Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый тип удара
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 0:06    Заголовок сообщения: Новый тип удара Ответить с цитатой

почему бы не сделать удар с разворотом.
точнее, сначала отходишь вбок, потом ударяешь.
Попробовал изобразить это на картинке.


Последний раз редактировалось: Гость (Чт, 25 Май 2006 18:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 2:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно, но у такой фишки должна быть очень медленная скорость и если поротивник нажал на атакавать, то он автоматом разверётся к тебе лицом.
Вернуться к началу
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 3:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохо))) а если там кто-то стоит? продумать нада бы до конца Twisted Evil
_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идня не плохая,но...

А что будет, если твой противник делает такой же удар?
_________________________________

Гуляющий по форуму ВиМ...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))) Быстрый вальс будет Surprised Так и не ударят друг друга
Вернуться к началу
Джек_Из_Тени In
Гость





СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медленная скорость бужет преодолеваема, пропуском, против магов и танков это использовать воинам будет просто супер на ристе, правда мне несостовляет труда пробить и через защиту доспеха с ловокстью, а так я чую полетят доспешики Laughing
Можно к примеру, чтобы в зависимости от подготовки, эта "пербежка" предотвращалась собственным разворотом в сторону клетки на которую совершается перебежка, если урон нанесён раньше её.
Интересная короче фишка Smile
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или сделать так:

Ударить и отойти! (вправо, влево и тп и тд)

Ведь в натуральной драке мы не стоим на месте
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купчий писал(а):
или сделать так:

Ударить и отойти! (вправо, влево и тп и тд)

Так сделано уже. Первый ход бьешь, второй - отходишь. Это действия, требующие затраты на себя по одному ходу. Нет смысла комбинировать уже существующие функции.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 25 Май 2006 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моей версии это была модернизация действия подойти и ударить, что есть сейчас, поэтому мне кажется, что переход должен быть со скоростью быстрая, а удар - в зависимости от оружия.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 26 Май 2006 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торговец писал(а):
переход должен быть со скоростью быстрая, а удар - в зависимости от оружия.

Это поднималось Шуриком, баг был испраавлен - движение не зависит от скорости оружия. А у движения скорость постоянная. Но как ты предлагаешь устанавливать скорость комбинированных действий? Только в зависимости от тяжести или подготовки разве что... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 28 Июл 2006 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я предлогаю сделать так: идти на какую нибудь клетку одним ходом и делать удар по другой клетке.выносливости это будет занимать как от удара и от перехода.знаю что многие скажут что это бред.но я так думаю Rolling Eyes
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Вс, 27 Май 2007 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо, тему нашел Laughing я за !!! чтоб можно было сразу по тылу бить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 28 Май 2007 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сложно будет логично создать и распределить скорость такого рода удара...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 28 Май 2007 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но идея интерессная
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 28 Май 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

против. вот так просто обойти танка с тылу и пробить - это уже будет лихо...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru