Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернативное предложение по восстановлению баланса.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тривиум In
Гость





СообщениеДобавлено: Сб, 10 Июн 2006 2:47    Заголовок сообщения: Альтернативное предложение по восстановлению баланса. Ответить с цитатой

Для восстановления баланса, можно сделать так:
Что-б каждый каст Брони, Шлема, Щита давал не 1 защиту ко всем типам повреждения. А 3 очка, которых можно кинуть на защиту от любого типа. Например все 3 на защиту от колющего, или 2 на защиту от дробящего, и 1 на защиту от режущего повреждения.

Тоесть после каста у предмета получается своеобразный уровень, с возможностью раскидывать статы:

Выглядеть будет примерно так:

? Большой шлем
Тип: Шлем
Защита головы (способность ломать оружие):
от колющего: 12(+) (колющее: 4)
от режущего: 13(+) (режущее: 5)
от дробящего: 9(+) (дробящее: 1)
(свободных ед улучшения 3)
Магическая закастовка: +1
Вес: 20
Прочность: 1200 из 1200
Полная стоимость: Серебряных: 80
Цена: Серебряных: 80
В продаже: 1 шт.

Помоему это очень интересная идея. Мне аж самому понравилось.
И если она внедрится, она сделает игру гораздо разнообразней.
Единственный недостаток. Тогда придётся у ботов тоже разное оружие делать. ))
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 10 Июн 2006 3:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разное оружие у ботов? Зачем? И это как раз не проблема.

Проблема в том, что те у кого некастованные вещи получат преимущества над теми, у кого касты +3 или +4. Потому как на +5 пока еще никто не накопил Wink

з.ы. А какой баланс нарушен???
Вернуться к началу
Тривиум In
Гость





СообщениеДобавлено: Сб, 10 Июн 2006 3:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hegel писал(а):
Разное оружие у ботов? Зачем? И это как раз не проблема.

Что-б люди не качали себе защиту от режущего = 45. )) И не рубили ботов.)) Да и долька непредсказуемости в ботах будет.
Или же вообще их отменить и придумать чего-нибудь ещё. )

Hegel писал(а):
з.ы. А какой баланс нарушен???

http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4232

Hegel писал(а):
Проблема в том, что те у кого некастованные вещи получат преимущества над теми, у кого касты +3 или +4.

Игра должна развиваться, и с некоторыми потерями надо мириться.)
И потом Щиты +4 можно такими и оставить. А сделать защиту как нравится благодаря другим доспехам. )) Так что потери не смертельны)) Потом заменять можно постепенно. ) Особых преимуществ те люди, у кого сейчас вещи без кастов не получат. )
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 10 Июн 2006 4:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тривиум писал(а):
Или же вообще их отменить и придумать чего-нибудь ещё. )

Игра должна развиваться, и с некоторыми потерями надо мириться.)
И потом Щиты +4 можно такими и оставить. А сделать защиту как нравится благодаря другим доспехам. ))


1. Ботов и так отменят.
2. Игра должна развиваться - не спорю. Но по-моему, это должно происходить экстенсивным пуем. Не надо менять старое. Надо вводить новое. Но не направленное, на изменение каких-то конкренктных несоответствий, а дающее равные возможности всем и сглаживающее "дисбаланс".
Как пример. Не предлагаю такое делать, просто чтоб понятней было очем говорю: амуль или кольцо "божественного удара" Laughing - дает возможность пробить сквозь броню (как будто бы ее нет). Какой-то процент вероятности срабатывания. Вот уже сразу менее важно какой тип оружия у тебя, если есть такая штука.

И еще. Рано или поздно, но игра придет к тому, что в вещи начнут вставлять камни/кристаллы (или что-то другое, но с тем же смыслом. Через время одних закастовок станет недостаточно)... Они будут изменять/добавлять какие-то характеристики. Тоже вариант сглаживания "дисбаланса". При этом ничего старого не надо менять, а только вводить новое Wink
Вернуться к началу
Тривиум In
Гость





СообщениеДобавлено: Сб, 10 Июн 2006 4:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hegel писал(а):

амуль или кольцо "божественного удара" Laughing - дает возможность пробить сквозь броню (как будто бы ее нет). Какой-то процент вероятности срабатывания. Вот уже сразу менее важно какой тип оружия у тебя, если есть такая штука.

Дело в том что через бронь (кольчугу) по идее иногда должен бить стилет. Об этом даже в описании написано.) Я же этого не замечал. Smile
http://s2.magegame.ru/gamehelp.php?razdel=10112&
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 10 Июн 2006 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про введения колец от определенного типа ударов я не против...увеличится покупаемость колец (на бота от режущего..на чемпионат от дробящего)..про дисбаланс между молотами и другим типом , вопрос спорный...мнение Тривиума я могу только связать с стремительным ростом рейтинга клана Драко ...где многие вооружены молотами ...но есть и с "трезубцами"!
На мой взгляд дисбаланса нет..обладатель меча или трезубца выносит бота в 3-4 удара...с молотком зачастую и 10 ударов мало .
Кстати...у воина или мага не 1 палец на руке..может ввести возможность одевать одновременно 2 кольца ?,а то кроме кольца защиты другие кольца как я понимаю не покупают.
Вернуться к началу
Тривиум In
Гость





СообщениеДобавлено: Сб, 10 Июн 2006 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николаич писал(а):

На мой взгляд дисбаланса нет..обладатель меча или трезубца выносит бота в 3-4 удара...с молотком зачастую и 10 ударов мало .

Ботов, относительно скоро, совсем отменят. И потом я про то и говорю, что баланс был. Но "Смертельным ударом" он нарушается. Слабые молотки начинают бить почти как Огромные мечи. Различия в уроне становятся незначительными. Хотя Огромный меч - двуручный, Боевой молоток - одноручный.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 10 Июн 2006 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я все равно особого дисбаланса не вижу: раньше смертельный удар был популярен, теперь его попросту не успевают кастовать
Вернуться к началу
Джек_Из_Тени In
Гость





СообщениеДобавлено: Вс, 11 Июн 2006 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФТОП
Ну чего только непредумает человек, зажатый в угол, своими ошибками Laughing Вам не смешно? Мне смешно Very Happy
/ОФФТОП

ЗЫ а по поводу баланса, сам Трив говорил в прошлом топе, что один на один может убить любого молоточника. Ну так а где же тогда этот самый дисбаланс то? Laughing
И ещё, по этому дополнению, мега предложению, называйте как пожелаете... Чем компинсировать затем недостаток атаки вызваный резким очень повышением защиты? Я незнаю... Просто каст+1 оружия даёт +1 атаки, а каст+1 доспеха 3 Exclamation защиты..
Мне смешно, чесное слово Very Happy
Вернуться к началу
Тривиум In
Гость





СообщениеДобавлено: Вс, 11 Июн 2006 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джек_Из_Тени писал(а):

ЗЫ а по поводу баланса, сам Трив говорил в прошлом топе, что один на один может убить любого молоточника. Ну так а где же тогда этот самый дисбаланс то? Laughing

Я уровнем старше любого молоточника, это 1. Во-вторых у меня не малый опыт игры, в чём ты убедился. В-третьих - моим доспехам 99% игроков могут только завидовать. Именно по этому меня дизбаланс не так беспокоит. Но ты видел мнения других игроков. Почти все "За". (не это предложение имеется в виду, а про Смертельный удар).


Джек_Из_Тени писал(а):

И ещё, по этому дополнению, мега предложению, называйте как пожелаете... Чем компинсировать затем недостаток атаки вызваный резким очень повышением защиты? Я незнаю... Просто каст+1 оружия даёт +1 атаки, а каст+1 доспеха 3 Exclamation защиты..
Мне смешно, чесное слово Very Happy

Человек кастуя свою бронь лишь от одного типа повреждений, становится уязвимым для другого. Так что злоупотреблять этим никто не будет.
И это опять же подстегнёт к тому , что любое оружие обретёт надобность. А не только молотки.
И в кланы будут набирать свяких людей, а не только молоточников. (Камушек в твой огород) Wink
В этом предложении тоже есть немалый смысл, и оно очень даже поспособствует развитию игры, хоть оно и весьма радикально. И много кому не понравится. Люди всегда боятся перемен. ) Я например из-за него могу касты свои +3 и +4 потерять. Ибо что-б по своему распределить статы, мне потребуется занова кастоваться.) Но это меня не пугает. Ибо развитие - на первом месте. А потом уж личное благо.
(Как сказанул, аж самому страшно стало) Smile
Просто если не будет развития, не будет интереса, так что о себе и радею. )) (Вот так лучше будет))
Вернуться к началу
Джек_Из_Тени In
Гость





СообщениеДобавлено: Вс, 11 Июн 2006 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Тривиум
Arrow Камушка нет, ты немного ошибаешся=) Но это неважно.
Arrow По поводу твоих вещей, у тебя кстати нету 20-ти ловкости, не забывай об этом, пожалуйста)
Arrow И кстати в дуеле богатеньким ничего не будет стоить купить и кастануть всё по +2 для разных противников.
Дисбаланс очевиден Wink

"(Как сказанул, аж самому страшно стало)" а мне снова стало смешно)
Вернуться к началу
Рагнарок In



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 211
Откуда: ад

СообщениеДобавлено: Вс, 11 Июн 2006 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тривиум писал(а):
В-третьих - моим доспехам 99% игроков могут только завидовать.


ОФФТОП

и этот 1% - Драко Laughing
_________________
Стоя в ожидании..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 11 Июн 2006 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с тенью согласен, нельзя кастовать +сколько-там, еще сильнее дисбаланс будет! надо как-то по другому проблему решать, пока у меня толковой мысли по этому поводу нет Cool
Вернуться к началу
Тривиум In
Гость





СообщениеДобавлено: Вс, 11 Июн 2006 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джек_Из_Тени писал(а):

Arrow По поводу твоих вещей, у тебя кстати нету 20-ти ловкости, не забывай об этом, пожалуйста)

Вот про это и говорю, что в большинстве своём не за свои интересы борюсь, а за справедливость. )
Ну согласись, что Боевые Молотки - сейчас непревзойдённое оружие во всех отношениях. Кроме веса. ) Правда есть оружие со смертельным критическим ударом. Но оно двуручное. )
Ты же не можешь с этим не согласиться.
А если всё же не согласен: Напиши его недостатки тут:)
Я думаю что для этого тебе надо будет пол ночи подумать, что-б хоть 1 найти:)
Про урон маленький, можешь не писать, там целая тема про это. Это будет недостатком лишь после "Модификации смертельного удара".
Smile Если таковая всё таки будет. (Хотя думаю врят-ли, но очень надеюсь).
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 11 Июн 2006 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот если б я эти предложения услышал от молоточника 17 уровня, тогда я бы может и поверил в искренность его намерений, а так... что-то не очень верится. Laughing

P.S. Привязались вы к этому Смертельному удару, сбивайте его тогда если он вам сильно мешает. Wink
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru