1 выигрышный бой даёться 4 очка славы за проигравший 2 очка славы отбираеться !! а зачем нужна слава ? ну скажем сделайте супер пупер мега веапон или армор который можно напялить только ! с 10000000 славы ну или там руны всякие которыми можно оружие элементальным делать (ну чтоб этот игрок действительно отличался от других дальше... ну возьмем к примеру такую вещь как кнопочка IN ^) так воть допустим меня просматривает какой то игрок и у меня появляеться такие очки как ПОПУЛЯРНОСТЬ один просмотр 1 очко ! ну скажеем так очки популярности будут тоже накапливаться и имея достаточно здоровый уровень популярности можно будет всякие там именные шмотки делать ! (но тут есть вероятность того что в тебя будут кликать до посинения так что сделайтие либо 100000000000 популярности чтоб создать шмот со своим именем ! либо 1 раз в час можно смотреть на другого игрока ... ну или чтонить придумайте в общем (кстати СЛАВА это твои достижения в БОЯХ ты доказал что : "ты славный малый " ) идем дальше... сделайте монстра(бота) который будет сильным ну скажем ДЕМОН 25 уровня валить можно ттолько кланом или очень очень сильным игроком ! так же если вам не нравиться название АРЕНЫ для проведения боев то назовите круг,барьер,пентограмма,гексограмма,сфера, че уговно в общем !
ну так скажем если игрок постоянно проигрывает у него сломался шмот ! что делать ? а делать вот что делаем характеристику РАБОЧИЙ ! и 1 час приносит тебя 10 меди и 10 опыта к примеру а там 2 уровень требуеться 100 опыта и 20 меди в час чем выше тем больше (ну рамки можно временные больше делать но я думаю не стоит) ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧИЙ ОДНА МОЖНО ПРИДУМАТЬ МНОГО ПО ТОМУ ЖЕ ПРИНЦИПУ !сделайте еще что нить типа за 10 дней прибывания на сервере там к примеру сила +1 чтоб более опытный и старший игрок был как бы козырнмым чуваком :)для большей популярности хотя она у вас и так растет ! можеет просто в рекламе сервера написать игрок может достичь небывалых высот ! супер мега злой мощи ну и там траля ля
ладно дальше мои наблюдения нускажем нашел много скиллов связанных с оружием а где скиллы связанные с броней ? игра называеться ВОЙНЫ и МАГИ 5 уровень герой МАГ ,10 уровень герой ЖРЕЦ,15 уровень герой КРОВАВЫЙ МАГ я че то слова ВОИН не вижу :)мне не нравиться что максимальнй уровень 25 %) мне не нравиться что максималынй параметр 25 %) (или я что то не так понял ? ) я был на сайте где максимальный уровень был 250
ладно потом что нить напишу еще времени щас просто нету !
Я никогда не понимал игры с ограничителями ! вот представьте встретяться 2 одинаковых персоонажа полностью прокаченные одинаково и полностью в одинаковых шмотках ! победит тот кому больше повизет ! вот по этому в игру стоит вводить уникальные шмотки ну или что нить другое (к примеру чтоб не травмирывать баланс можно ввести сферы магии огонь,вода,земля,воздух, каждая имеет слабую и сильную сторону ну как всегда но скажем у вас есть руна воды вода хорошо валит огонь и если у противника броня с руной огня наносятся дополнительные повреждения а вот допустим идея тоже вполне воплотимая но можно пренебреч ну скажем на 20 уровне можно выбрать родство со стихией тоже там какие нить бонусы будет давать в зависимости от уровня )! насчет времени на сервере как я писал выше не обязательно добавлят персу к примеру 1 к силе .. можно много чего интересного придумать к примеру игрок просидевший на сервере 10 дней получает бесплатный хавчик в день или что то в этом духе !
Можно ввести новый бой к примеру ВЫЖИВАНИЕ смысл такой ты вступаешь на арену сначала валишь 1 монстра потом тебе предлагают 2ой бой ты второй выбираешь против тебя уже деруться 2 противника(ну начинать наверное лучше с двух противников сразу) потом третий и так Н-ое количество раз опыта много и денег много ! силу можешь свою проверить! а чемпионы которые дойдут как можно дальше будут награждаться каким либо призом
Гдето вычитал что мечь это супер оружие ! я согласен что кинжалом мечь не сломать! но как я понимаю к кинжалам относятся катары ? а если так то катара куда серьезнее кинжала ! и тем более оружие такое как молот или тапор с мечом могут совладать (конечно я читал что работы над снаряжением вядуться это хорошо)!
Можно если хотите ввести уникальные умения которые будут даваться на 10,20 лвле которые будут отличать твоего персоонажа от других (к примеру +5 к силе или +5 к ловкости )
А и еще я вот смотрел на броню и вижу что есть кожанная броня которая тоже может ломать стальное оружие ))
Всё может еще что нить придумаю но не скоро
З.Ы.может мне кто нить ответит ? какой МАКС ЛВЛ в игре ? и нельзя ли к примеру докачав стат до 25 поднять его ШМОТОМ выше 25 ?
а ведь Иширо прав в чём-то, и я говорю не про максимальный уровень статов, а про названия и описание уже имеющихся объектов!
(про арену и демонов понравилось!)
согласен и на счёт умений!
был бы не плохое умение "Владение Шитом": типа шанс блокировать или просто броню увеличивать, да ещё например скорость атаки увеличивать!
а вообще мысли очень креативные! я был рад прочитать все эти задумки!
Игру и в самом деле неплохо бы оживить! убрать программерский, как бы это выразиться, подход к отображению и упрощению вещей!
нужно как-то совместить строгость и простоту с красотой слова, живописность что ли добавить
Последний раз редактировалось: Гость (Сб, 29 Окт 2005 17:40), всего редактировалось 1 раз
возможно после релиза изменят названия, а вот то что там говорилось про популярность и славу я считаю что это бред, т.к. когда создаешь заявку или скорее всего враги захотят посмотреть как ты одет
возможно после релиза изменят названия, а вот то что там говорилось про популярность и славу я считаю что это бред, т.к. когда создаешь заявку или скорее всего враги захотят посмотреть как ты одет
это точно! причём во время просмотра чампа или боя несколько раз обновляю юзеринфо или даже в чате частенько смотрю на "людей"!
Кстати у него довольно много не плохих идей, как сделать игру креативнее и просто красивее. Идеи хорошие, просто оформляй их как то более компактнее, а то читать не очень удобно.
Никак не хочу обидеть автора, но...
Все интересные предложения очень похожи на то, что есть в других он-лайн проектах или CD-играх. Есть, конечно неизбежные пересечения, которых не избежать. Но хочется, чтобы их было поменьше. И уж тем более не хочется чтобы это был клон.
Это тестовая версия, поэтому рано цепляться к названиям, например, или интерфейсу. А если уж предлагаете название, то не предлагайте такое, которое есть в 75% онлайновых проектов (это так, для примера). Без обид
интересное высказывание... даёт почву для обсуждениия... есть такая мудрасть: всё новое это хорошо забытое старое !.. А еще есть одно убеждение разработчиков игр ! зачем добавлять новое если можно улучшить старое !? .. тем более я дал пищу для раздумий я не указывал как что надо называть ! конечно можно всё придумать довольно таки оригинально ! как ты просиш : Поваляться,помукасить(биться) с одуванчиком,зубажопом,хрюканосом,заабом(монстром) !
Но это будет странно смотреться ! если есть в играх АРЕНА значит все знают что там проходят бои ! у всех ассоциации с АРЕНОЙ идут правильные! ну можно конечно написать пройти к Чуваргу ! это будет полная чушь и никто не поймёт ! тем более клоном она не станет система боя оригинальная и прокачки перса (D&D)! могу отметить что БК,АРЕНА,НЕВЕРЛЭНДС,ВИВ,ВИМ оригинальные игры ! они не клоны ! в каждых есть отличия хотяб немного(как раз столько ссколько надо) но есть ! и еще тебе не получилось меня не обидеть
я там читал про популярность вам не понравилось а жаль...
насчет славы ! это не одно и тоже с популярностью!
есть задумка количество побед ! рас не нравиться идея со славой то можно сделать шмот который будет даваться только к примеру персу с 10000 побед ! (ну или тоже там харки добавить можно скиллы)
двуручный мечь затачиваеться тоже на +1 урон и +1 атаку ? надо либо увеличить урон либо добавить какой нить бонус ! (допустим пробой брони) или выбивание щита или оружия ведь остановить двуручный мечь тяжеловато одноручным мечом (мне больше этот вариант по душе %) ... или к примеру щит будет давать понижение атаки а то с шитом в одной руке и мечом в другой тяжело драться... либо выносливость быстрее уходит !
сделайте счетчик травм и критическх ударов представьте себе такое дело к примеру у нас есть человек на которого нападают кровавым нападением и нападает на него человек который ниразу не нанес травм в боях %) шанс нанести травму маленький ! и другой который соответственно много наносил травм нападет ! шанс нанести травму большой ! будут восстребованы наёмники с хорошим показателем травм ))) вера восстанавливаеться долго ? ! в чем проблема человек который наносит кучу критов может стать отличным доктором и лечить других людей и себя(ведь он знает куда бить) !!! )) (маленькие фишки делают игру интереснее) брак (подарки) бесполезная штука но тем неменее интересная... делайте выводы..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах