Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как развивать воина или мага с 10-15ур.(Хелповик)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NoTimeToCry In



Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Чт, 17 Сен 2020 23:02    Заголовок сообщения: Как развивать воина или мага с 10-15ур.(Хелповик) Ответить с цитатой

С 10 уровня до 15, если вы воин думаем, кого Вы хотите развить воина-критовника, или воина-танка? Если воина-критовника - тогда силу подымаем с 20 до 22, а если воина-танка то подымаем телосложение с 20 до 22. Танку необходимо подымать также и ловкость до 20 единиц. У критовника эта величина остается 1. Все величины данных стат без величин Кланового замка, или если вы вне замка, тогда без хмеля любого и комнаты. А также не забываем о интеллекте величина которой должна быть УБ(15)+СУ(20)+МЕ(40)+МД(30)+МШ(10) хотя бы у Вас.
После простых арифметических операций интеллект хотя бы должен быть у воина 15+20+40+30+10=115 манны увеличиваем в большую сторону это 120 манны = 12 интеллекта. Это минимум, чтобы всё сотворить - если игрок не собьёт у Вас их. В бое с ботом не советую вообще накладывать на себя эти заклинания. К сожалению , вы будете уязвимы к магии до 14 уровня включительно. Поэтому копим на сопротивление магии Как вариант, Ловкость развить только на 6 и приберечь всё остальное на очки характеристик сопротивление магии, которое Вы можете использовать с 15 уровня - если вы хотите Воина-Танка.
Итого воину-танку на 14 уровне 2 апа нужно иметь : Ловкость 6, Сила 20, Интеллект 12, Телосложение 22. Все остальное что осталось, копим на сопротивление магии и остальные характеристики.

***

Для Мага необходимо поднять интеллект до 22 и начинать подымать Призрачные руки до великого мастерства и начинать копить на сопротивление магии, которое Вы можете использовать с 15 уровня.

*** Понятие Маг и Волшебник как я понимаю.

Маг - это значит с интеллектом 22 и ловкостью максимальной. Волшебник - это значит с интеллектом 20 и мудростью в 22 единицы, а ловкость 1.
_________________
™©® Injector Assembler by Digital Trends


Последний раз редактировалось: NoTimeToCry (Вт, 03 Ноя 2020 0:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoTimeToCry In



Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Вт, 29 Сен 2020 23:08    Заголовок сообщения: Как развивать воина или мага с 10-15ур.(Хелповик) Ответить с цитатой

На 10 уровне у вас появляются жреческие заклинания в виде белой полоски и вы можете выбрать такие очки умений, если хватит у вас веры. Если не хватает, то можно купить Амулет Божественно Веры, которая поднимает вашу веру (формула: ваш уровень умножить на 5). Тоесть, одев такой амулет, у вас вера на десятом уровне поднимется на 10 уровень x 5 = плюс на 50 единиц.
Лечение лёгких ранений (5)
Лечение серьёзных ран (10)
Леч-е критических ран (20)
Регенерация (240)
Благословение (30)
Святость (40)
Проклятье (60)
Чума (80)
В скобках выше указана величина отнимание вашей веры при применении данных умений.
Тут что хотите, то и учите. Критовнику-воину - нужно Благословение, танку-воину - Святость. В добавок воину-танку можно выучить и благословение. Можно выучить и проклятие и чуму - на ваше усмотрение что воину-критовнику, что и воину-танку. Волшебнику советую учить: регенерацию, святость, проклятье, чуму, благословение, лечение критических ран.
Варианты: Воин-Критовник, если у него имеется амулет веры - Регенерация, Благословение.
Варианты: Воин-танк, если у него имеется амулет веры - святость, благословение, Леч-е критических ран, проклятие.
Вариантов множество - экспериментируйте.
Магу, он же маг-танк советую учить с 10 уровня Концентрацию до 20 очков характеристик, которая обойдётся Вам в 10 золотых за 1 очко концентрации. Если выучите 20 очков - то вам это обойдётся в 200 золотых.

//* Исправлено 31.10.2020 *//
_________________
™©® Injector Assembler by Digital Trends


Последний раз редактировалось: NoTimeToCry (Вс, 01 Ноя 2020 0:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoTimeToCry In



Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Чт, 15 Окт 2020 22:37    Заголовок сообщения: Как развивать воина или мага с 10-15ур.(Хелповик)Продолжение Ответить с цитатой

Немного альтернативный вариант для развития воина-критовника. Вы 10 уровень. Есть два варианта.
1) Если вы хотите выходить за город, тогда советую Интеллект довести до 20. Ранее она у вас была 12 единиц и экспериментировать с мудростью хотя бы до 3 для благословения, но потеряете сопротивление к магии - она у Вас убавится на те же три единицы и будет 17.
2) Если вы хотите далее качаться до 13 уровня на ботах в городе включительно, тогда оставляем на 15 уровень очки характеристик на сопротивление магии до 20 очков. На 10 уровне 0 апа у вас будет: - модификации указаны без гостиницы, хмеля, кланового замка:
Код:
? Сила: 22
? Ловкость: 1
? Телосложение: 20
? Харизма: 1
? Интеллект: 14

На 11 уровне и 1 апе у вас будет Интеллект: 20
Далее копим на Сопротивление магии к 15 уровню 0 ап. Должна быть 20.
_________________
™©® Injector Assembler by Digital Trends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoTimeToCry In



Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Чт, 05 Ноя 2020 23:09    Заголовок сообщения: Как развивать воина или мага с 10-15ур.(Хелповик)Продолжение Ответить с цитатой

C 11 уровня 0 апа :Бот0001 (11) маг - (это тот, что без перчаток) начинает использовать магическое заклинание Горячая сталь (100) и периодически начинает у него выдерживаться концентрация. Поэтому советую иметь оружие с большей магической закастовкой и плюс к всему иметь запасное оружие. До 12-13 уровня лучше чтобы было 3 запасных оружия, если вы воюете воином, так как кулаками пробить бота-мага будет нецелесообразно. И если вы воюете магом - хотя бы одна запаска, так как сотворить заклинание можно и без магического оружия.
_________________
™©® Injector Assembler by Digital Trends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий Часовой пояс: UTC + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru