Воины и Маги Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
NoTimeToCry In Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
В любом случае Вам необходимо обратить внимание на живые доспехи это важно, если вы являетесь танком и на Вас шмот от +3 и более, особенно Латы или полные латы. Такие вещи может иметь и маг-танк. Но о этом чуть по-пожже. На 15 уровне у вас появляются кровные заклинания - тоесть Магия крови:
Капля крови (10)
Струя крови (30)
Фонтан крови (50)
Кольцо крови (100)
Искушение (50)
Знак крови (25)
Медлительность (55)
В круглых скобках указана величина отнимания вашей жизни, когда будете применять кровное заклинание. Советую танку выучить конечно же Знак крови (25) и все. А далее - на свое усмотрение. В башне магов возможно применить заклинание отката - которое будет стоить 100 дней премиума. _________________ ™©® Injector Assembler by Digital Trends
Вернуться к началу
NoTimeToCry In Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
C 15 уровня советую любому персонажу воину или магу выучить Сопротивление магии и довести до 20 единиц. Это без модификаций своего домика за городом или кланового замка. Запас выученных очков я советовал уже оставлять с 10 по 15 уровень. Если вам по тем или иным причинам не удалось накопить на сопротивлении магии, тогда советую купить амулет холодной крови который полностью спасет вас от кровных заклинаний и свитка разрыва . От мага вы будете уязвимы. В любом случае величина сопротивление магии будет влиять на божественную стойкость , которую можно выучить с 25 уровня.
Также с 17 уровня вы можете молиться другому персонажу при условии, что у вас есть вера в 100 единиц. Можно и ранее молиться, а именно с 10 уровня. Но 1 единицы божественной силы 20 уровню это не принесёт, но на сутки божественный не сможет исключить вас из своих союзников. Подробнее тут: http://magegame.ru/gamehelp.php?razdel=81& _________________ ™©® Injector Assembler by Digital Trends
Вернуться к началу
NoTimeToCry In Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
Цитата: От мага вы будете уязвимы
и собственно и воина, если на враге магические и кровные заклинания.
Уязвим против вас может не быть от магических и кровных заклинаний, а также атакующих банок только в том случае, если ваш противник выше вашего героя на два и более уровней и сражающийся против вас может выпить вот такую банку:
Код: Зелье эзотерического щита
Тип: Зелье
Цель - на себя
Скорость: Средняя
Создаёт эзотерический щит,
защищающий от отрицательных эффектов
нежреческих заклинаний, если заклинатель
младше вас по уровню на 2 и ниже.
Уменьшает на 1 ваш интеллект
Действует до конца боя
Купить такое зелье можно в: башне магов -> зелья.
Но если ваш противник имеет амулет незримого яда на себе, то вы ничего не сможете сделать и будете уязвимы к магам снова, а также к воинам от
Горячей стали (100) Электрошока (10) и Огненного шара (55) . В круглых скобках указана величина отнимания манны. При условии, если на вас надет амулет холодной крови. При отсутствии такого амулета, на вас могут действовать и кровные заклинания - см. второй пост этой темы. Не помогут атакующие зелья . Вот формулы основных атакующих зелий:
Одно атакующее зелье может действовать сквозь эзотерический щит, при условии, если у врага нету амулета незримого яда, это формула ядом -30 хп. Чтобы приготовить такие зелья - необходимо в башне магов купить алхимические принадлежности, а именно пустую бутылку http://d1.magegame.ru/pustaya_butilka.gif и перегонный куб http://d1.magegame.ru/peregonniy_kub.gif и сам рецепт, показанный на картинке выше; или же за городом в локации выполнить квест - Отвар омоложения, в котором нужно убить 5 троглодитов, за который дадут 5 банок с -30 жизни ядом. _________________ ™©® Injector Assembler by Digital Trends
Вернуться к началу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru